АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
4 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Rixos Tekirova (отель был переименован 01.03.14)
Отдыхала С семьей в июне 2011
01.06.11 - 15.06.11
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хотелось бы начать с того, что именно в этом отеле я отдыхаю...

Хотелось бы начать с того, что именно в этом отеле я отдыхаю седьмой год подряд. Сравнивая, с прошлым годом я хотела бы рассказать изменения в лучшую или худшую стороны.

Отрицательные: стала «удивительная» система выдачи полотенец, т.е. вам изначально дают по карточке на человека, и вы меняете её на полотенце, если пропадёт карточка или полотенце 10 долларов; раньше было все проще пришел, взял, а затем сотрудники отеля вечером собирали полотенца по пляжу), в витаминном баре стали подавать всего два вида сока: апельсиновый и морковный ( и то у них все время ломалась машина), (хотя в прошлом году были так же яблочный и грейпфрутовый соки); слышимость великолепная (мы ненавидели нашего соседа).С минусами наверно всё.

Положительное: сделали в ручейке фонтанчики, запустили туда уточек; открыли ароматизированную сауну (хорошо для людей с насморком), стал более широким выбор японской кухни; хорошая анимация ( новшество Гараж пати). Плюс на минус, минус на плюс в итоге ноль.

Теперь хочу объяснить свои оценки.

5 за сервис, потому что был очень вежливым и обходительным рабочий персонал.

5 за размещение, потому что поместили нас моментально и с видом одновременно и на гору (скалу ), и на море.

4 за питание, потому что вроде большой ассортимент, все красиво и вкусно, НО фрукты меня огорчили, казалось бы июнь месяц , лежат только зелёные яблоки, зелёные бананы, зелёный абрикосы; под конец начала появляться клубника, арбузы, и то только по вечерам.

В общем, отель хороший соответствует качеству Риксос. И всё у них хорошо. Продолжайте радовать своих клиентов, и желаю вам новых продвижений!

Добавлено: 07.06.2011 21:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 612 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

11:05 30.04.13
Добрый день, Анна!

Мы рады, что Вы не остались равнодушны и оставили Ваш комментарий. Спасибо за ваши пожелания! Надеемся, что Вы посетите наш отель еще. Мы всегда вдвойне рады повторным гостям!

Новости отеля Rixos Tekirova: в 2013 году в Б блоке были отремонтированы ванные комнаты во всех номерах, в каждом номере установлена душевая кабина. A также: был изменен Барбекю Аля Кар Ресторан; расширена терраса Главного ресторана; реконструирована площадка Arena Club; отремонтированы игровой салон и Disco Lost.

С уважением,
менеджмент отеля Rixos Tekirova
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 539) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.07.2015
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 992
  • Фото: 0
0 Благодарностей