за последние 30 дней
Наше проживание в отеле пришлось на начало сезона...
Наше проживание в отеле пришлось на начало сезона 2011. Началось все очень оптимистично – вечером заселились, познакомились на ресепшн с русскоговорящей Анной. Она отметила, что хоть и работает тут только по вечерам, сможет помочь по всем вопросам.
Выяснилось, что в номере не работает сейф, не работает холодильник. Далее на завтраке найти чистую посуду было крайне проблематично – пиалы, чашки после посудомоечной машины не отмываются! Юбки скатертей испачканы изо дня в день. Я уже не буду говорить про отвратительного качества кофе и остальное наполнение завтрака.
По нескольку раз в день мы подходили к разным служащим на ресепшн – «это ужасно, мы все решим, мы найдем выход». И ничего. В итоге Анна выдала нам удивительное заключение – «вы же понимаете, починка холодильника – это не минутное дело, это сложная операция!!!» Но вот к решению этого наисложнейшего вопроса никто не подошел – видимо как в России – «авось, само рассосется»
Переходников для розеток здесь не найдете – топайте в ближайший супермаркет, там за 3,5 евро купите. Вот так-то.
Но если на все это мы старались не обращать внимания, т.к. целыми днями путешествовали по пригородам, то что случилось потом я терпеть уже не могла. Рядом с кроватью в мою ногу воткнулись ДВЕ БУЛАВКИ!!! Притом, что горничная уже 4 дня как бы убирает наш номер. Булавки похожи на те, которыми скрепляют мужские рубашки на фабриках. Но мы точно такими покупками не грешили.
Вы прочитали это, а теперь давайте вспомним, сколько звезд на крыше этого отеля. 4 Звезды…Да-да, в отеле теперь 4 Звезды! кто пририсовал - непонятно. :) я бы более 2—х не дала. Видимо, комиссия была здесь оооочень давно. Ведь за каждую такую звездочку мы с вами платим из своего кармана… Не говоря о грязнущем ковролине (фото прилагаются), обшарпанной сантехнике и слоях пыли на всех выпуклостях и вогнутостях в номере.
Из плюсов – расположение, wifi в холле нулевого этажа. Всё.
Отдельно отмечу, что на ресепшн нам выдали скидку 10% в ресторан, находящийся в этом же здании. Хозяин лавочки один. Так вот каков отель, таков и ресторан - с виду действительно отличается от остальных кафешек, но исполнение ниже плинтуса. Официанты неопытные жутко, их предводитель – администратор пытается все держать на уровне, но с тем нагловатым отношением к туристам это навряд ли получится.
Желаю этому отелю побольше подобных отзывов, т.к. я выбирала его именно по рассказам путешественников. Пишите отзывы, соответствующие реальности!
Вы действительно хотите удалить комментарий?