АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Silence Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Не рекомендую отель

4.3

3 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Дорогие мамочки, желающие отправиться в путешествие...

Дорогие мамочки, желающие отправиться в путешествие с маленькими детьми, пишу этот отзыв специально для Вас. В отеле были с семьей в июле 2010 года, я, муж, старшая дочь 18 лет, сын, которому на момент приезда в Турцию было 1,5 года.

Первые пять дней все проходило замечательно, нас поселили в бунгало рядом с бассейном (если не считать того, что угол в комнате рядом с балконом был весь покрыт грибком и с включенным кондиционером и закрытой балконной дверью можно было задохнуться от вони), малыш радовался детской площадке и бассейнам, а мы радовались с ним. Хотя отелем и было заявлено, что детская кухня присутствует, дейсвительности это не соответствовало, на детском столе стояли те же блюда (в основном десерт) что и у взрослых, ничего "детского" не обнаружили. Слава богу, сын находился еще на грудном вскармливании и мы дополнительно брали в барах пастеризованное молоко в коробках, этим и спасались.

Кашмар начался на 5 сутки, когда у ребенка началась рвота фонтаном и жуткий понос, все это сопровождалось температурой 39,7. В ход пошли лекарства, которые с собой мне собирала подруга педиатр. Но температура не сбивалась ни нурофеном, ни цефеконом, все, что малыш пил, ровно через секунду желудок извергал назад. Пришлось сходить на ресепшн, заплатить что-то около 35 долларов за вызов скорой помощи (точно сумму уже не помню) и я с мужем и сыном была благополучно госпитализирована в госпиталь, который находится в 30 минутах езды от отеля.

Шикарный госпиталь, шикарные условия, классная палата с ванной комнатой, кондиционером, телевизором и кроватью-трансформером и кашмарные врачи! Все что нам сделали, это поставили катетор и влили 600 грамм раствора от обезвоживания. На следующий день врач через переводчика констатировал ротовирусную инфекцию и поскольку температура снизилась до 37,5 нас благополучно выпроводили из госпиталя.

При чем, врач решил, что анализ кала делать не надо, все и так понято. Пока внизу в холле ожидали машину познакомились с девушкой из Москвы, с такими же симтомами госпитализировали ее 10-ти летнюю дочь Полину, она тоже жила в нашем отеле. Еще 2 семьи немцев с маленькими детьми ожидали машину, чтобы доехать до нашего отделя.

К моменту приезда в отель температура у моего ребенка поднялась вновь до 39 градусов, все также была рвота и жуткий понос. За сутки он только несколько раз пил грудное молоко. По телефону диагноз поставить невозможно, но подруга сказала, давай антибиотики. Стали давать и аугаментин и энтерофурил (может не совсем правильно пишу назнвания, извините). Бесполезно. К 22 часам ребенок был почти без сознания, температура под 40.

Пробовали все, и литическую делала и свечки вставляла, все бесполезно, вместе с ребенком каждые 20 минут вставала под прохладный душ. Хватало минут на 20, потом опять та же теспература. Около 4 утра за свой счет вновь поехали в госпиталь, т.к. не дождались скорую. Дочь учится в медицинском, она на латыни по времени расписала весь прием лекарств за сутки.

В приемнике врача мы так и не дождались, переводчику я уже почти орала о том, что ребенку нужна помощь и что я не сдвинусь с места, пока не получу адекватного лечения. Я требовала, чтобы сбили температуру. Примерно через час после того как я отказалсь от свечки, появился сонный врач, которому я сунула, пардон, в морду, листок с указанием все того, что с давала за сутки из лекарств и какие делала уколы. До нас снизашли и малышу сделали литическю смесь. Мы не уезжали в течение 4 часов, пока температура не упала до 37,5. О госпитализации речь не шла.

К концу третьего дня после приема антибиотиков температуры почти не было, ребенок не мог стоять и с большим трудом сидел. ДАже не хочу вспоминать, как я ждала возвращения в Самару к родной доступной, понятной медицине.

Приехали домой ночью, по дороге заехали в инфекционную больницу, диагноз не поставили, но сказали, чтобы мы продолжали пить лекарства. На следующее утро сдали кал, вернее воду, которая так и текла из ребенка. К обеду мне сообщили, что у нас синегнойная палочка, однозначно не российского происхождения, ее даже сфотографировали.

Период реабилитации занял не менее 3 недель, было сильное обезвоживание. Спасло то, что он ел грудное молоко и я запаслась лекарствами.

Мы всей семьей думали, откуда малыш мог подхватить эту инфекицию, вот наши предоположения: во-первых, это бассейн рядом с деским клубом, мы там играли, да и не только он. Там много деских бассейнов. Температура воздуха в тот момент быа градусов 40, вода прогрелась примерно до 30, т.к. бассейны мелкие, наверняка, микробы с легкостью там размножались. Во-вторых, рядом с входом на пляж есть место для мытья ног, там много людей открывают краны, Матвей тоже любил открывать и закрывать их, возможно оттуда подцепили инфекцию. Я не исключаю плохо вымытую посуду в ресторане и один раз набирали молоко из кулера. Оно было горячее, но сколько стояло в нем, как его моют, остается тайной.

Мы потом познакомились еще с двумя семьями у которых пострадали детки, Данила из Москвы почти ровесник моего ребенка, его мама, кстати, привезла все питание ребенку в баночках и кормила его исключительно из них, в столовой он ел только булки и еще одна 9 месячная девочка Даша откуда не помню. У всех одни и те же симптомы. Очень много болело детей в немецких семьях.

Если ВЫ собиретесь на свой страх и риск в отель с ребенком, пожалуйста, предусмотрите все то, о чем я написала. Со слов врачей, при отсутствии антибиотиков и с объемом той помощи, которую нам оказали врачи в Турции, исход мог быть куда более печальным.

При правильной диагноситке заболеваний всех поступившх в госпиталь детей, и выявлении синегнойной палочки, я думаю, отель должны были закрыть. По крайней мере, по сантиарно-эпидемиологическим нормам РФ финал должен быть таким.

Добавлено 05.06.11 17:22 (5 975 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:28 06.06.11

Cочувствую Вам. Пережитое иначе как "кошмаром" не назовешь.
Мы сталкивались с ротовирусом в 1,5 года, только на родине и под наблюдением адекватных врачей, заболевание препротивнейшее. Когда ехали в Турцию с дочькой (2,7), была надежда, что второй раз болеть не будем. У нас рвота началась на 3-тий день отдыха, я была в панике, но все прошло к обеду. Не могу сказать, был ли это ротовирус, легко перенесенный из-за имеющегося уже иммунитета или реакция на смену климата. Но случилось это недомогание после активного катания с горок "с головой" в детском бассейне у миниклуба.
К сожалению ротовирус очень часто встречается во многих отелях Турции (судя по отзывам туристов). Способ передачи фекально-оральный (из Википедии). Делайте выводы.
Меры предосторожности:
1. Если ваш ребенок с ротовирусом еще не сталкивался избегайте детских басейнов или следите чтобы вода не попадала в рот.
2. Повышенная кислотность убивает ротовирус, чай с лемоном, как профилактика, но не в период лечения!
3. Перед поездкой проконсультируйтесь с детским врачом по поводу возможного лечения, запаситесь лекарствами. Лучше перестраховаться.
4. Для дезинфекции рук себе и ребенку пользуюсь "Мирамистином", также можно сбрызнуть фрукты (если есть сомнения в чистоте), и даже рот, если ребенок что-то "не то" решил попробовать.
Надеюсь, это как-то поможет избежать неприятностей на отдыхе.

02:11 07.06.11

Прочитала отзыв, комментарий и как-то не по себе стало. Мы летим в отпуск уже на этой неделе, и тоже с маленьким ребенком..
Не уж то всем, кто был с детками в этом отеле, так не повезло?

10:02 07.06.11

Даже и не переживайте отдыхала в отеле в этом году .Недавно прилетели!ни у кого подобного и не слышала!Уверенна это еденичные случаи и просто неудача!!!!!!

11:15 07.06.11

Абсолютно с вами согласна. Ротовирусные инфекции в Турции встречаются почти во всех отелях. Вывод:
Либо вообще не ездить с такими малышами, как и советуют наши педиатры (до 3-х лет отдыхать в своей полосе) пока не сформировался иммунитет
Либо не давайте детям купаться в бассейнах и следите за тем, что они тащат в рот.
Нам для профилактики советовали с первого дня свечи виферон
По поводу детского меню, оно так же практически во всех турецких отелях для деток одинаковое, либо в отелях похуже вообще отсутствует.
Да в хороших отелях мало что можно найти (суп, каша, кар пюре, омлет), мы когда маленькие были возили с собой банки с едой и кашки свои, после 2-х уже ели и макароны и рыбу я ей выбирала.
Касательно докторов - ну отель тут вообще не причем - ну все красиво и чисто, но очень медлительные и на все выписывают антибиотики, вообще не представляю, как можно без анализов назначать их, вирусные инфекции вообще не так лечатся. Так что на них особо не надейтесь, даже к ребенку с высокой температурой будут долго добираться, как сонные мухи.
Я как делаю, перед отъездом советуюсь с нашим педиатром, беру все необходимое с собой, по надобности звоню в Москву врачу.
Очень нехороший отпуск получается, когда детки болеют

11:31 07.06.11

И в наш отдых все дети и мамы были здоровы, мы их каждый день встречали на дискотеки и на пляже, все было отлично. Так что наш случай, это скорее реакция на проглоченую воду из бассейна, она там явно не питьевая.

22:49 07.06.11

Можно подумать, в Москве детки не болеют ротовирусной инфекцией. Не думаю, что все нужно валить на отель. И вообще, считаю почти преступлением, когда родители тащат за тридевять земель малышей лет до 3. Дорога - это мучение и для ребенка, и для родителей, и для окружающих, вынужденных слушать весь полет рев детей и нюхать подгузники во время их смены... Ну, да это все на совести родителей.
А за лечением нужно было обращаться к страховщикам, они бы потом и контролировали процесс лечения

14:39 08.06.11

Детки воняют 5 секунд, при смене памперса, а некоторые индивиды весь полет подмышками, перегаром и недостаточной гигиеной, после посещения туалета.
При взлете/посадке у детей закладывает ушки, им больно, проявите понимание. При этом, "Аэрофлот" экономит на леденцах, а стюардес не дозовешься, стакан воды попросить.
В этом году моя дочь 2,7 впервые отдохнула в Турции и была абсолютно счастлива, это и есть ответ на вопрос "везти или не везти".

15:56 08.06.11

Согласна на все 100% с Ju.
Видно тот, кто думает как Finka, у того нет детей. Летайте персональным самолетом, чтобы ничего не нюхать и никого не слушать.

18:46 11.06.11

Уважаемые гости!
Мы проконсультировались с доктором, по поводу вашей жалобы , проишедшей в прошлом году. Но не имея ваших данных, мы не можем дать вам полный ответ. Мы просим послать нам ваши данные. Если бы вы обратились к нам раньше, мы бы решили этот вопрос, узнали в чем проблема и если это в наших силах удолили ее. В этом отеле отдыхают тысячи гостей и конечно же случаются недомогания и заболевания, но важно найти суть вашего случая, нельзя сразу обвинять отель и руководство, тем более что вы знаете о системах качества.
Наш отел напоминает о том что мы работаем в системы менеджмента пищевой безопасности, осуществляется на нашем предприятии с 2004 года и задокументированы в аккредитованные учреждения, организации, TSE. Наша цель состоит в защите здоровья наших гостей и наших сотрудников.
ISO 22000 системы менеджмента пищевой безопасности осуществляется на нашем предприятии на все продукты и товары проверяются на каждом этапе до "шведсккого стола" и хранятся записи. Кроме того, мы осторожны в выборе компании и их продукцию. Проверяем компании на месте по крайней мере один раз в год для контроля и оценки продукта.
Обеспечение условий продуктoв очень важны для нас в нашем отеле. Принять комиссии, принятие несоответствующей продукции, товаров и т.д. Каждое изделие проверяется один за другим.
Продукты в складax хранятся соответствующей температуры.
Проиходит обучение сотрудников из складов, продукция производится в особенных условиях. Каждый этап производства продукции мы производим записываются и сохраняются в образцах, взятых 72 часов.
Мы делаем все, чтобы проверить работу ежемесячно питьевой воды, продуктов питания, плавательные бассейны и проб морской воды. Ежемесячный услуг внешних ревизоров, которые необходимо принять как третий глаз.

20:27 20.06.11

Для особо интересующихся сообщаю, что дети у меня есть. Но до 5 лет я и не думала ехать куда-либо дальше дачи или подмосковного пансионата...
Кроме неудобств в полете дети сильнее вас, взрослых, страдают от акклиматизации. Поэтому если и ехать, то ехать в мае-июне или сентябре. Неужели не жалко грудничков под палящим солнцем при 40-градусной жаре?

20:30 20.06.11

To elikka.
Наверное, Вы та самая мамашка, ребенок которой орал всю дорогу от Москвы до Турции, а Вы ничего даже не пытались сделать, чтобы его успокоить. А когда мужчина, который сидел рядом, сделал замечание, сорвались, заявив, что 1,5-летнему не объяснишь, что орать нельзя и что ему (мужчине) нужно летать бизнес-классом...
А может, лучше Вы для своих детей спецрейс закажете?

20:33 20.06.11

To Ju.
А что мешает взять леденец с собой?
А мне сервис Аэрофлота очень понравился. Дают целый стакан воды (в отличие от тех же "уральских авиалиний", которые наливают всего грамм 50). В крайнем случае вполне можно самой подойти к стюардессам и попросить воды - 100% не откажут

20:38 20.06.11

TO Ju
C подмышками, к сожалению, мало что сделаешь. А подгузник малышу сменить можно и в туалете - для этого там есть специальный откидной столик. Поэтому и поражают действия родителей, которые меняют подгузники прямо в салоне, да еще во время обеда...

12:44 22.06.11

Ходить за водичкой с пристегнутыми ремнями безопасности проблематично, для этого существуют специально обученные бортпроводники, услуги которых я оплатила купив не дешевый билет.
Обычно летаем другими авиакомпаниями, у них с леденцами и обслуживанием проблем нет.
История про смену подгузника во время обеда мало похожа на правду, так как провести необходимую гигиену сидящему на руках малышу с разложенным столиком с едой в эконом классе невозможно, да и мамы летающие с 1,5 годовалыми детьми в Турцию без сопровождения пап (бабушек, подруг и т.п) большая редкость.

19:08 26.06.11

Детям до 3-х лет вообще нельзя менять климат.я удивляюсь мамашам таскающих таких малышей в такую даль.

14:55 29.06.11

To Finka:
Мы вообще не из России. Перелет до Турции у нас - 3,5 часа, что не так утомительно. Мой ребенок спал всю дорогу и в Турцию, и обратно, причем включая трансферы в гостиницу и аэропорт. Так что с "сумасшедшей мамашей" вы ошиблись.. :) Да, и у нас в самолете были плачущие детки, но нас это как-то совсем не раздражало..

По поводу отдыха с детьми в южных странах:
Мы отдыхали в Турции в этом году с 12 по 26 июня. С погодой нам повезло, температура была +28+30, за исключением 3 дней, кгда было +36+38. В наших широтах нет такой температуры, летом 1 день тепло, другой день - дожди. А отпуск хочется провести в тепле, и всей семьей. Море теплое +25. А пока оно у нас так прогреется, если прогреется вообще. Много свежих фруктов, ягод. Ребенок получает кучу витаминов, тепло, находится с утра до позднего вечера на свежем воздухе, да + постоянно рядом с мамой и папой.
Да, дети могут заболеть в отпуске, но это не исключено и во время отпуска у себя в стране. Нас эта участь тоже не миновала, к сожалению. Была температура в течении суток 39 градусов, результат работы кондиционеров и в комнате, и в транспорте, и в магазинах.. Но врачи помогли быстро. Но это также может произойти и у нас!
Обслуживание и питание - замечательное. Ребенка тоже находили чем кормить, причем разнообразно.
Итог: в следующем году поеду отдыхать с ребенком снова, т.к. я видела, какой он довольный, как ему все вокруг нравится. Просто надо быть осторожнее с кондиционерами.
Подробный отзыв напишу позже.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв