АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
18 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С друзьями в июне 2011
29.05.11 - 05.06.11
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем привет! Отдыхали в этом отеле с подругой...

Всем привет! Отдыхали в этом отеле с подругой с 29.05.11 по 05.06.11. (всего неделю)

Первый раз были в Тунисе, выбрали данный отель по рекомендации тур-агенства. Говорили, что несмотря на то, что 3* очень хорошая анимация, весело, рядом с городом и т.д.

Хотелось бы сказать, что отель расчитан на европейцев, в основном там отдыхают немцы и французы, и отдыхают постоянно (некоторые ездят именно в этот отель по 10-15 лет подряд).

Весь персонал "прикормлен" ими. Постоянно оставляют чаевые за все: за то, что провел к столику, принес бутылку воды, вина, и т.д. Русские не дают чаевые, как правило, поэтому нас не любят. Мало того, встретились с полнейшей дискриминацией...

Пример: на пляже есть бар. где можно взять напитки. Передо мной стоял немец. который брал пиво. Ему дали 2 стеклянных стакана и он пошел с ними на пляж. Я попросила тоже самое, но мне дали пиво в пластиковых стаканах.)))) Вообще я не привереда, но было неприятно, особенно тогда, когда случай повторился, повторился он уже в баре. Мы с подругой сидели в баре, где всем дают напитке в стекле. Но мне дали опять таки в пластике, на мой вопрос, почему пластик, мне вежливо ответили, что на пляж выносить можно только пластик (что противоречит действительности), я писала об этом ранее...

Когда я сказала, что мы сидим здесь в баре, замялся, но стаканы не поменял. Это, конечно, все мелочи, но все равно неприятно.

На ресепшн ничего не объясняют, не рассказывают о том, например, что в отеле если ты улетаешь вечером, предоставляют комнату, где можно принять душ, посушить волосы, оставить вещи. Иностранцам все объясняют.

Кстати, если не знаете хотя бы анг. яз., будет сложно общаться и понимать.

Весь персонал отлично знает немецкий и французский, англ. хуже, а по русски вообще пару слов (матрешка, горбачев, водка, мой друг, моя подруга. как дела и привет).

Короче, если хотите хорошего отношения, давайте денег!)))))

Лежаки на пляже бесплатные, но матрасы платные (2 динара за 1 шт.), как на пляже, так и у бассейна.

Номера, жуткие! Отель состоит из 58-и 2-х этажных бунгало. Территорию все эти бунгало занимают приличную!

Гид, который нас встречал, сказал нам, что если мы хотим получить хороший номер, нужно дать денег на ресепшн. Ну, в принципе, как обычно.

Ну мы так и сделали, дали 20 долларов в надежде получить супер номер, т.к. для этой страны это большие деньги. 1 динар (местные деньги)=1,36 доллара. И хорошая зар.плата для них 300-400 динар в месяц.

В итоге нам дали ужасный номер в 36 корпусе - это достаточно далеко от центральной части, где находится ресепшн, бассейны, ресторан и т.д. Плюс ко всему номер оказался на первом этаже и без балкона. Т.е. нам даже негде было сушить вещи. Наша ошибка была в том, что мы сразу не пошли разбираться и просить другой номер. Прилетели мы ночью, очень устали и решили утром вместе с гидом разобраться в этой ситуации. Думали, честно говоря, что проблем не будет и номер нам помяняют, т.к. в нормальных отелях меняют номера, если что-то не устраивает. Дорожат как то своей репутацией.

Но мы ошиблись, и нам отказались менять номер, не смотря на то. что мы оставляли 20 долларов. На это нам ответили, что сотрудник, не имел право брать деньги, а если все-таки взял, то это было воспринято как чаевые.

Причем отель был заселен только на половину, свободные номера с балконами были.

В данной ситуации помогли наши гиды, спасибо им огромное (Ирина и ее муж Хайтем компания ICS group). Они вмешались и нам вернули деньги, но потрепали много нервов.

Ирина предложила написать жалобу на отель, после чего они все зашевелились, предложили вернуть деньги, взамен на то, чтобы мы забрали жалобу. но номер менять никто не предлагал. хотя хотели мы именно этого. мы согласились на такой вариант. думали, но хоть так.

очень странно, но когда начались разборки по этому поводу, мы в течении суток не могли добиться, чтобы нам принесли полотенца в номер.

Вытирались своими, которые привезли с собой. На пляже полотенца не дают.

Анимация - никакая! ее в принципе нет! отдыхает одна пенсия. молодежи почти нет, детей тоже мало.

Внутри есть дискотека, но туда почти никто не ходит и музыку врубают непонятную. не актуальные треки.

Единственное. что понравилось - это еда. Все очень вкусно и ассортимент блюд большой. Не во всякой 5* так кормят.

Понравилось еще то. что напитки все в бутылках (вода, вино).

Вообщем, страна нам понравилась, но отель и обслуживающий персонал там просто ужас.

Общались на экскурсии с другими туристами из России. Им очень нравилось все, отдыхали они в 5* и 4*.

Может быть нам с отелем не повезло. Хотя ехали на позитиве!!!!

Добавлено: 07.06.2011 15:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 600 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным.
Все отзывы по отелю (440) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Мария
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей