за последние 30 дней
Отдыхали в этом отеле с 08.05.11 по 19.05.11. Нам всё очень...
Отдыхали в этом отеле с 08.05.11 по 19.05.11. Нам всё очень понравилось, с удовольствием приедем ещё раз,но только в более теплый период.Солнышко мы увидели только 13.05.11. Но этот факт нисколько не испортил впечатлений и ощущений от отдыха.
Территория большая, разнообразная и очень хорошо спланирована. Мы много гуляли как по территории отеля, так и по территории заповедника. На ресепшен можно взять карту для прогулок. Брали велосипеды напрокат. Так же в MARINA можно погулять и посидеть в уютных кафе.
Питание вкусное и разнообразное. Обслуживание в ресторане приветливое и доброжелательное. У входа встречали и провожали до удобного для нас столика. Единственное, что удивило это наличие очереди в ресторан на ужин. Столкнулась с таким явлением впервые. Сразу оговорюсь, что это было не каждый день, а последние 4-5 дней. В эти дни был большой заезд, и странно что ресторан не справлялся.
Пляжи чистые, много свободных лежаков. Заранее ничего не занимали. К сожалению море не успело прогреться и поплавать нам не удалось, зато отлично загорели. Официанты из баров обслуживают и на пляже тоже, кроме того достаточно быстро приносят заказ.
Номера. Удобные, чистые. Всё функционировало. Уборка качественная, ежедневно меняли полотенца.Но есть одно НО. Поэтому и поставила за размещение 4. Если вы реагируете на посторонние шумы, то при размещении в корпусе А, обратите внимание на то, что бы избежать заселения в боковые номера. Дело в том, что по стенам как с одной, так и с другой стороны проходят короба вентиляции из ресторанов, которые очень сильно шумят и вибрируют (у нас дверцы шкафа ходуном ходили). Нас сначала заселили в номер А540 (это правая сторона), всё понравилось, но в 17-00 началось (гул+вибрация) и так примерно до 23-00. Это была вентиляция от ресторана The Veranda, благо он работал только вечером. Мы обратились на ресепшен с этой проблемой, нас на 10.05.11 поставили на смену номера. 10.05.11 мы получили ключ от номера А402 (это левая сторона), зайдя в номер были в шоке от гула, вибрации и свиста из розетки.А это была вентиляция от ресторана Poseidon, который работает с раннего утра до вечера. Это было похоже на издевательство. В итоге нам все же дали номер А318 ,он в серединке, и больше ничего не омрачало нашего пребывания в этом замечательно отеле.
С удовольствием приеду этот отель ещё раз, советую его все своим друзьям. Отдых оставил незабываемое ощущение доброты, спокойствия и умиротворенности.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Московское представительство отелей Sani, тел.: +7 (495) 629 38 38, e-mail: moscow@saniresort.gr
Вы действительно хотите удалить комментарий?