АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
16 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхала Семьей с детьми в мае 2011
20.05.11 - 01.06.11
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Оценивать отель не буду-постараюсь дать объективный...

Оценивать отель не буду-постараюсь дать объективный отзыв,поскольку сама долго и мучительно выбирала отель для семьи с 2-х и 10-ти летними детьми.Были с 20 мая по 1 июня. Туроператор Санмар(раннее бронирование).Да, существенная добавка-чтобы обезопасить себя заранее списались с хотельером отеля и узнали ,проплатила ли фирма деньги,а также проверили бронь. В наш приезд многих "кинул" Анех тур с отелем.Летели через Москву Турецкими авиалиниями(для детей шикарно-питание на борту,новый самолет,проблем нет с подогревом бутылочек и т.д.). Билет маленькому купили со своим местом(ему на время вылета не исполнилось 2-х лет). Трансфер до отеля 2 часа,т.к. заезжали в 2 отеля по пути.

В отель приехали в10ч.-сразу на завтрак. Номер был готов к 12ч.№025. Это первый этаж,окна на амфитеатр.Скажу сразу номер хорош для семей с детьми-тихо,тень.Старший лазал через балкон. Уборка отвратительная-заключается в смене полотенец ,добавления мыла и шампуней и выброса мусора. За все дни 1 раз пропылесосили после обращения к старшему менеджеру и отельному гиду.Чаевые не помогают ,а по словам отельного гида это беда отеля.Номер был стандартный-2-х спальная широкая кровать, доп. кресло-кровать и для маленького кровать-манеж.В номере ломалось всё и сейф,и кондиционер,и холодильник, и слив унитаза, но через каких-то 15 минут всё прекрасно начинало работать после звонка на ресепшен и прибытия тех.службы (причем даже в воскресенье вечером).

Питание: по мне отличное(сама врач)+ малыш. Был и фаст-фуд и тушеные овощи и мясо ,и отварные. Макароны 2-х видов:спагетти, рожки.Отварной рис. Супы-пюре разные,некоторые малыш ел с удовольствием. Он "подсел" на отварную рыбу,практически нет костей и без специй. Мяса в достаточном количестве, ПИЛ и так всеми " любимые" юпи- никаких последствий. Удивляли очереди за едой- с утра за жаренным омлетом, а рядом всего куча(парные омлеты, блины,пончки и т.д ит.п.). Сразу хочу сказать у нас заканчивалась смесь молочная NAN,в Турции её нет, да и смеси все местные не рискнули покупали, вышли из положения горячим молоком (давали на завтрак). Пляж-лежаки были всегда! на пляже песочница под тентом,удобно. Есть бар +свежевыжатые соки (2 $). Аквапарк хороший, только жестковато покрытие на стыках-результат порванные плавки. Здесь же дают мороженое с 16ч-17ч.Пекут лепешки-гезлеме(вкусно).Так получилось, то мы праздновали вотеле день рождения мужчин моей семьи(сыновья с папой родились в один день),отель поздравил на обеде: мужу вручили вино и фрукты, старшему торт со свечками , а младшему аниматоры пели песни,водили хоровод и подарили резиновый мяч(восторг у детей-счастье родителей).

С погодой не повезло -к концу начался дождь, был даже град.

Рады были ,что отель в городе ,вечерами гуляли по Кемеру.В целом отдыхом довольны и денег потраченных не пожалели.

Добавлено: 07.06.2011 14:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 802 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Летим с Анексом....можно поподробнее насчет "кидания" туристов. спасибо.
Люди проплатили деньги за отель,а выяснилось,что фирма деньги не перечислила и в отеле мест для них не было
В отеле ужасная хамка гид ANEXTOUR Елена,а с таким хамством со стороны гида,за 10 лет,впервые столкнулась,нас по приезду не размещали в отеле,ссылаясь на отсутствие мест,предложили уехать в отельMaxim,а утром привезти обратно,но мы не согласились и до 3 часов ночи сидели на рецепшене и ждали номер,на утро нас переселили в другой номер и пока перетаскивали вещи,я опоздала на встречу с гидом на 10 минут,так это хамьё устроило такой цирк,пытаясь показать всю свою важность и важность этой встречи,вместо того,чтобы хотя бы извиниться,за те неудобства,которые нам причинили,она начала визжать,выгонять со встречи,мол я опоздала,а она уже многое рассказала и я буду задавать вопросы и ее отвлекать и чтобы я пришла со сей своей семьей в 17.00,что на встрече должны присутствовать все,кто указан в ваучере.Короче ужас,на мой вопрос,кто у нее старший менеджер,был ответ "Я здесь старшая".Вот такие оборзевшие представители Анекса.А отель очень даже ничего,пишу из отеля,номера хорошие,конечно смотря с чем сравнивать,если с Кемер Ресорт,то понятно не очень,но надо понимать,что это 5* эконом,питание хорошее,анимация хорошая,на пляже очень плотно стоят лежаки,но это я не считаю минусом,да сколько людей,столько и мнений.
Да кстати,я тоже делала запрс хотельеру по поводу брони,но не по поводу проплаты,тур покупала в Екатеринбурге,по раннему бронированию,покупала у Vista toir,а они перекупали у Анекса,тоже были сомнения,но ничего все обошлось.
Извените пожалуйста если пишу не в тему но скажите как проверить на проплату путевки???
ПОДНИМИТЕСЬ К НАЧАЛУ СТРАНИЦЫ-ЗДЕСЬ ЭЛЕКТРОНКА У ХАБЕРА
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 098) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
lilek78 Усманова
Россия
Саров
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.03.2011
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 119
  • Фото: 0
0 Благодарностей