АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
10 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Starlight Convention Center Thalasso & Spa (отель был переименован 08.08.14)
Отдыхал С семьей в августе 2010
28.08.10 - 11.09.10
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в этом отеле с семьей (я, муж, ребенок 4-х лет...

Отдыхали в этом отеле с семьей (я, муж, ребенок 4-х лет и моя мама) в августе 2010 года. Свой отзыв хотела написать еще из отеля, но их интернет все время глючил.

Итак, когда только приехали в отель, я подумала, что не ошиблась с выбором - очень красивое здание основного корпуса, территория большая и очень зеленая. Но радость моя была не долгой. Сразу на reseption мы сообщили, что еще в Москве просили чтобы наши два отдельных номера были не далеко друг от друга. Заселение длилось 3 часа, мы успели и заполнить какие-то анкеты, и пообедать, и подождать, и еще подождать. Все кто приехал с нами и позже нас уже расселились. Но мы все еще ждали (с ребенком 4-х лет).

В итоге, нам предложили два номера в разных концах отеля. Мы бы даже, наверное, и не встречались бы если бы согласились на этот вариант или пришлось бы все время созваниваться, т.к. случайно встретиться шансов мало. Но тогда мы этого не знали и поехали смотреть номера. Они оказались темными, сырыми, не уютными, присутствовал не приятный запах. Попросили другой вариант - поближе друг к другу, и тут представитель нашего туроператора в отеле сказал, что если хотите хороший номер и быстрое расселение, то нужно было сразу деньги вкладывать в документы, а теперь уже поздно. Навстречу нам идти никто не хотел, на reseption народ вообще не приветливый, никто не улыбается. После долгих переговоров нам все же предложили другой вариант - один двухкомнатный номер. Он оказался большой и светлый, и мы согласились, хотя, до сих пор меня не покидает мысль о том что, два стандартных номера стоят дороже одного двухкомнатного.

Но самое большое разочарование - это море. Не понимаю, почему в отзывах никто не пишет, что море не спокойное, грязное, очень быстро становится глубоко. С детьми купаться не возможно, просто страшно из-за постоянного волнения на море. Мы спрашивали у сотрудников отеля, они сказали, что так всегда, спокойнее не бывает. Время от времени к берегу прибивает какую-то грязно-желтую пену. Гуляя как-то по пляжу (в лево от Старлайта) мы обнаружили две пластиковые трубы довольно большого диаметра, проложенные от гостиниц в море. Выводы делать не буду, но если вспомнить про грязную пену, напрашивается только один...

В общем, тем кто едет на море купаться и загорать, я бы этот отель категорически не советовала. Мы с семьей впервые на отдыхе купались в бассейне.

Все остальное более или менее приемлемо. Еды много, голодным никто не остался, не скажу, что очень вкусно, но достойно. Народу много, ресторан забит, в обед в закрытой части ресторана (где работает кондиционер) места не найти, только на террасе, но там жарко. После 1 сентября стало получше.

Водные горки отличные для 4-х летнего ребенка, да и мне понравились.

По вечерам на лужайке возле моря на большом экране показывают мультики, день - на русском, день - на английском.

Номера убирали каждый день и не плохо.

Но отношение персонала на reseption и в баре у пляжа оставляет желать много лучшего, как будто ты попрошайка какой-то, и от тебя не знают как отвязаться.

Обычно, когда отдыхаешь, то не замечаешь негативного, наслаждаешься морем, солнцем и ничего не деланием. Но в данном случае я испытала разочарование. Никогда не жалела денег на отпуск, но в этот раз было жалко своих 200 тыс. Выбирала отель по отзывам, в том числе и на этом сайте. Ожидания не оправдались.

Добавлено: 07.06.2011 15:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 338 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Зачем вы врете про грязное море , про какую- то придуманную пену!Такое чувствочто вы только ходили и искали какие- то недостатки....а так как ничего не нашлито стали выдумывать... Бармены в баре вообще самые лучшие!!!!
Нет никакого смысла мне никого обманывать. Я пишу о своем впечатлении от этого отеля почти через год, так что все его недостатки и достоинства мной уже осмыслены. Море было грязным и неспокойным - это факт. А после такого отношения турок, решила в эту страну отдыхать больше не ездить.
Думаю так будет лучше для всех. И Вы свои нервы сбережете и другим людям отдыхать мешать не будете.
Мы были в Старлайте в конце мая. Море действительно пару дней было беспокойным. Что нисколько не помешало нам отлично провести время на пляже. Наоборот кататься на волнах было очень весело :) В остальные дни море было отличным. Да, оно не такое прозрачное как в Анталии или в Кемере. Но это и не удивительно - там галька, а здесь (в Сиде) - песок.
Пену я за все разы пребывания в Турции видел только один раз. И не в Сиде, а в Анталии (ее как-то штормом прибило).
От отеля не зависит будет море спокойное или будет штормить. А оценки вы снижаете отелю ,как то странно.
Я отдыхала в прошлом году в сентябре, и море всегда было спокойное. Может в сентябре всегда так, но не было ни одного дня, когда бы море штомило. И сильной грязи и пены я как-то не заметила. 21 июня опять туда еду) посмотрим на море в этот раз)
Вот не понимаю я людей,ехать и капризничать. В Турцию поеду в десятый раз уже и НИКОГДА и НИГДЕ мне не хамили, всегда улыбались, правда и я всегда стараюсь привезти маленькие подарочки обслуге. и мне не дорого и им приятно. А на наших с кислыми лицами которым все и всё должны насмотрелась вдоволь.
Елена, я неделю назад вернулась из этого отеля. Была там во второй раз. В этот раз специально осмотрела весь пляж и не увидела ни одной трубы, ведущей в море) Номер был с видом на море, сверху тоже все было прекрасно видно. Где вы там трубы увидели??
Какая то эта Gaska подозрительная....вот сколько отзывов читаю, она везде свой нос засунула....
Уважаемая Elena!

Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своим опытом.

Мы хотим выразить сожаление в связи с обстоятельствами которыми Вы столкнулись, и сообщить, что мы обязательно примем во внимание все замечания об отеле, которые Вы указали. Мы уделяем большое внимание замечаниям гостей и делаем все возможное, чтобы их исправить.

Мы приняли во внимание Ваш отзыв, и все Ваши оценки уже доведены до сведения всех руководителей отделов.

С уважением,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 679) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
YaElena
Россия
Дмитров
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.06.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 10
  • Фото: 0
0 Благодарностей