за последние 30 дней
К сожалению, у меня остались негативные впечатления от этого...
К сожалению, у меня остались негативные впечатления от этого отеля. Отель позиционирует себя, как luxury. На самом деле очень обычный отель с самой обычной едой. Единственное достоинство - это красивый и ухоженный ботанический сад.
Нам очень не повезло с размещением. Номер "с видом на сад" оказался на деле с видом на дорогу, по которой подъезжают автобусы. И располагался он на крыше ресепшен без каких-либо стенок от соседей. На просьбы поменять за любые деньги, поменяли за 60 евро на еще более отвратительный вариант. Обменом занималась девочка из Музенедиса, Ольга, а не ресепшен. Долго звонила в офис, непонятно зачем, результат - ноль. Правда, предложила доплатить порядка 1000 евро!!!(а может, и больше, два часа не могла определиться) ей в руки и дать двухкомнатный действительно нормальный номер. В общем, бред.
Мы брали машину. И тут тоже небольшая засада. Отель находится у подножия горы и чтобы выехать на трассу, нужно крутить вверх минут 20-25. Страшно надоело.
Пляжей два. Один городской, другой отельный. Нормальные пляжи, камешки.
Вечером - поющие фонтаны, красиво. Не Барселона, конечно, но мило. И концерты бывают, тоже неплохо.
Сам Крит достаточно красивый. Мы ездили в Превели (это для любителей природы), в Ретимно (очень красивый старый город), в Агиос Николас (особого впечатления не произвел), в Кноссос (народу много, все ходят снимают, а мне- никак. Фазелис в Турции и развалины в Пафосе, куда интереснее). Были еще в аквапарке в Херсониссосе. Небольшой, уютный и горки хорошие. И рядом с Ираклионом интересный аквариум.
В общем и целом мне не понятно, зачем ехать конкретно в этот отель. Купаться? Пляжи у отеля очень средние. Есть? Тоже мимо. К тому же поселить могут фиг знает где. Может, фонтаты посмотреть?!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Оксана, нам очень жаль, что столь многочисленные аспекты испортили Ваш отдых. В отеле практически 24 часа работает отдел Guest Relations, так же Вы всегда можете обратиться на ресепшн с любыми просьбами и пожеланиями! Убедительная просьба, по любым вопросам обращаться напрямую к сотрудникам отеля, а не к представителям тур операторов. Это наша работа и мы всегда пойдем навстречу любым Вашим просьбам!
Оксана, будем рады видеть Вас снова и предоставим c учетом Ваших пожеланий, оставленных в комментарии, размещение, которое полностью удовлетворит Ваши вкусовые предпочтения!
Ждем Вас вновь!
С уважением,
Менеджмент Out Of The Blue, Capsis Elite Resort
А администрации советую не тратить время на сайте, а заняться наконец, своим отелем. Потому что кроме постоянных,всем довольных клиентов, иногда появляются другие.
Вы действительно хотите удалить комментарий?