за последние 30 дней
Отель не понравился. Мизерный по площади. Народу уже сейчас...
Отель не понравился. Мизерный по площади. Народу уже сейчас много. Все снуют по центральной аллее туда-сюда. В ресторане (если это можно так назвать) официанты выполняют функции уборщиков со столов. Все приходится брать самим.
Анимация - слабая, не смешно, примитивно.
Номера - такие же мизерные. В Турции , в HV-1, мы в таких еще не останавливались ни разу. Это нечто.
Еда в ресторане - обычная для таких отелей, все как обычно. Выпечка убогая, невкусная.
Удивляюсь столь высокому рейтингу отеля.
В Кемере отдыхали в 8-й раз, есть с чем сравнить. Непонятно, что в этом отеле особенного.
Комментарии к отзыву (8)
мне, лично, все важно. перефразируя классика - в отеле все должно быть прекрасно...
Да, и , кроме напитков, при вашем (и наличии хороших чаевых) желании официанты охотно берутся принести что-то из еды для вас, если вы в состоянии внятно объяснитьофицианту на понятном ему языке . само собой и чай-кофе они также приносят. так что "шведский стол" предполагает не только самообслуживание...