АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
56 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
18 комментариев
Отдыхала С друзьями в мае 2011
27.05.11 - 07.06.11
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Привет всем. Хочу предостеречь людей, которые собираются...

Привет всем. Хочу предостеречь людей, которые собираются ехать в отель Montemar Beach Resort 3*, если есть возможность, то лучше отказаться от него! Я с таким ужасом столкнулась впервые.

Отдыхала в нём с 27-го мая по 7 июня. Выбирала его по отзывам того года и по описанию отеля, всё это оказалось неправдой, в этом году сменилось начальство и всё было уже по-другому. Туроператор Лабиринт, авиаперелёт Скай-Экспресс.

Через Лабиринт брала путёвку первый раз и разочаровалась очень сильно, мы написали претензию коллективную от отдыхающих, на которую нам так и не ответили, всё переводили стрелки друг на друга, вообщем помощи мы так и не дождались от Лабиринта. Наш гид Анастасия Сёмкина только на любой наш вопрос звонила к себе в офис и отвечала: "Ждём ответа..." Скай-Экспресс тоже ужасный перевозчик, вылет туда перенесли на 9 часов позже, а обратно на 6 часов раньше, в итоге мы потеряли практически 2 дня. В аэропорту, что в Москве, что на Родосе на табло не было конкретной информации по нашему вылету. Все были в шоке. Лучше выбирайте Греческие авиалинии, их не переносят!

Итак, приехали в отель в 23ч., кушать негде было уже в это время, никакого пайка нам не дали. Пришлось бежать в магазин и искать что поесть. На ресепшне и в холле стоят страшные облезлые диваны, на которых опасно сидеть, т.к. потом на спине всё это остаётся. Поселили нас, кстати, как и всех прибывших не в Montemar Beach, а в Montemar Main, который расположен через дорогу. Ещё один обман! Как выяснилось потом Montemar Beach был закрыт, а он находится ближе к морю на территории отеля Costa Lindia, инфраструктурой которого уже пользоваться нельзя. Вообщем заплатили мы все с Вами за то, что написано на сайтах, а по факту этого ничего нет... Мы когда приехали, узнали, что отель вообще открылся только 26-го мая, т.е. практически он ещё не был готов к открытию. Нам приходилось всё выбивать самим!

Про номера: Наш номер начинался на 14.. вид на двор. Сам номер вроде ничего достался, только в раковине постоянно вода застаивалась. И душевая кабина - просто фантастика! В ней предусмотрен гидромассаж спины, который ни у кого не работал. Для меня, более менее стройной девушки, показалась она тесноватой, залезть то в неё и закрыть дверцы удавалось, но если упадёт мыло, нужно было делать "выкрутасы". Интересно, каким местом там моются полные люди? В номере есть фен, кондиционер, балкон, сейф платный, но мы выбили его бесплатно, так как охраны у отеля нет - заходи кто хочет! Полотенца меняют каждый день, есть шампуни и мыло. Дорожка, идущая вверх к бассейну не подсвечивалась вечером. Было очень темно.

Про столовую (по другому её не назовёшь) и еду: Столы стоят большие круглые на 10 человек, протирают их плохо, приборов, тарелок и стаканов на всех не хватает, приходилось ждать. Стаканы из пластика некоторые треснутые и протекают, посуда моется очень плохо. Персонала в столовой всего три человек, они зашиваются, ничего не успевают. Детского меню нет, есть только хлопья на завтрак, которые появились позже после скандалов отдыхающих. Завтрак состоит из: яйца, яичница и омлет, сосиски, ветчина, сыр, помидоры и что-то типа йогурта кислого или сметаны. Еда заканчивается быстро, так как её приносят из соседнего отеля Costa Lindia, своей кухни у нашего отеля нет. Постоянно приходилось говорить, чтобы принесли ещё, фрукты и сладкое расхватывали моментально. Вообщем за еду нужно было побороться. И это Греция - Европа? а не Турция и Египет. Кошмар.

Про территорию, бар и анимацию: Территории практически нет, один бассейн взрослый и один детский - всё! Теннисный стол ужасный, играть невозможно, его потом вообще убрали, чтобы он не мешался. Поставили через несколько дней билъярд за 2 евро. Анимации сначало не было никакой, потом появилась вечерняя музыка у бассейна. У бассейна днём в баре есть мороженое и бутерброды, которые делает бармен собственноручно. Хотела бы отметить барменов Диму, Марио и Сашу (последнего перевели в Costa Lindia), они молодцы - стараются! Напитки спиртные неплохие (кроме вина разливного), есть много разных ликёров и даже подобие Бэйлиса, делают вкусные коктейли. Есть также пиво, виски, водка, текила, узо и ром, ну и газировка разная. Воду питьевую в бутылках не дают.

Про пляж: Пляж общий с Costa Lindia, есть бар с напитками бесплатными, воллейбол, боча. Лежаки, зонтики бесплатные, пляжные полотенца под залог в 10 евро. Лежаков на всех хватает. Есть анимация, но не для нас, она только для итальянцев из Costa Lindia. Вечером на пляже бывает живая музыка и по пятницам дискотека. Море чистое - прозрачное, галька, но вода прохладная. Я заходила в тапочках.

Про магазины и экскурсии: магазинов по близости мало, пару супермаркетов влево и пару магазинов вправо. Вправо пешком 15-20 минут будет деревня Лардос, а влево пешком 45 минут - Пефки. Можно доехать на автобусе до Линдоса 1.5 евро или до Родоса 5.5 евро в одну сторону, остановка недалеко от отеля. Клубника продаётся по 5 евро за кг, черешня 5-7 евро за кг, дешевле в Лардосе. Влево есть пару баров-кафешек, где можно вечером посидеть, там кстати бильярд по 1 евро всего и вкусное вино! В линдос мы ездили сами, смотрели крепость. А в Родос брали 2 экскурсии: по городу (от Лабиринта) и по острову (от Белеон-Тур, они сидят в отеле справа Lindos Princess 4*). Так вот по городу нам не очень понравилось, всё бегом, бегом, времени очень мало давали. А по острову понравилось больше, всё спокойнее и даже купались в двух морях на "поцелуе", времени было достаточно. Вообщем здесь ещё один минут Лабиринту, плюс Белеон-Туру!

Поеду ли я в этот отель ещё раз - НИ ЗА ЧТО. Лучше доплатить за Costa Lindia 4* или за шикарный Lindos Princess 4*!

Вообщем мы отдохнули неплохо, только благодаря тому, что у нас сложилась хорошая компания и общее горе нас всех сплотило. Всем кто меня знает передаю большой привет!

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
Добавлено: 08.06.2011 19:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 805 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

Надежда, спасибо что нашли время! По приезду, я постараюсь найти время и все подробно описать!
Для интересующихся мне 25 лет.
И я не шучу!
Полезный отзыв
Надежда ОГРОМНОЕ спасибо за отзыв.Четко Лаконично.По делу и без истерик.С туроператором Вам ОЧЕНЬ НЕ ПОВЕЗЛО.У монтемара 2 корпуса те номера что у моря зовутся beach annex и туроператор должен был об этом говорить либо сами смотрите на оф сайте отеля.
Надежда это я, просто имя забыла указать! doc346, а можно узнать тогда почему у меня в ваучере стоит garden view beach resort и нигде не указано про main?
Уважаемые Господа, я не перестаю удивляться сущности нашего народа!
Я исключительно, из хороших побуждений, и ради ВАШЕГО же блага, размещаю здесь отзыв, в красках, для того чтобы предостеречь, а вместо спасибо, выслушиваю, что я не те фотографии выложила, не так написала, и вообще как оказалась истерически все описываю!!! Хотя все это была сделано, только для того, чтобы привлечь внимание!!!
Милые леди! Я желаю Вам и Ваши детям хорошо отдохнуть в отеле, насладится водой из под крана, поломанным сливным бочком, грязной посудой и всем прочих описанным выше!
Проблемы в этом отеле были и до нашего приезда, но почему-то о низ никто не писал!!!
Друзья, давайте и дальше интеллигентно молчать и принимать весь этот ужас!!!
Всего Вам доброго!
doc346, у нас в ваучерах beach annex, но живем мы никак ни у море=)!!! И переселять нас отказались!)
Полезный отзыв
Это нарушение условий договора со стороны турфирмы.Решается либо по обоюдному согласию заменой отеля на лучшее либо в судебном порядке.Я бы если мне не заменили подал в суд на турфирму за невыполнение условий договора.
За предупреждение и отзывы спасибо.Кто предупрежден тот вооружен.Я понимаю Ваше состояние (Может я также буду писать через пару дней но своему адвокату)меньше эмоций больше фактов.Я просто хочу разобраться и быть готовым.Переносить поездку не буду(только если полностью потерять уплаченные деньги).Резюмируя все вышеперечисленное.Работает только один комплекс и селят в него.Номера обшарпанные мебель в холе также.Территории у него нет совсем (в линдии гулять не дают пользоваться бассейнами и горками тоже только проход на пляж и бесплатные лежаки и бар на пляже)Еду приносят из Линдии в недостаточном количестве.Все или дополните чем либо.Из плюсов хорошее море и пляж.
Только что общалась с представителем принимающей стороны. Мне было сказано следующее:
1. Ни о каком пользовании территорией пятизвездочного отеля НИГДЕ не заявлено. Такая ложная информация была дана по России одним из турагентств и разошлась по "сарафанному радио". Мы имеем право пользоваться баром на пляже, пляжем,лежаками и детской площадкой т.к. эта территория у нас общая. Ни бассейнами ни горками ни ресторанами пользоваться НЕЛЬЗЯ. Этой информации ни на сайте отеля,ни на сайте Лабиринта НЕТ.
2. Да, проблемы были во время первого заезда. Те номера,к которым была предъявлена претензия ИСКЛЮЧЕНЫ из договора с отелем и в них больше НЕ заселяют русских туристов.
3. Претензии по питанию приняты и меню расширено. Представитель принимающей компании посетил отель два дня назад с проверкой полного обеспечения нормальным питанием и проживанием. Расширено меню,добавили больше фруктов.
4. Это действительно было первое заселение в отель( то что девушки писали) и отель признал,что они были НЕ готовы полностью к приему отдыхающих.
5. На данный момент ( во всяком случае последние два дня) НИ одной претензии от гостей отеля НЕ поступало.
Roma_Roma! Большое спасибо за информацию! Я в принципе успокоилась- думаю, половина проблем , действительно, была связана с первым заездом. Кстати, в нашем турагенстве нам НЕ говорили, что мы будем пользоваться территорией пятизвездочного отеля. Мы когда подбирали отель, просили только чтоб было отличное море,нормальная еда (без изысков, т.к. понятно что это три звезды и наивно ждать питание как в 4 или 5 звездах), комфортные номера и спокойный отдых с минимумом анимации (чем меньше тем лучше- т.к. любим именно тихий отдых в тишине)- т.е. было пожелание, чтоб отель был не молодежный, а именно для тихого отдыха. В прошлом году мы отдыхали на Родосе в 4 звездах, но сейчас у нас дома ремонт и пришлось пойти на более экономичный вариант. Нам сказали что ИЗ 3 ЗВЕЗД- этот наиболее приемлемый и к тому-же "не тусовочный"- что нам и нужно. Так что буду надеяться на лучшее, т.к. от путевки отказаться не получится)))
Не за что. Я и сама переживала, так как мне туда через неделю лететь.
Полезный отзыв
Причём здесь изыски в еде??? Об этом даже речь не идёт. Проблема с едой заключается в том, что если что-то закончилось: рыба или мясо или фрукты или сладкое, тоже самое относится к тарелкам, вилкам, ложкам и стаканам (грязным причём), то Вам нужно подходить и просить чтобы принесли ещё и после этого ждать минут 5-10 не отходя, чтобы досталось как только принесут! и это было не только в первый заезд, а продолжалось и в день отъезда, а именно 7 июня. Если Вас это не смущает, то вперёд! И не забудьте по приезду написать свои ощущение по отдыху в этом отеле.
Скажите пожалуйста а горки водные там есть для детей, и про соседний отель туда на територию и басейны не пускают? И про анимацию для детей не знаете есть она?
горки детские только в соседнем отеле, вообще там не разрешается плавать, но мы один раз плавали в их бассейне. анимации детской нет в Montemar, есть в Costa Lindii, но только на итальянском языке и смотрят косо на нас, если прийти.
Спасибо! Пойду в агенство разбираться, обещали горки, анимацию и пользование территорией соседнего отеля.
Дорогая Надежда! Огромное спасибо за отзыв! У нас куплена путевка в этот отель на август! Не обращайте внимания на тех, кто вам противоречит. Наши знакомые - семья с детьми сейчас отдыхают в этом отеле, и говорят то же самое, что и Вы. Видимо это представители турфирмы Лабиринт пытаются доказать, что там все нормально и что там проблем не существует! Мы попытаемся отказаться от путевок, как с Вами можно списаться?
Моя почта kle-ale@yandex.ru
С уважением, Любовь.
Александра, спасибо Вам за поддержку! Я в принципе так и подумала сразу про тех, кто оспаривает наши отзывы этого года. Мне многие люди уже написали на личную почту благодарности и что будут отказываться от отеля. Вы можете также написать на мою почту, если нажмёте сверху отзыва "написать автору".
а мне уже поздняк метаться.... уже 16-го вылет...
Полезный отзыв
А мы Ваши советы "О НЕОБХОДИМОСТИ ОТКАЗА ОТ ОТЕЛЯ" проигнорировали. И отдохнули замечательно!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (112) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Надюша
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.12.2010
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 44
  • Читательский охват: 598
  • Фото: 56
0 Благодарностей