за последние 30 дней
Доброго всем времени суток. Отдыхали семьей в Империале...
Доброго всем времени суток. Отдыхали семьей в Империале в конце мая. Отель бесспорно великолепен, прекрасный парк, красивые интерьеры, замечательный вид из окна, причем в любую сторону. В целом отдыхом остались довольны.
Питание действительно диетическое, но если учитывать, что это санаторий, то это правильно. В ресторане порой было сложно найти столик, так как отель почти заполнен, но официанты работали быстро и меняли приборы, почти моментально.
Были небольшие минусы с сервисным обслуживанием в номерах. Полотенца действительно меняют каждый день, и халат по просьбе заменили, но на полу лежит ковровое покрытие и пылесосят его далеко не каждый раз,а так как на улице было жарко и все время открыты окна это было заметно. Пришлось специально искать уборщицу и поросить пропылесосить.
Кроме того, за день до окончания отдыха попросила счет за услуги, мне выдали распечатку, изучив которую я согласилась со всеми суммами и решила оплатить его на следующий день. Счет выбросила в мусор. На следующий день оплатив счет стала снова изучать все суммы и обнаружила сумму за использование медиа сервиса (платные каналы ТВ и видео). На рецепции меня стали убеждать, что в 10.22 предыдущего дня мы смотрели платные каналы, НО в предыдущем счете этой суммы не было и брала я ту распечатку после обеда, мало того в это время вся семья была на процедурах согласно процедурного плана. Доказывать было бесполезно, мелочь (29 евро), но неприятно.
Так что в перед оплатой внимательно изучайте за что платите ;)))
Приятного всем отдыха в этом отеле и крепкого здоровья.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
спасибо Вам за комментарий и оценку. Мы очень рады, что Вам понравилось пребывание в отеле «Империал.
По поводу Вашего замечания нужно сказать, что наши гости могут менять полотенца каждый день. Работники отеля «Империал» уважают экологическое отношение к окружающей среде, и гость имеет возможность оставить полотенца на следующий день. Но если он хочет их менять ежедневно, это обязательно будут делать.
Услуга Pay TV доступна всем гостям. Естественно, предложение включает более 40 бесплатных программ.
Для того, чтобы включить Pay TV, нужно задать и затем подтвердить код. Само зачисление стоимости услуги на Вас счет проводится автоматически через компьютер. В этот процесс не включается никто из сотрудников.
Мы с радостью встретим Вас во время Вашего следующего приезда.
С уважением, Милослав Смрж, Sales&Marketing Manager
Вы действительно хотите удалить комментарий?