АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
76 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С друзьями в июне 2011
29.05.11 - 05.06.11
- Воздержалась
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хотелось бы оставить исчерпывающий отзыв о данном отеле, так...

Хотелось бы оставить исчерпывающий отзыв о данном отеле, так как когда сама читала отзывы многое было непонятно и в итоге по приезду ситуация оказалась не совсем такой, как ожидалось.

во-первых, как нам и сказали прямо в отеле, система обслуживании у них построена по принципу самообслуживания, то есть ожидать с распростертыми объятиями как в Египте, например, вас никто не будет. У них нет носильщиков например, то есть вам дают ключ на ресепшене и вы сами идете в свой номер. Еще один очень важный момент, если вы приезжаете утром, то заселение происходит строго после 14:00, никакие взятки, подарки, уговоры и даже тот факт, что мы молодожены на них не действуют. В итоге после бессонной ночи в аэропорту мы вынуждены были сидеть в отеле с 12 и ждать пока нас заселят. Кстати, никакой еды или напитков тоже не предлагают в день приезда. Даже если вы приедете в 10 утра пока идет завтрак, вы на него не имеете право, потому что вас еще не заселили и номер вам не дали. К этому надо быть готовым.

Что хорошо, на ресепшене говорят по-русски. Это облегчает общение, но проблемы не решаются, тк они сами никаких решений не могут принимать и каждый раз в ответ слышали : "Обращайтесь к менеджеру" (это типо владелец отеля.) К слову о нем, поскольку у нас была свадьба на Кипре, и мы приехали за 3 дня до нее, то ожидали от отеля (как это заявлено на их сайте), всякие приятные штуки и сюрпризы молодоженам. В итоге ничего этого не было. Кроме того, когда возникла одна небольшая проблема, и пришлось общаться с владельцем отеля, то он разговаривал с нами не просто в неуважительном тоне, а относился к нам как будто мы просто люди с улицы. Это непозволительно для человека такой должности. Он управляющий отелем и должен решать все проблемы, а не отнекиваться и попросту игнорировать просьбы отдыхающих. В общем отношение хамское. А суть проблемы была в том, что мы ездили с друзьями, они брали стандартный номер с видом на море. Им дали в итоге трехкомнатный шикарный номер, а нам, молодоженам, дали тот который и заказывали двухкомнатный но на первом этаже с видом на бетонную стену 2 м высотой. МЫ решили переехать к друзьям в трехкомнатный, спросили на ресепшене что будет с нашим номером, они ответили, что он за нами остается, так мы его оплатили и ничего они менять не будут. Мы заехали в номер к друзьям, а на след. день выясняется что наш номер уже нам не доступен, ключи не работают. На нас наехали что мы там 2 дня уже не живем (хотя не было нас в нем одну ночь всего), и они этот номер отбирают. Дибилизм. В итоге нам сказали в ультимативной форме, что если мы сейчас же не переедем в свой номер то у нас его не будет. А за день до этого говорили что им все равно где мы будем жить, и мы можем жить хоть у друзей хоть в своем номере. Это все были слова управляющего отелем, он почему то так относится к гостям, ставит ультиматумы и штрафует на 100 евро. Когда мы попросили показать, где написаны эти правила, он сказал, что как он решит так и будет, и кого захочет того и оштрафует. Нормальный подход, да? В итоге свадьбу нам подпортили эти обстоятельства, но мы решили не обращать внимания на отель и целыми днями ездили по острову.

Во-вторых, что очень порадовало так это наличие кухни в номере, полноценной и укомплектованной. Это очень большой плюс, если ехать больше чем на неделю, например. Есть возможность самим готовить, + есть стиральная машина.

В-третьих, захода в море нет. Я не считаю это каким-то огромным минусом, но например тем, кто с детьми этот отель не подойдет. Купаться надо идти на пляж соседнего отеля и то, там тоже существует опасность подводного течения и постоянно большие волны. Там стоят большие плакаты, предупреждающие, что купаться там опасно.

В-четвертых, завтрак был хорошим но однообразным, как везде впрочем. Это не сильно напрягало, зато был выбор - вареные яйца, бекон, фасоль, колбаса, сыр, блинчики или вафли, бисквит, овощи, фрукты консервированные, было мороженое даже. Обедали и ужинали мы в кафе, порции там огромнейшие и стоят в среднем 11 евро, зато в это входит например большой кусок мяса, много картошки фри и овощи. Практически во всех кафе большие порции, можно даже брать одну на двоих, это удобно.

В-пятых, номер убирали каждый день, полотенца пляжные можно менять раз в три дня, белье не перестилали по-моему, а может и меняли, я не заметила.:) Кстати розетки там английские, так что нужны переходники, нам не дали в отеле, а так сказали, что за депозит дают.

В-шестых, Территория небольшая, 3 бассейна - один 40 см, для детей, второй 1,20 м, и третий 1,50 м глубиной. Есть еще джакузи, сауна, турецкая баня, все бесплатно.

В целом впечатления от отдыха на Кипре хорошие, даже несмотря на то, что управляющий отелем откровенный хам. Наверное, если ехать туда организовывать свадьбу, то лучше выбрать другой отель. А если просто отдохнуть и если у вас не появятся проблемы в ходе отдыха, то можно ехать туда :)

Ездили кстати от Библио-Глобус, то же те еще лентяи, не могли помочь ничем. Когда была проблема с управляющим, они не сделали ровным счетом ничего, только ответственность перекладывали.

Даже не знаю, поеду туда еще раз или нет. Очень заманчивым кажется наличие кухни. За те же деньги, что и везде ты получаешь не просто номер, а по сути квартиру. А если еще брать машину на Кипре, то самостоятельность полнейшая, это очень удобно. Всем советую арендовать машину, если заказывать заранее то будет стоит это евро 200 в неделю, зависит от модели конечно. Малолитражки типо Киа пиканто чуть дешевле, джипы чуть дороже. Но движение левосторонее и машины праворульные, к этому надо привыкать :)))

Добавлено: 07.06.2011 18:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 583 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Ну вот, "понаехали" русские и рейтинг отеля стал стремительно падать :)
Это не мы понаехали, это вы понаоставались. :))

Я же написала, что отель в целом хороший, у наших друзей проблем там не было, все их устраивало. А вот нам просто не повезло, я так считаю...Ну и управляющий - чмо, просто так себя управляющие не ведут и не разговаривают с гостями отеля, тем более с молодоженами.
Полезный отзыв
Очень вас понимаю.Так обидно когда упревляющий игнорирует просьбы и у вас оплачен номер-забирать не имеют права.Сочувствую вам.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (152) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Александра
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 12.04.2011
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отели: 6
  • Отзывы: 6
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 3 459