за последние 30 дней
Сдраствуйте по приезду из AldemarCretanVillage очень горю...
Сдраствуйте по приезду из AldemarCretanVillage очень горю написать отзывы об этом отеле. Отдыхали (если это можно назвать отдых)мы в отеле с 27.05.11 по 06.06.11 в номерах 211 и 1307 начну все по порядку.
По приезду в отель нас приехало 2-е семьи 1-я семья (при резервации в Киеве отеля мы уточнили, что-бы наши номера были рядом, т.к в 2-х семьях девченки одного возраста и бегать с одного конца отеля в другой самим вечером не очень удобно)нам подтвердили бронь и пообещали, что номера будут рядышком, но по приезду в отель нам надо было напомнить тот факт, что номера должны быть рядом. При приезде в отель около 5-ти часов вечера, 1-ю семью сразу заселили в номер 211, а вторую семью отправили в другой отель мотивируя, что в отеле вообще нет мест( хотя соседей по самолету заселили в комнату 209), Aldemar royal, пообещав, что в 10-00 следующего дня нас переселят в Aldemar Cretan Village. Проснувшись утром в отеле Aldemar royal, и опустив ноги с кровати, обнаружила, что нахожусь в "басейне", т.к в номере было по костачки воды (из-за ливня ночью) все вещи мокрые и чемоданы плавают, на улице холодина, льет дождь переодется не вочто(если учесть, что приехала я с ребенком и пенсионеркой это очень не удобно) т.к нас должны через час переселить в Aldemar Cretan Village, мы особо не расстроились, надеясь, что нас всетаки переселят без проблем.Прийдя на рецепшн нам вначале рассказывали, что номера нет, а будет около 1-са дня, но после скандала нам таки выдали номер в другом конце отеля , мы уже закрыли глаза на то-что наши номера находятся далеко друг от друга, нам самое главное хотелось себя снять мокрую одежду и чем нибудь согрется типа чая или кофе, но после заселения в номер света не оказалось иничего горячего кроме алкогольных напитков мы не смогли найти.Но наши проблемы на этом не окончились, так-же хочу рассказать, что сидя в тотже день на диванах возле рецепшена мы слышали скандал, пришла молодая мамочка с грудным ребенком и никак с персонала не могла выбить когда-же будет свет, грудной ребенок 8-мь часов сидел вообще без еды!!!!В номер где был чайник мы вибивали бутылку воды целые сутки, чай кофе подкладывали не регулярно, но это можно было взять в ресторане, шампуни бальзамы мыло через раз(когда поскандалиш - поставят, промолчиш - сиди не мытый) Из за влажности задымелся в номере телевизор, поменяли только через сутки, с чайником такая-же была проблема, но решили на рецепшн уже с этим вопросом не обращатся и не портить себе нервы. Что касается еды, то с первых дней было понятно, что шеф повар итальянец, т.к вермишель была разнообразная, а что касается других гарниров, то картошка не дотушенная, плов не доварен, что касается мясных и рыбных продуктов нареканий почти нет, единственное шашлык делали не из ошейка, а из задней части.По поводу фруктов в основном одни консервированные, но как при совдепии на пляжах ходили и продавали клубнику, черешню, арбузы. Хочу подсказать работникам отеля у нас на пляжах продают еще варенную кукурузу, семечки и позлаву.Ни одного свежевыжатого сока - даже за деньги, ни одного молочного коктейля для детей, разве это детский отель!!!! Что касается ресторанов, то сервировки никакой, обслуживание никакое, и это при-том, что ходили в ресторан платный!!!!, когда после ужина высказали свое недовольство, то на следующий день на предложили вип столик и извинялись, по больше рисковать и идти портить свое настроение не захотели.Что касается метродотеля в главном ресторане, то на него нареканий никаких оставить не можем, всегда обходительный и услужливый у нас компания из 6-ти человек и нам всегда подбирали столы , всегда интересовался мнением по поводу еды и обслуживания, да большой минус, что посуда была грязная, ланч пакеты всегда нам предостовляли, и даже когда мы заказали позже установленного времени нам их предоставили. По поводу экскурсий стоящая только на Санторини все остальные просто ужасные, не верте гидам в отеле про экскурсии они просто ужасные но это не об отеле обострятня на них не буду.Уборка в номере просто ужасная, меняли постель каждый день -это единственный плюс,все остальное УЖАС мыли пол только вокруг кроватей , под кроватями много вековая пыль, в ванной тоже полотенца меняют только 2-а на троих, мокрые вешают на вешалку как не вчем не бывало. На терассе столы и стульня пластиковые, как в дешевых кафешках, их не протирают вообще, но когда заселяли Итальянцев поставили нормальные столы и стулья. Из номера после уборки пропали дорогие очки и заколка, но на рецепшн уже не обращались, т.к нам уже надоело с ними скандалить, это все равно бесполезно, нам бы их никто не вернул.Ни возле басеина ни возле моря за 10-ть дней спасателей не видели.На пляжах голые тетки и дети все это наблюдают,а также голые дети в басеинах и на пляжах - это не гигиенично!!! (это касается родителей!!!) безопасности никакой, дети приехали все в синяках и царапинах, Перед нашим выездом из отеля, у мужчины в лобби возле рецепшена украли рюкзак с документами, паспортами и билетами на выезд, вообщем про этот отель можно рассказывать очень долго и много негативного, потому-что есть с чем сравнить. Единственное хорошее в этом отеле это анимация, команда очень большая и веселая, трудяги очень большие, до 3-х часов ночи тренируются и выкладываются по-полной, а с 9-ти утра уже на ногах развлекают отдыхающих, особенно хочу выделить Алекса, Мануеля, Евелину, Веронику и Андреа и их Шефа.Они просто МОЛОДЦЫ!!! Благодаря им вечером вся суета и нервотрепка немного сглаживалась, иначе мы-бы выехали из отеля на много раньше. И хотим поблаголарить барменов из кафе которое находится на верху возле рецепшена девченки умнечки!!!! Этому отелю и 2-е ** нельзя дать!
Отель ориентирован на семейный отдых и отдых с детьми. Для этого в отеле созданы все условия.
Мы прислушиваемся к пожеланиям гостей относительно месторасположения их номеров, но это не всегда возможно, так как в отеле полная загрузка. Именно по этой причине было невозможно предоставить Вам номера, находящиеся рядом. Мы приносим свои извинения за то, что Вы были вынуждены на один день заселится в другой отель. Но мы крайне удивлены, что остался без внимания факт, что в качестве извинения Вам и Вашим друзьям бесплатно были предоставлены семейные апартаменты, вместо оплаченных стандартных номеров.
Мы приносим свои извинения за технические перебои в электроэнергии, которые были вызваны сбоем работы местной национальной энергетической компании. Мы не могли повлиять на это. Обращаем особое внимание на то что, при сбое в подаче электроэнергии проблем с питанием не было, на производстве работали генераторы, поэтому питание было доступно во всех ресторанах как и в другие дни.
Действительно в ту ночь шёл сильный дождь и скорее всего через неплотно закрытую балконную дверь вода попала в номер. Мы понимаем Ваши недовольство и эмоции, но даже при сильном дожде чемоданы не могут плавать.
Относительно питания: питание в отеле осуществляется по системе «всё включено», согласно описанию отеля свежевыжатые соки не предусмотрены. На шведском столе предлагаются фрукты каждый день. Для маленьких гостей помимо основного шведского стола, предусмотрено питание в мини-ресторанах Aldy.
Большинство клиентов отеля очень довольны своим отдыхом и приезжают к нам на отдых из года в год, отзывы подобно Вашему позволяют нам обратить внимание на недочеты и исправить их. Екатерина, благодарим Вас за отзыв и комментарии. Мы обязательно примем их к сведению!
Вы действительно хотите удалить комментарий?