АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
6 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхала С семьей в мае 2011
01.05.11 - 15.05.11
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдыхали в отеле с 28.05 по 4.06 Приехали в отель в начале...

Отдыхали в отеле с 28.05 по 4.06

Приехали в отель в начале третьего часа дня, нас пригласили сразу на обед, с рецепшена мужчина пробежал пол дороги до нас чтоб одеть нам браслеты. По приходу из ресторана нам выдали номер 2289. Особенности номера: ковровое покрытие, хотя не у всех в номерах оно есть, электричество не было завязано от ключа, т.е оно было всегда, горел свет, работал кондиционер даже при нашем отсутствии в номере. Много разеток. На балконе (наверно предыдущими жильцами) была натянута веревка для белья. На балконе 2 кресла и тубаретка. Сушилок нет. Имеется в комнате вторая темная штора, нашли ее только на 2 день. Сантехника вся новая, понравился фен с 2 скоростями, большая просторная ванная комната, в других номерах ванная отделяется от туалета одной дверью, она же закрывает ванну и туалет по очереди. На уборку мало обращали внимания, хотя недочеты были, но это нас не напрягало.

На рецепшене оказывается можно попросить сразу 2 ключа от номера,

Питание хорошее, мясо, рыба, фрукты. Но.... есть один недочет, наверное отеля. Многое из горячей еды было комнатной температуры, даже если ты пришел на обед или ужин в числе первых. Если еда лежит на подносах(для горячих блюд) то закрывашка сдвинута и тягать ее взад перед никто не будет(не предусмотрено) еда быстро остывает, а если и подогревается??? то наверно вяло. Если же еда разложена с предусмотренными закрывашками, то ....парадокс, она тоже как парное молоко или прохладнее, думала наверно туристы сами не закрывают, вот она и остывает, так нет, закрывашки зафиксированы в приоткрытом состоянии.

Много острой картошки, будьте внимательнее, попадалось только пару раз картошка не со жгучими специями( не относится к картошке фри и пюре).

Заварка в заварочный чайниках, кипяток под ними. Есть чайные пакетики, самый большой выбор видела в лобби баре.

Посетили все 4 ресторана, понравилось во всех.

Лепешки пекут с начинками (сахар, картошка, сыр, шпинат) в проулке где выдают полотенца и по дороге на пляж, но там очередь всегда больше. Начинают выдавать не раньше 12ч.(бабушка прям таки по часам сверялась)

Чтобы быть в курсе всех мероприятий нужно ооочень внимательно изучить, что в котором часу и где происходит, иначе можно все пропустить, отель большой.

Гиды от тез тура очень внимательные, нареканий нет. В один день оставили возле бассейна шорты с майкой, вспомнили только на следующий день вечером, обратились на рецепшен, там не было, пошли искать возле бассейна, работники уже убирали лежаки, спросили их, они показали на лежак- там были наши вещи и еще несколько потеряных вещей туристов. (Интересно, если все лежаки в течении дня были заняты, то где провели наши вещи предыдущий вечер и ночь и весь следующий день?)))

Первые два дня на анимацию не ходили, так как знали из отзывов, что амфитеатр на ремонте, оказалось он благополучно функционирует, конечно нет кресел, но ступени очень широкие и на них кладут матрасы с лежаков. Попали на огненное шоу и выбор пары, угадай мелодию, турецкую ночь и бинго.

Сауна как уже писалось бесплатная, 2 комнаты особенно пользуются спросом если на улице прохладно или ветренно, чаще топят 1 комнату. Хамам -камни горячие не всегда, так слегка тепленькие.

Пляж: дробленый камень, мелкий камень, средний камень и по возрастающей. Кто очень чувствительный(как я например, ходила по дорожкам и в сланцах) Заход опять таки от человека зависит, мне было больно, попробовала ради острых ощущений, а так заходила в море через пирс. На пляже продают вкусную кукурузу.

Трансфер из отеля задержался на 10 минут, предудущим отъезжающим тоже на 10 мин от заявленного времени ( интересно может так задумано чтоб уж точно никто не опаздал??)

Тез тур на обратном пути до аэропорта не завозит в магазин сладостей( спасибо ему за это)

Добавлено: 05.06.2011 22:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 3 778 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Елена, подскажите пожалуйста, есть ли в отели место где можно самим погладить вещи?
Полезный отзыв
notik0303, я о таком не знаю, но если возьмете с собой маленький утюг, то думаю можно погладить прям в номере.
Тоже был недавно в отеле, уезжал в тот день, когда было Бинго. Вроде бы отельный утюг не предусмотрен :) По поводу того, что Тез-тур не завозил в магазин сладостей на обратном пути, так это наверное потому, что вы ехали с опозданием в 10 минут :)
slava694, нет, я спросила у гида, он сказал что сладости у оператора не предусмотрены, и они в принципе не завозят, опоздание тут не при чем, хотя от коралла завозят, и от пегаса тоже
От Корала точно не завозят!!!
Katya87, здорово что уже не возят, 2 года назад возили
Полезный отзыв
Информация для тех, кто хочет приобрести золото.
ПРи отеле есть шопинг центр, по пути в ресторан есть золотая лавка. От нее возят в большой золотой центр, 4 мин от отеля. Подходите и говорите что хотите поехать, вас спрашивают во сколько, и в удобное для вас время для вас приезжает личная машина. Вас провожают под бело рученьки к машине, сажают(даже если едет всего один человек) и везут. Там в центре также встречают, прикрепляют вам персонального русскоговорящего менеджера который полностью в вашем распоряжении. Вам могут предложить чай или вино в процессе торга и примерок. На всю продукцию дают сертификат на 5 лет, с правом обмена, возврата, или ремонта. И потом так же вас проводят к машине и отвезут к дверям отеля. Очень удобно. Сама поездка не обязывает вас к покупке, вы можете просто поехать и посмотреть.
ой, смех да и только)))) работники магазиа уже и здесь заманивают!
При чем здесь работники магазина. Мы сами так же ездили в кожаный центр. От магазина в отеле дали скидку хорошую, причем мы купон в номере забыли - поверили на слово, отвезли в машине бизнес-класса, напоили кого кофе, кого пивом, перемерили пол магазина, отложили что понравилось. Потом не спеша еще раз померили, посмотрели, насладились всем процессом. К покупке никто не принуждает. Не хочешь - не бери. Но сервис такой, что захочешь еще вернуться и купить что-нибудь, чтобы тоже им приятно было. На обратном пути тоже машину предоставили, отвезли обратно, покупки все запаковали, навыписывали сертификатов разных. Да и потом, когда в отеле в магазин заходили, как дорогих гостей встречали. Очень приятно.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (778) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Елена Хомина
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.06.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 48
  • Читательский охват: 11 359
  • Фото: 2
0 Благодарностей