АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Fayrouz Resort , Hilton Sharm El Sheikh Fayrouz Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал Семьей с детьми в
апреле 2010
01.04.10 - 30.04.10
- Воздержался

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хотелось бы добавить свой отзыв об этом отеле. Отдыхали...

Хотелось бы добавить свой отзыв об этом отеле. Отдыхали большой компанией 4 семьи с 6 детьми. Ехали по рекомендации друзей, которые очень любят там отдыхать.

Плюсы:

1. Просторный хороший номер, мебель не заюзаная, убирали чисто...так как пользовались своими шампугями-гелями, ничего не могу сказть по поводу замены их моющих средств, полотенца меняли каждый день. Все работало исправно (телевизор, кондиционер, сейф)

2. Очень много зелени и небольших бассейнов на территории отеля. Один бассейн действительно с джакузи и с подогретой водой! (все работало)

3. Просторный пляж, не смотря на то, что им пользуются отдыхающие из отеля через дорогу. Место можно найти всегда.

4. Еда разнообразная. Все свежее.

Минусы:

1.Не было никакой анимации и равлекательной программы в течении всего времени прибывания (ходилим в другие отели)

2.Очень часто сталкивались со случаем обмана и воровста. (после разбирательства....вещь украденную нам в итоге обратно подкинули...вроде как ничего и не случилось).

3. Вопрос с питанием окончательно убедил нас, что больше в этот отель не поедем точно. Питание у нас было полупансион (не знаю как сейчас, но других вариантов не было). С завтрака нельзя было взять ничего ...даже набрать воды. Отмечу сразу - воды нельзы набрать нигде...и как уже говорили, можно только купить, но раза в 3 дороже, чем магазине. На ужин-все напитки платные. Все, что касается приобретения еды-напитков на территории отеля - связано с жульничеством....постоянно нужно быть бдительным (а это ужасно напрягает...:() Из-за этих проблем - походы в магазины стало неотъемлемой частью нашего отдыха.

4. Еще один неприятный момет - в день выезда, а выезд у нас был в районе 18.00. нам сообщили, что номер нам необходимо освободить в 12.00. Мы оплатили продление до 17.30. (Муж отлично разговаривает на английском). К нам пришли в 15.30 и настойчиво стали выгонять из номера...убеждая, что продление возможно не более, чем на 3 часа ...убедить, что договаривались инчае, не удалось..(отмечу, что ехали с 2-мя детьми)...было очень неприятно.

Вообщем всем, кто едет с детьми рекомендую задуматься при выборе этого отеля.

Хотя, видимо, он действительно пользуется популярность, потому что в этот отель почти не бывает горячих путевок (очень рано встает на стоп до начало нужной даты). Отмечу, что вместе с нами в этом отлеле отдыха Борис Грачевский (Ералаш)

Добавлено 08.06.11 12:07 (2 378 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:14 10.06.11

Да, кстати, о бдительности. В день выезда нам тоже выставили счет за воду из мини-бара. Но отзывы читали, и я даже не удивилась. Мы сказали, что ничего не брали, и счет аннулировали. Вот

11:18 19.12.11

Все минусы кторые вы указали - это минусы не отелю, а турфирме или тому менеджеру, который отправил вас в этот отель. Нет анимации? Они должны были вас проинформировать. Нельзя брать еду из ресторана? Набирать воду? А вы разве не видели - вокруг множество магазинов и палаток, где можно купить и воду, и йогурты и всё что хотите. И с детьми лучше действительно выбирать другие отели - это опять же минус не отелю, а вашему турменеджеру.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв