АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
8 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал С друзьями в мае 2011
01.05.11 - 15.05.11
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Расположение отеля очень хорошее, но на этом все хорошее...

Расположение отеля очень хорошее, но на этом все хорошее заканчивается. Обслуживание-ужасное-даже шампунь и туалетную бумагу нужно было выпрашивать, номера старые обшарпаные, все ветхое, с туристов смеются, показывают пальцами. Я-человек не привередливый, отдыхала в 3-ке Zahabia, в 4-ке Sanny Days Palma de Mirrete, но попав в эту так называемую 5-ку была в шоке, даже в 3-ке обслуживание, питание, отношение было лучше.

А какие там очереди в ресторан! Это ужас! Даже соков как это было в 4-ке не давали, ни фруктов кроме фиников ни хоть более менее разнообразия в еде не было. Пару раз выдавали арбуз но и то по 2 маленьких кусочка на рыло, постоянно сырая картошка. Вобщем можно писать и писать о недостатках. Все люди возмущались что за меньшие деньги отдыхали намного лучше. Еще все огрехи пытаются исправить за счет туристов, с нас хотели содрать 20 долларов за трещину в плите на столике,которая была уже до нас и клеилась-переклеивалась и зто через неделю после нашего пребывания,и это не с нас одних, на пляже многие жаловались, но гид наш-египтянин молодец-отстоял нас. Особенно запомнились его слова: "Отель- гавно". А администратор-русская девушка сказала платите- вот тварь своих ни за что топит!

Короче- хотите испортить свой отдх-летите в этот отель. Это не пятерка-это три с минусом!

Добавлено: 08.06.2011 13:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 301 символов в тексте

Комментарии к отзыву (8)

про туалетную бумагу, нам с мужем 2 рулонов хвавтило а еще осталось, так что все дают. вы сне что делали то? что у вас ее постоянно не было
очередей я не наблюдала ни разу, если для вас 5 человек это очередь , то проблема тогда ни в отеле а в вас
про фрукты, были и арбузы и дыни и персики и давали столько сколько надо, просто надо уметь просить а не выпендриваться и запомните одну истину, как вы к ним будете относиться так и они к вам, у нас даже номер после выезда не смотрели так мы с людьми сдружились...

видимо вы просто сами такой человек во всем ищите недостатки...

люди если вы едете в отель жрать, срать и прочее, вам точно не в египет.
у меня даже не было времени недостатки искать, потому что с утра до вечера у меня были лишь позитивные улыбающиеся люди вокруг, всегда готовые помочь, угостить чем нибудь...
AniaSmile - "просто надо уметь просить а не выпендриваться"
Как вы себе это представляете? подходишь к официанту и говоришь "дайте мне, пожалуйста, арбуз"? Это не ресторан, а столовая при отеле, где действует самообслуживание - это особенность шведского стола и выпендреж тут ни при чем. тем более официантов в столовой нет, есть уборщики, повара и бармены.Если к себе расположишь, то и пепельницу могу поменять, и чистые приборы принести, и черный банан))) (в новогодний уикэнд, когда я там был, ничего, кроме черных бананов, гуавы и клубники за 10$ не было) В барах да, приносят выпивку
Странно, у нас каждый день белье меняли, мыльно рыльные принадлежности тоже, да и бумаги туалетной хватило))) Так еще и лебедей из полотенец крутили, очень даже симпатичных! С арбузами и дынями проблем не было, сколько надо, столько и брали. Да и вообще с каким настроем едешь, так отдых и пройдет)
OSKA - "Да и вообще с каким настроем едешь, так отдых и пройдет)"
А разве есть люди, которые год ждут своего отпуска, чтобы поехать с плохим настроем выискивать все недочеты отеля за свои же немалые дегньги???
Sergey69
да люди едут отдыхать, но извините сами себе же его портят своим поведением, хамством, грубостью.
Просто некоторые люди по видимому так устроены, что если им не положили лишний кусочек, сразу начинают с хамства типо давай мек еще клади, вместо того чтобы попросить ласково еще кусочек, например я так и делала, просто говорила что можно мне ПОЖАЛУЙСТА еще чуть чуть и улыбались, они с удовольствием и без вопросов давали еще.
Просто наши туристы походу забыли что такое улыбка и волшебное слово пожалуйста.
И еще: повторюсь, если вы заведете хорошее отношение как вы говорите с уборщиками и так далее, и дадите им лишний доллар они вам и официантами будут. Лично у нас было два таких замечательных араба, которые всегда нам улыбались и всегда сами спрашивали хотим ли мы что еще и если нам было что то надо они это приносили, если мы хотели много арбузов они были, если мы хотели 6 коктелей, они с улыбкой говорили а вы выпьете? мы конечно и они приносили их
еще раз повторюсь, сама замечала не однократно фразы наших русских, эй ты принеси мне это, или ты че не видишь мы тут разговариваем че ты лезешь малявка иди работай ( это было сказано на то, что один из арабов подошел спросить у другого что то по поводу работы..
хватит считать что вам тут все должны и на ваши недовольные лица в ответ должны вам улыбаться.
"А разве есть люди, которые год ждут своего отпуска, чтобы поехать с плохим настроем выискивать все недочеты отеля за свои же немалые дегньги???
вот в этом то вся и проблема что люди за свои гроши что они платят за путевки хотят чтобы им ноги облизывали...
Платите тогда свои немалые деньги так раза в 2 больше и будет вам счастье....
мы народ такойц привыкли чтобы подешевле и получше, такого не бывает, хочешь шикарно отдохнуть плати больше а не ищи за 3 капейки. Видимо просто на эти деньги люди расчитывает на МНОГО БОЛЬШЕЕ а в итоге получает не то о чем мечтали отсюда и недовольство
ну дык я и попал в этот отель на 3 раза дороже - 98.500 руб. на двоих 2 недели номер делюкс. За эти деньги можно летом в Европе в шикарных отелях отдыхать.
а переплатил я за него из-за новогодних праздников, которые входили в стоимость тура.
Если кликните на мой ник, можете отзыв прочитать
ну вы не сравнивайте новый год и обычные деньки!!! тут все пытаются выгодать себе на лапу как можно больше...
тоже турагенство содрало с вам за просто так наверное пол стоимости, не думаю что отель получил за это много...
думаю что в новый год и в европе тур будет уже около 200 000
Все отзывы по отелю (2 616) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
наталья
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей