АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
27 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Kamelya K Club, Kamelya Holiday Village (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхал С семьей в мае 2011
18.05.11 - 30.05.11
- Воздержался
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Начну с рармещения: Капец полный. Ресепшн под открытым небом...

Начну с рармещения: Капец полный. Ресепшн под открытым небом, кондиционеров нет, представьте с чемоданами,после аэропорта, уставшие в темлой одежде с детьми простояли с 12-00 до15-00 часов под палящим турецким солнцем. Ни кто из персонала не торопился нас расселять. Пока не дали 100$ за два номера (большая семья). Номера оказались просторные, но грязные. После предыдущих жильцов даже унитазы не успели помыть. Между корпусами отелей есть социальное разграничение: Если ты живеш в Камелии и у тебя синий браслет, то ты не имеещ право посидеть в баре Селина, т.к. у них розовые браслеты, а питание и напитки в Селине гораздо круче, чем в Камелии. А в Фулии и того круче контингент, но с синими браслетами ты имееш право только около корпуса погулять, а в сам отель нельзя заходить, потому. что ты из Камелии, а это III класс. Даже полотенца разного цвета. Но а общий ресторан для всех и очереди там постоянно офигенные. За пицей человек 50 всегда. По утрам свежевыжетый сок- народуууууууу!!! На полдник печеная картошка- стоиш, стоиш в очереди минут 30-40 , а картошка перед тобой заканчивается. Каково детишкам, которые отстояли очередь и не получили желаемого. На ужин надо приходить за час, иначе также ничего не хватает, ни столов, ни еды, ни вина, ни чая. Короче покупаещ путевку в Камелию -общак, а Силен и Фулия для избранных из этого же общака.

На пляже отдельная история: Надо дать денег, что бы без очереди покататься на парашюте или ещё на чем-нибудь. Разбаловались турки и управы нет, сначало деньги а затем они подумают кого вперед посадить -немца или русского но с доплатой за скорость. Короче весь отдых был почти испорчен. Эдинственное, чем руководство отеля замазало грехи, так это выдали бесплатные купоны на турецкий массаж для всей семьи, и то после очень крутых разборок и претензий к администратору отеля.

Добавлено: 08.06.2011 16:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 829 символов в тексте

Комментарии к отзыву (8)

ложь, ... и провокация.. уж извините...


Насчёт браслетов: они действует только на основные рестораны отелей, никакой речи о барах нету..
Ресепшен: по международным отельным законам размещение происходит с 14:00. Заплатили - вас заселили раньше... Номер убрать не успели.. из за вас.
Кстати, вы пишите отзыв не в той теме.. Вы пишите о камелии холидэй виладж в теме о фулии резорт энд спа...

________
в общем не знаю я куда вы ездили, но в отельном комплексе Камелья Ворлд всё хорошо, по крайней мере сейчас!
Вот уж точно, ложь. Мы приехали из комплекса Камелия 2 дня назад. Жили, конечно, в Фулии. Но, поверьте, встречали отдыхающих из Камелии во всех барах и никакой дискриминиации не видели. Насчет браслетов, мне кажется, что для отдыхающих Камелии они желтого цвета, а не синего.
А комплекс просто замечательных. Очередей за картошкой уж точно нет)))) Не стоит так откровенно обманывать отдыхающих.
Возвращаясь домой и заполняя анкеты, которые выдал нам Тез Тур поставили одни пятерки отелю за сервис, питание, анимацию и т.д. Молодцы ребята, стараются. А нам, отдыхающим, достаточно просто улыбнуться и мило пообщаться и тогда и бармены, и официанты с удовольствием вас обслужат. Улыбайтесь, люди, ведь вы же отдыхаете. И не ищите негатив там, где его нет.
Может быть, Ольга, Вы просто перепутали название отелей? Но уж точно Вы отдыхали не в комплексе Камелия.
Меня тоже удивили цвета браслетов, ни синих, ни тем более розовых ни в одном отеле нет, желтые, красные, черные. У нас конечно не все гладко прошло с отдыхом но это мелочи я считаю. Какая общая столовая на всех????? У каждого из трех отелей своя столовая, какие очереди???? Чтобы кому то чего то не хватал из еды??? Бред- бред-бред... Через дорогу от комплекса находится отель Камелия 3* может про этот отель речь?????
Во-первых у отеля Fulya ресепшен в здании на первом этаже,во-вторых никаких очередей нет, отель и вся его территория просто шикарны. Сидеть можно в любом баре, у любого бассейна. Такого чувство, что писал отзыв человек, который там вообще не был. Я приехал 17 июня с семьей. Всем очень понравилось. Если в Турцию, то только в Fulya. Персонал очень гостеприимный. Все всегда улыбаются.
Действительно полный бред. Я после этого отзыва ехать боялась. Никаких открытых ресепшенов в Фулии нет. Все супер. Отдых прошел великолепно, отель шикарный, еда очень вкусная и разнообразная, никакого хамства от персонала не было вообще. Мы приехали в 11.00, был свободный номер и нас сразу же заселили. В барах можно быть во всех. И браслеты действительно - красные, желтые и черные. Где интересно вы были?
полностью согласна с alisa_Ko , похоже отзыв заказной, что-бы понизить уровень отеля

Вы точно в Фулии были??? Да и были ли вообще??? Браслеты действуют только в главных ресторанах отелей. Всё остальное и бары, и бассейны, и вся территория общая для всех. Грязный номер в Фулии - это вообще нонсонс. Нас поселили в Фемели-рум в Камелии (по нашему согласию, хотя у нас был оплачен стандарт Фулии) и то у нас номер вылизывали ежедневно. Деньги на ресепшн никто не вымогает. Никаких очередей, а тем более закончившейся картошки ни разу не видела. Закончилась - тут же приносят свежеприготовленную. Что ж такого "общажного" есть в Камелии, а уж тем более в Фулии и Селине??? Ума не приложу!
Обидно, что из-за таких нелепых отзывов страдает репутация действительно хорошего отеля, в который стоит съездить людям любого возраста. Мы ездили с двумя маленькими детьми. И нам (взрослым) и детям все понравилось.
Все отзывы по отелю (444) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ольга
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей