АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
1
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Sun Maritim Hotel (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал в
августе 2004
01.08.04 - 15.08.04
- Воздержался

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Турки строят муляжи за полчаса не только Святой Руси...

Турки строят муляжи за полчаса не только Святой Руси, но и туристической мекки…

Если Вы всю жизнь прожили в раздолбанной хрущевке и ничего слаще морковки не пробовали, то отель «Маритим» - Ваш выбор. Всем остальным предлагаю оставить свои кровные где-нибудь подальше от этого замечательного места.

1. Номера

Несколько фото позволят понять что я имею в виду. В номере отсутствуют минибар (к слову, обещанный бесплатным – он таковым и оказался в силу отсутствия содержимого), сейф, бидэ и прочие «несущественные» мелочи…

В каком нормальном отеле можно увидеть пятидолларовую подтекающую сантехнику?

А ультракомпакт-унитаз, при «посадке» на который гарантированно на спину падает если не бачок, то крышка?

Какой идиот устанавливает замок на входной двери таким образом, что закрыть его, благодаря огромному расстоянию от косяка, удается только кончиками пальцев и то отцепив от ключа брелок…

Заговорив о замках, не могу не вспомнить ровесника янычар, украшающего балконную дверь.

Двери, к слову, наверно пережили великий потоп…

Единственная «потребительская» розетка в номере держится, наверно, на электронах…

В нашем номере хотя бы, пусть с изрядным воем, но работал кондиционер. Многим другим обитателям своей дозы прохладного воздуха получить не довелось…

2. Персонал

Если кратко – неряшлив, невнимателен, не обучен.

Несколько аргументов в пользу моего мнения:

- Замечание по поводу неисправной сантехники, выраженное в явном виде в день заезда не было ни коим образом устранено и на момент отъезда;

- Реакцией на звонок на ресепшн по поводу пропадания электропитания на этаже явился визит секьюрити (!), а. электрика так никто и не увидел… Само рассосалось;

- Меня не возбуждает пить свое виски наперегонки с уборщицами, т.е. уходя оставлять открытое спиртное в номере не стоит;

- Эти самые уборщицы вламываются в самый неподходящий момент без стука в номер на двери которого вывешена табличка «не беспокоить»;

- Показательная мелочь – если я утром в пепельницу у лифта (прямо возле ресепшна) воткнул бычок, то могу его увидеть там и вечером….

3. «Кормежка»

Отвратительно. На третий день проживания ходить в местный общепит просто перестал.

- Похоже, посудомоечной машины в отеле просто нет. Об этом говорит как «чистота» посуды, так и то, что при всем своем желании я так и не смог найти ни одной целой чашки;

- Явная нехватка приборов, которые, к слову, официанты доставляют только из личного расположения;

- Столы перманентно грязные. О существовании пепельниц официанты вспоминают только увидев бычки в тарелках;

- Теперь я знаю, где воспитывался Василий Алибабаевич (© «Джентельмены удачи»), разбавлявший бензин продуктами жизнедеятельности непарнокопытных. Пиво, наливаемое бесплатно из тех же кег “Efes” разительно отличается от предлагаемого в любом заведении «за забором»;

- Кухни касаться просто не хочется, т.к. её просто нет. Не в смысле отсутствия мясных продуктов, а просто из-за отсутствия нормальных продуктов. Предлагаемые овощи и фрукты имеют такое качество, что гуляя по местному базару я не смог найти таких даже среди уцененных. Единственное, что представлено в изобилии – разнообразные макароны.

Добавлено 01.09.04 17:32 (3 162 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв