АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
26 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал С семьей в июне 2011
01.06.11 - 15.06.11
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не понравился. Мизерный по площади. Народу уже сейчас...

Отель не понравился. Мизерный по площади. Народу уже сейчас много. Все снуют по центральной аллее туда-сюда. В ресторане (если это можно так назвать) официанты выполняют функции уборщиков со столов. Все приходится брать самим.

Анимация - слабая, не смешно, примитивно.

Номера - такие же мизерные. В Турции , в HV-1, мы в таких еще не останавливались ни разу. Это нечто.

Еда в ресторане - обычная для таких отелей, все как обычно. Выпечка убогая, невкусная.

Удивляюсь столь высокому рейтингу отеля.

В Кемере отдыхали в 8-й раз, есть с чем сравнить. Непонятно, что в этом отеле особенного.

Добавлено: 08.06.2011 19:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 598 символов в тексте

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Согласна на 100% !!!
Полезный отзыв
завышена знаете вы едите не кушать и не сидеть в номерах
Полезный отзыв
Турист
01:37 10.06.11
Полезный отзыв
Турист
01:42 10.06.11
лапуся - а куда мы собственно едЕм?
мне, лично, все важно. перефразируя классика - в отеле все должно быть прекрасно...
Полезный отзыв
Абсолютно согласна!Из особенностей отеля -культ личности ген.директора
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полностью согласна с отзывом! Отель даже на 4 звезды не тянет.
Полезный отзыв
Объективный отзыв. и я присоединяюсь!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Любопытно, а вы считаете, что при системе питания "шведский стол" вам еду по меню приносить должны? ))) или я чего-то не дополняла...
Турист
09:55 22.06.11
есть отели, где напитки приносят только официанты. это установка руководства этих отелей. вам самой никто фанты, например, не нальет. в чем-то это неудобно, если официант нерасторопен, то можно долго прождать. зато отсутствует толчея в ресторане и можно спокойно посидеть. а есть отели где можно и самим брать , а можно и официанта попросить. если давать регулярно на чай, то через пару дней они вам и столик без просьб накроют свежей скатертью и приборы быстренько принесут, и любую просьбу в минуту выполнят.причем это не только отели категории Де Люкс, но есть немало подобных отелей в одной ценовой категории с Бораном.
Да, и , кроме напитков, при вашем (и наличии хороших чаевых) желании официанты охотно берутся принести что-то из еды для вас, если вы в состоянии внятно объяснитьофицианту на понятном ему языке . само собой и чай-кофе они также приносят. так что "шведский стол" предполагает не только самообслуживание...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (471) Следующий отзыв
Михайлов В.П.
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей