за последние 30 дней
Отдыхали в этом отеле с 23 мая по 1 июня , двое взрослых...
Отдыхали в этом отеле с 23 мая по 1 июня , двое взрослых и двое детей (10лет и 1 год).Жили в вилле №12А1. Отель я бы оценила как 3+ .Коротко по порядку.
Плюсы - Пляж чистый
- Вход в море приятный песочек.
-Лежаков хватало всем
-Красивая и удобная детская площадка
- Большая территория
-Аниматоры русские студенты, молодцы
-Соки не разбавленные
- Рыбный ресторан
Минусы -Номера, очень влажные и постоянный запах мочи просто убивал.
- Уборка номера.Лучше реже ,но чище.Мытье пола одной тряпкой начиная с санузла и заканчивая балконом .Затем брызгалась на пол какая- то вонючка и все, номер готов.
- Питание.Все ставят 5 за что, не понимаю.Неужели все любят курицу и сою, только я мясо .За 10 дней отдыха один раз было настоящее мясо.Как после выяснилось был турецкий вечер.Детское меню , порошковое картофельное пюре.Каши одно название (рис или овсянка залиты молоком). В обед открытый ресторан работает с 12 до 16 часов, а в 15,00 только остаются хотдоги и больше ничего, и это притом что отель переполнен.Про питание можно говорить очень долго ,одна очередь за мороженным ,что стоит.
-Территория, из цветов только кактусы
-Детский бассейн с ледяной водой.
-Буфет который работает с 16.00 в главном ресторане. Минус не буфету а обслуживанию.Вечно злая Турецкая женщина кидающая вкусные пироженки на тарелку, при этом недовольно бормоча на своем языке.Сами пирожные очень вкусные.
Еще, в этом году этот отель выкупила русская турфирма coral,соответственно в отеле одни россияне.Накладывать еду руками при этом облизывая пальцы, а также устраивать драки на рецепшене после принятия очень большого количества спиртного, можем только мы.Я считаю это еще один , но очень большой минус.
В этот отель я больше не поеду!
Если есть у кого вопросы по отелю пишите обязательно отвечу.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (25)
Скиньте пару звезд, заживете честно!
Для чего эти пять звезд? Чтоб перед друзьями похвастаться? "Я была в пяти звездах?" И плевать, что отель унылый? Что качество обслуживания на тройку?
Мне этого не понять.
уборка..это кошмар. Жили в номере 18 С2. 7 го и 8го числа у нас вообще не убирались. При чем эта уборщица оказалась насколько хамкой.... в номере 2 дня на полу валялись полотенца. Пришлось 4 раза ходить на ресепшн. В итоге нам просто принесли чистый комплект полотенец. и полотенце для ног положили между полотенцами для лица. туалетной бумаги так и не дали(пришлось сныкнуть ее в общем туалете). На что нам девушка -турчанка(это было 8 июня) сказала, ну извините, я вам ничем не помогу, так как время уже 23 часа.. после 2 наших приходов она сказала:Мне из ВАШЕГО номера позвонила уборщица и сказала, что она все сделала(мы в это время были в номере)...после 3го прихода: ну какой смысл уборщице врать...я на мой ответ : получается что вру я? она сказала: ну вообщем-то вариантов нет.... я в шоке..Зато 9го у нас убрались аж дважды.да и вообще ,уборкой это назвать сложно.грязь..я впервые не ходила в номере босиком, только в тапках..я все пыталась,чтоб уборщица покрывалом постель застилила.даже утром накидывала его на кровать...бесполезно..каждый день оно валялось(именно валялось) горкой на диване...Это у вас так принято?И мы еще оставляли чаевые)))
Жить мы должны были в главном здании..а поселили нас на виллу...и мы не стали скандалить по этому поводу....а вот надо было...
Про питание... Персики и абрикосы можно было только увидеть...чтоб их поесть наверное надо было за 15 минут до обеда -ужина очередь занять..
5 баллов за сладости и булки..Еще много чего вкусного)))
Про пюре я согласна с Еленой-порошок. Дома пюре только миксером взбиваю.прекрасно знаю его вкус.
"Впечатлили " холодные пельмени под майонезом)))))Но в целом питание хорошее, если отбросить грязную посуду.
Спасибо огромное:наелась дыни от души.
Красивая зеленая территория, но еще работать над ней и работать.Были без детей, но впечатлил мини-клуб.
Анимация веселая и богатая...постановка шоу хорошая.
были бы четверкой...все б нормально, но для пятерки((((((((((((
И мы подумали,что вряд ли мы к вам вернемся....
Уважаемый Блинников Александр и Сорокина Екатерина! (Хотя не знаю точно, Екатерина учавствовала в составлении отзыва или нет!) По поводу мороженого- смотрите мой комментарий выше. И давайте не будем говорить друг другу неприятные слова. Фраза, что я вру немного некорректна! Очень приятно, что Вы написали Ваш отзыв даже дважды! Извините за то, что у нас вечером Вам довелось общаться с неквалифицированным сотрудником. Девушка (я просто поняла по описанию с кем Вы общались) является телефонисткой, которая просто отвечает на телефон. Прошу прощения за её грубость! Не могу также понять, что плохого в том, что Вам убрали на следующий день 2-ды? И хочу Вас просит, а до этого Вы не вешали табличку PLESE DO NOT DISTURBE? Просто может поэтому у Вас не убрались. По поводу фруктов, опять таки повторюсь, если туристы любят много поесть и с тарелок просто осыпается клубника. Что ВЫ нам можете посоветовать в такой ситуации? Приносим извинения ещё раз. И действительно передадим все притензии начальству для принятия решения в таких проблемах! Даже не знаю, как Вас убедить в том, что пюре не порошковое честно! Наверное Вам всё таки прийдётся к Вам вернуться и я Вам лично на кухне покажу и дам попробовать! Просто поймите, я бы тоже не наговаривала. Также, первый приготваливая в Турции пюре, всбивая миксером картофель, убедилась, что вот такой вот вкус он принимает. Наверное, к сожалению, каждый останется при своём мнении. Спасибо за позитив об анимации и миниклубе. Все замечания примим во внимание!
Пыс пыс.. Запись начинается на аля карты в 10:00 утра. К сожалению, есть ограничения по местам: рыбный - 50, мясной - 50, итальянский - 60, японский - 50. Могу высказать такое мнение, что на такой огромный отель - малый процент мест. Но всё таки записываются же люди в аля карты. И места не заканчиваются прямо в 10:05((( Если у Вас так получилось один раз - у некоторых туристов тоже так происходит, но потом они приходят и говорят, что на следующий раз чуть раньше позвонили и записались. Я конечно понимаю, что Вы на отдыхе, ну и у отеля тоже есть свои какие-то правила и расписание. Если мест уже не оказалось, как Вы позвонили, примите наши извинения. Но во всех отелях естьсвой лимит!
Спасибо за внимание!
Не смогла пройти мимо. Неприятно читать ваши комментарии. Отдыхали с вами примерно в одно время и впечатления абсолютно разные. Что Вы привязались к Риксосу? Риксос стоит в четыре раза дороже. Отели категории 5* бывают класса премиум и де люкс. Цезарь экономичная пятерка. Специально посмотрела критерии звездности, все, что должно быть в отеле этой категории, в Цезаре было. В чем виноват отель? В Том, что Вы заплатили 3 рубля, а ожиданий у Вас на 100р.
Нам (семье из трех человек) за 12 дней не попалось ни разу ни одного грязного стакана.
P/S/ Всем недовольным, хамским и грубым отношением, рекомендую посмотреть мультик про «Крошку-Енота». За все время пребывания не заметила ни одного не доброго взгляда.
Ещё раз всем приятного дня!))) Приятно с Вами общаться! И действительно, давайте постараемся, чтобы наш милый разговор не перешёл в словестную дуель)) Спасибо!
Да, я считала всегда, что в Белеке только хорошие отели. Ошибалась. И не только я :)
Более того!!! Мой муж лично при мне разговаривал с директором отеля (или это был не он, а кто-то нижестоящий, представившийся директором?), и они вместе пошли проверять, потому что тот якобы не знал, что такая плачевная ситуация с чистотой. В тот же вечер на ужин мы заметили, что официанты будто проснулись, очень быстро обслуживали, и их было больше, чем обычно...
Но вот что хочется добавить "А если Вы на самом деле не понимаете, что такое конкуренция и что такое "лживые отзывы", ну я не могу даже ни как это прокомментировать."
Вы знаете, я соглашусь, безусловно. Но есть такой момент... Когда я вернулась из отпуска, то решила отследить динамику отзывов, и, о удивление! - иногда слащавые отзывы с пятерками по всем критериям добавлялись весьма часто. Так часто, что я проследила интересную закономерность: ровно две-три минуты составляет разница написания.
Вот прям вижу картину, как все дружно приехали и одновременно сели строчить отзывы и отправили их через минутку-две.
Я сегодня имела интересный разговор с одной компанией, которая продает туры. До сих пор под впечатлением :)
Опять не могу понять с каким это "загадочным директором отеля" говорил Ваш супруг? И неужели Вы действительно думаете, что если во время обеда Вы столкнулись с проблемой с официантами и к вечеру отель уже нашёл 10-15 официантов ещё, которые успешно приступили к работе во время ужина??? Всё что хочу в очередной раз сказать - проблемы решаем! Сделан первый шаг - сменилась команда сервиса, количество сотрудников тажке увеличилось.
Вы уж наверное меня простите, дорогая Bonnie, что я досаждаю Вашей скромной персоне))) Это моя работа прослеживать отзывы, и Ваша по всей видимости тоже! А вот по поводу слощавых отзывов, тоже уже где-то комментировала, с Турции выход на комментирование именно как туриста, запрещён. Для отслеживания динамики отзывов и оценком, для доступа к комментированию отзывов от лица отеля нашим отелем был выкуплен абонемент на 12 месяцев. Тоесть, надеюсь Вы поняли, что я Вам хочу сказать - как представитель отеля я могу комментировать комменты. Выход просто к комментарием как от туриста мне закрыт, так как мой IP адрес модератору сайта tophotels.ru покажет о том, что отзыв пытаются написать с Турции))) Скажем так, у меня по этому поводу настолько совесть чиста!)))
Огромное спасибо за конструктивную беседу! Приятной работы))
Я попрошу своего мужа ответить Вам про директора. Уж не знаю, кто это был, может у вас так принято, что им представляется другой человек )))) Но после общения с ним к нам в номер принесли вино и фрукты.
Я рада, что сменилась команда сервиса, вам действительно это было нужно.
Ваш комментарий окрашен негативом. Дело в том, что я человек принципиальный, и после посещения отелей всегда пишу отзывы. В этом году ситуация с Цезарем меня несколько озадачила. И у меня есть время и желание пообщаться с людьми на эту тему.
А если Вы, уважаемый представитель отеля, скатываетесь на такой стеб... Ну Вас это явно не украшает. Я не работаю в туристическом бизнесе и тут явно не работаю, так что не надо фантазировать. Мой номер был 52с1.
Всего Вам самого хорошего!
Всего самого наилучшего!