АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Aska Side Grand Prestige Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2011
01.05.11 - 15.05.11
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем доброго времени суток. Начну с того, что я не новичок...

Всем доброго времени суток. Начну с того, что я не новичок в Турции и готова была ко всем "сюрпризам" отдыха в Сиде, но в очередной раз нервы дрогнули. Именно отдых в Сиде заметно отличается своим, мягко говоря, недружелюбием русских туристов, поэтому новичкам там вообще делать нечего, чтобы нервную систему не беспокоить, а отдыхать спокойно. Итак, ближе к делу, не грузя эмоциями. Сам отель довольно средне-статистический, территория большая, но используется нерационально, все кучкуются на одном пятаке с бассейнами, горками, мини-клубом, а остальная часть так и остается незадействованной инфраструктурой. Для родителей отдельно хочу сообщить, что мини-клуб - это насмешка: здания нет вообще (грязный домик из веточек для складирования инвентаря, ну, как у нас в садиках кладовочки на верандах), питьевой режим не обеспечивается, 2 качели, 1 горка, стол с навесом. Заселение в номера только с 14.00, хоть умри, даже, если ты приехал с детьми ночью. Правда, браслеты одевают сразу. Персонал немецко-говорящий, английским владеют также как русским - НИКАК! Питание (качество и ассортимент) зависят от отдыхающего контингента: преимущественно немцы и турки - качество отличное, разнообразие великолепное, как только они уехали и заехало большинство русских - одни кабачки и баклажаны с гриля и сумасшедшие очереди и давка за курятиной. Качество - пипец! в салате попадаются "попки" огурцов с желтеньким цветочком, волосы вообще почти во всех блюдах, а уж в десертах - то и дело вытаскивали волосы, потом отплевывались. Ребята, нас там просто ненавидят, к вам никто не подойдет убрать со стола или налить вина, здесь вариантов два: либо устроить грандиозный скандал (как я пару раз и сделала и все мои проблемы были решены) либо обслуживать себя самим вплоть до сервировки стола приборами. Зато немцам улыбаюсяяяяяяя! Вообще именно это и портит все впечатление. Могу сказать, что отель был забит до отказа. И вдруг! решил приехать отдохнуть хозяин, а номеров нет. Что сделала администрация? Ответ прост: всем русским вне зависимости от степени закомства (даже вообще чужим людям!) предлагали съехаться. то есть номер на 1взр+1реб, а туда предлагали утрамбоваться двум таким семьям. Не знаю смогли ли они кого уговорить, но точно знаю немчуру не трогали. Но зато какой пир они устроили на ужин - чудо. так что нам повезло. Итог: очень средний отлель с очень средней анимацией, очень средней едой и отвратительным обслуживанием.

Добавлено 08.06.11 11:04 (2 430 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:47 09.06.11

неправда! Если вас заселили в 14-00, то это не значит что так случается со всеми. Мы приехали в отель в 7-30 утра, а заселили нас в номер уже в 10-00, причем номер нам достался "панорама" двухкомнатный на четверых (хотя в турфирме нам говорили про 1-комнатный номер). За эти пару часов "ожидания" мы сходили на завтрак, ознакомились с территорией и отелем, переоделись в сауне и покупались в бассейне. Наших знакомых заселили в 11-30, сразу как освободился номер. Если есть свободные номера, то заселяют сразу, а если нет, то ничего не поделаешь, не выгонят же кого-то из номера раньше времени чтоб заселить Вас!
Теперь насчет еды. Нам ни разу никакие волосы не попадались! Полный бред с вашей стороны. Еда все дни была очень разнообразная, и это никак не связвно с приездом-отъездом немцев.
Детям в мини-клубе было очень весело, прекрасные аниматоры, я часто смотрела на детские конкурсы и развлечения и завидовала им.
Персонал с нами общался не хуже чем с немцами, и здоровались, и улыбались, все были очень приветливые и услужливые.
Люди, есть просто категория людей, которая вечно всем недовольна, видать Елена относится к этой категории. Надо отдыхать и радоваться жизни. Надо дарить улыбки и слова благодарности людям (в том числе персоналу) и они вам отплатят тем же. Отдых в Гранд Престиже для нас был просто незабываемым и великолепным. Нам понравилось все!

17:44 12.06.11

Никаких волос в еде не было, еды море свежей и разнообразной, официанты улыбаются и приносят напитки из бара, отношение очень хорошее, удивлена отзывом...

01:28 13.06.11

Хочу немного поддержать Елену. Свой полный отзыв оставлю чуть позже.
В ресторане (мы бли с 27 мая по 10 июня) нас тоже никто не обслуживал, нам приходилось самим брать столовые приборы и наливать напитки, даже чаевые не помогали и мы перестали их давать. А вот для немецко говорящих туристов на самом деле и улыбочки и мигом скатерти на столах менялись и т.д., но мы не сильно огорчились - мы же отдыхать приехали, плюнули на официантов и ухаживали сами за собой =) Этот факт нам отдыха не испортил.
но вот на счет еды не согласна =) было много всего и давок особых не было, но мы к начаалу никогда не приходили =) волос не было замечено тоже =)
и на счет отдыхающих - мне показалось что где-то 75% - это русские =)
на счет языка - нормально общались, на русском и на английском. На ресепшене вообще русскоговорящая турчанка работает днем =)
а про мини-клуб действительно правда - площадка отвратительно убогая = ) мы с детьми ходили за территорию на общественную =))

15:52 14.06.11

- про волосы - подтверждаю, как минимум раз в день находил (никто больше из наших не находил, но я и дома то комара вареного,то волос найду )))
- про официантов - примерно 30% действительно не жалуют нашего брата, остальные либо нейтрально, либо позитивно (после прикормки). В частности есть там такой высокий в очках, он сознательно избегает наливания вина русским, даже пытается игнорировать просьбы. Бармены очень даже лояльны, были случаи, когда бюргеры перли без очереди, и их не обслуживали (кстати, ни разу не видел, чтоб наши так лезли). А вообще немцы, как и везде, ведут себя как свиньи, рыгают за столом и в очереди в баре, пердят в очереди за мяском, лезут без очереди, а зная немецкий, могу утверждать, что поливают нашего брата.
Миниклуб и детская анимация - никакая, детям просто скучно, потому как кроме слабой мимики и агуканья никак не общаются с детьми.

21:41 17.06.11

Про высокого в очках официанта присоеденюсь к негативному отзыву.
Он и вино мне на сумку проливал, в следующий раз забывал про мою просьбу, потом еще что-то было, помню что противный тип, старались не садиться в его зону обслуживания.
А остальные официанты очень веселые приветливые, любили шутить с моим мужем и быстро обслуживали.

12:58 19.06.11

ребята, а может это ваши волосы были в еде?))) там повара то все мужики, какие волосы? у нас все отлично было. Кто хочет найти плохое, тот всегда его найдет.

23:25 29.06.11

Отзыв не соответствует действительности!!! Отдыхали также в середине мая 2011.Елена вы просто морочите людям головы.Русскоязычная девушка Яна на ресепшене,русская девушка по работе с гостями отеля.Официанты в лобби баре.в баре около бассейна.в ресторане на ужине- многие неплохо разговаривают и конечно обслужат вас.Анимация была отличная.По поводу волос и т.д-комментировать не буду-чушь.За ужином всегда к нам подходили офицанты-в оновном Мехмет.К русским отношение такое же.как ко всем.Еда.спиртное очень достойное. Всем приятного отдыха в Гранд Престиже.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв