АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
392 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в июле 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Выбрали Бодрум как более прохладный курорт в «горячий сезон...

Выбрали Бодрум как более прохладный курорт в «горячий сезон», отель – по рекомендации опытной знакомой и отзывам на сайте. В отеле мест не было, перенесли отпуск на неделю. В итоге отдыхали в конце июля – начале августа 2010г. Не повезло: говорят, год был аномальным (температура воздуха на Эгейском побережье – 35-40С, в районе Помуккале - 49С).

Когда мы приехали, в отеле отдыхали 3-4 пары из России, 1-2 пары из Германии, остальные – местные. В начале августа число соотечественников ненамного увеличилось.

По поводу питания и расположения к предыдущим отзывам существенного добавить ничего. К чему так и не смогли привыкнуть, пеший проход в бухте проходит около моря, т.е. по территории отеля, где стоят лежаки, столы. Поздно приходить на завтрак и ужин действительно не стоило, не оставалось практически ничего. Выдача выпечки во время полдника, да еще и тенденциозная, не произвела приятное впечатление. Да, и очень ухоженная, но все-таки маленькая территория отеля.

Сервис – то, что оставило не проходящий осадок. Нас поселили в единственный номер во дворе, рядом с прачечной. По заверениям дежурной, в этот день свободных номеров в отеле не было, и уверила нас, что ситуация изменится на следующий день. В номере, как позже выяснилось, предназначенном для персонала, сначала не нашли полотенца. Позднее на постельном белье обнаружили чужие волосы. Полотенца принесли, белье заменили. На это был истрачен первый вечер.

От первого предложенного на следующий день номера отказались: просили номер на втором этаже, нам предложили на первом (буквально «ground» floor). Вторая дежурная все же нашла другой номер. В номере не было полотенец. Их мы получили лишь на третий день после многочисленных обещаний. По отзывам и других отдыхающих, ограниченное число полотенец – бич отеля. Их после многочисленных напоминаний выдают еще горячими.

В номер за 7 дней нашего пребывания, похоже, горничные не заходили: ни разу не убрали, не заменили ни постельное белье, ни полотенца.

Между корпусами отеля, расположенными букой «П», находится бассейн. Причем, все окна отеля выходят на него. Ближе к морю расположено кафе. В первые дни в утренние часы чей-то ребенок с криками непрерывно и яростно прыгал в воду. Кроме того, наш номер оказался наиболее близким к кафе. Музыка, а она звучала до глубокой ночи, была слышна даже при закрытых окнах.

Позже рядом с нами поселили и наших соотечественников. Никого из них не разместили более-менее прилично с первого раза.

И еще. Были на экскурсии «Помуккале» с Direct Tour. Своего гида Алену не могли уговорить что-либо рассказать даже, когда прерывала свой рассказ ее коллега. Жаль, что польский язык не всегда понятен.

Добавлено: 07.06.2011 10:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 686 символов в тексте
Все отзывы по отелю (21) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Светлана
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей