АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
21 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Days Inn Gafy Resort (отель был переименован 23.10.12)
Отдыхал С друзьями в апреле 2010
01.04.10 - 15.04.10
- Воздержался
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

в апреле 2010 была с подругой в Days Inn Gafy Resort в самом...

в апреле 2010 была с подругой в Days Inn Gafy Resort в самом конце прогулочной улицые в Наама Бей.

Кроме удобного расположения отеля и возможности самостоятельно добраться до центра всех тусовок, сходить пообедать или поесть мороженого плюсов особо никаких. Так что на мой взгляд вполне молодежный.

Как-то познакомились с мальчиками из Хилтона, им тоже отель не нравился из-за "немолодежности". Так что на вкус и цвет...

У нас постоянно заедало замок в номере, поэтому постоянно ругались из-за этого, починили только на 5 день. На пляже толпы народа, вход в воду песчаный, но рыбок полторы штуки.. из моих радостей - видела ската.

Еда была тоже не ахти, ничего особо в памяти не отложилось на этот счет. Но мы не особо капризные и ужинали в ресторанчиках или фруктами.

Сервис оставляет желать лучшего.

Мы были в шоке, когда к нам в 9 утра (ночь мы благополучно отгуляли) начал кто-то настойчиво долбиться, сначала долго думали не открывать, но я сдалась. Товарищ из местной обслуги требовал с меня полотенца. Отдала. И он благополучно ушел, не оставив ничего на замену. Вернулся где-то в районе 12.. так что тем кто долго спит, надо ждать обеда, чтобы умыться. Странный расклад какой-то.

Эпопея с полотенцами продолжалась все время, что мы там были.

В последний день очень сильно поругались с товарищем, на выдаче полотенец. Там была и часть нашей вины (забыли полотенца на пляже), но хамское отношение вывело из себя.. пришлось маленько поскандалить по-английски. В итоге проблему решили.

Еще как-то часов в 12 ночи меня отказывались пускать в отель, т.к. у меня не было ключа от номера (нас 2, а карта один), минут за 20 разговоров меня таки пустили.

Анимация была полный ноль, хотя близость ночной жизни легко скрашивала этот недостаток.

С отельным гидом разругались в первый же день, который совсем непрофессиональными методами пытался склонить всех покупать путевки у него. Я, конечно, понимаю, это его работа, но он нес реально полную чушь, запугивая более наивных и по 10 раз повторяя одно и тоже.

Отдых нам, конечно, ничего не могло испортить.. потому что в отеле мы почти не были. Два раза съездили на дайвинг, один раз организованно в пустыню, и еще разок с гидами договорились... они нам за 10 баксов обалденный вечерний тур на кадроциклах устроили, куда хошь, туда и едь.

Ехать повторно в этот отель я бы не стала. Ни за какие коврижки.

В качестве "сувенира" привезла себе шрам на ноге.. случайно задела коралл, вроде бы совсем легкие царапины, но год уже пигментное пятно вокруг держится. Так что осторожнее.

Добавлено: 06.06.2011 16:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 557 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Все отзывы по отелю (442) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Полина
Неподтвержденный аккаунт
Турист