за последние 30 дней
Отдыхали в этом отеле с семьей (я, муж, ребенок 4-х лет...
Отдыхали в этом отеле с семьей (я, муж, ребенок 4-х лет и моя мама) в августе 2010 года. Свой отзыв хотела написать еще из отеля, но их интернет все время глючил.
Итак, когда только приехали в отель, я подумала, что не ошиблась с выбором - очень красивое здание основного корпуса, территория большая и очень зеленая. Но радость моя была не долгой. Сразу на reseption мы сообщили, что еще в Москве просили чтобы наши два отдельных номера были не далеко друг от друга. Заселение длилось 3 часа, мы успели и заполнить какие-то анкеты, и пообедать, и подождать, и еще подождать. Все кто приехал с нами и позже нас уже расселились. Но мы все еще ждали (с ребенком 4-х лет).
В итоге, нам предложили два номера в разных концах отеля. Мы бы даже, наверное, и не встречались бы если бы согласились на этот вариант или пришлось бы все время созваниваться, т.к. случайно встретиться шансов мало. Но тогда мы этого не знали и поехали смотреть номера. Они оказались темными, сырыми, не уютными, присутствовал не приятный запах. Попросили другой вариант - поближе друг к другу, и тут представитель нашего туроператора в отеле сказал, что если хотите хороший номер и быстрое расселение, то нужно было сразу деньги вкладывать в документы, а теперь уже поздно. Навстречу нам идти никто не хотел, на reseption народ вообще не приветливый, никто не улыбается. После долгих переговоров нам все же предложили другой вариант - один двухкомнатный номер. Он оказался большой и светлый, и мы согласились, хотя, до сих пор меня не покидает мысль о том что, два стандартных номера стоят дороже одного двухкомнатного.
Но самое большое разочарование - это море. Не понимаю, почему в отзывах никто не пишет, что море не спокойное, грязное, очень быстро становится глубоко. С детьми купаться не возможно, просто страшно из-за постоянного волнения на море. Мы спрашивали у сотрудников отеля, они сказали, что так всегда, спокойнее не бывает. Время от времени к берегу прибивает какую-то грязно-желтую пену. Гуляя как-то по пляжу (в лево от Старлайта) мы обнаружили две пластиковые трубы довольно большого диаметра, проложенные от гостиниц в море. Выводы делать не буду, но если вспомнить про грязную пену, напрашивается только один...
В общем, тем кто едет на море купаться и загорать, я бы этот отель категорически не советовала. Мы с семьей впервые на отдыхе купались в бассейне.
Все остальное более или менее приемлемо. Еды много, голодным никто не остался, не скажу, что очень вкусно, но достойно. Народу много, ресторан забит, в обед в закрытой части ресторана (где работает кондиционер) места не найти, только на террасе, но там жарко. После 1 сентября стало получше.
Водные горки отличные для 4-х летнего ребенка, да и мне понравились.
По вечерам на лужайке возле моря на большом экране показывают мультики, день - на русском, день - на английском.
Номера убирали каждый день и не плохо.
Но отношение персонала на reseption и в баре у пляжа оставляет желать много лучшего, как будто ты попрошайка какой-то, и от тебя не знают как отвязаться.
Обычно, когда отдыхаешь, то не замечаешь негативного, наслаждаешься морем, солнцем и ничего не деланием. Но в данном случае я испытала разочарование. Никогда не жалела денег на отпуск, но в этот раз было жалко своих 200 тыс. Выбирала отель по отзывам, в том числе и на этом сайте. Ожидания не оправдались.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Мы были в Старлайте в конце мая. Море действительно пару дней было беспокойным. Что нисколько не помешало нам отлично провести время на пляже. Наоборот кататься на волнах было очень весело :) В остальные дни море было отличным. Да, оно не такое прозрачное как в Анталии или в Кемере. Но это и не удивительно - там галька, а здесь (в Сиде) - песок.
Пену я за все разы пребывания в Турции видел только один раз. И не в Сиде, а в Анталии (ее как-то штормом прибило).
Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своим опытом.
Мы хотим выразить сожаление в связи с обстоятельствами которыми Вы столкнулись, и сообщить, что мы обязательно примем во внимание все замечания об отеле, которые Вы указали. Мы уделяем большое внимание замечаниям гостей и делаем все возможное, чтобы их исправить.
Мы приняли во внимание Ваш отзыв, и все Ваши оценки уже доведены до сведения всех руководителей отделов.
С уважением,