АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
8 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2011
20.05.11 - 03.06.11
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Для возможных критиков- у нашей семьи есть два главных...

Для возможных критиков- у нашей семьи есть два главных принципа: не экономить на детях и улыбаться людям. О поездке: мы были в отеле с 20.05.11 г. по 03.06.11 г., номера бронировали заранее, поэтому изначально брали не самые дешевые Beach Room (№ 453). Все, что писали хорошего об отеле-правда. Недостатки: старые номера и очереди из русскоязычного контингента имеют место быть. Зимой отель ставят на ремонт, так что с номерами будет получше. Очереди-это наше совковое прошлое, и от него, увы, не избавиться. Ну любит наш народ приходит к открытию ресторана и создавать толпу на ровном месте. При этом хаятели почему-то упорно не пишут о том, что продукты, за которыми очередь, готовят при них один-два человека на гриле и они просто физически не успевают качественно приготовить такое количество еды. А готовят действительно качественно и вкусно. Про случаи отравления ничего не слышали, из нашего предыдущего опыта загранпоездок могу сказать, что наш народ путает отравления с перееданием. Такого количества еды одновременно, какое грузят себе на тарелки руссо туристо (а также украинцы,казахи и другой бывший СССР), не в состоянии переварить даже желудки Гаргантюа и Пантагрюэля. Кстати, по количеству еды на тарелках можно определить срок пребывания в отеле-больше срок, меньше еды. Спиртное(виски,раки,водка,мартини,и пр.) -одной фирмы,турецкое, видели шотландский виски в Cove Bar, но в связи с отсутствием желания, пили только мартини и местные коктейли, довольно приятные на вкус. Соки из автомата вполне съедобные, по сравнению с отравой в Египте-просто хорошего качества. Дети (6 и 9 лет) пили две недели, никаких проблем. Кофе более-менее, лучше нашего растворимого, несмотря на то, что то же самое Нескафе. Турецкий кофе есть в Зимнем саду,на том же этаже, где ресепшн, между магазинчиками. Десерты- прошай, талия (для женщин) и "обожрусь и помру молодым"(для мужчин), безумно вкусные. Кормят в отеле круглые сутки.

Отнощение персонала - как ты к людям, так и они к тебе. Наших за границей как правило отличают хмурые, неулыбчивые лица и полное неуважение к местным. Неужели трудно улыбнуться встречному и поздороваться с ним? Тем более, что ответят тебе на русском. Очень немногие из персонала совсем не знают русского, в крайнем случае кого нибудь позовут на помощь. Отношение на ресепшне-не знаю, кому как, а к нам всегда относились доброжелательно и с улыбкой, хамства не слышали, про деньги даже никто не заикался. Может быть, конечно, что нам и повезло, но думаю, что большинство проблем человек создает себе сам. На меня, например, когда начинают орать (любимое занятие наших на ресепшне), я тут же забываю русский литературный и перехожу на русский матерный. Турки, думаю, поступают так же. А между тем, дорогие наши сограждане и соплеменники, работники ресепшна все имеют высшее образование (иногда и не одно), и владеют минимум двумя языками, не считая русского и родного. Многие из вас такими же достижениями могут похвастаться? Не в обиду будет сказано, но быдлячество-характерная черта русскоязычного туриста, и нечего удивляться тому, что за границей нас не любят! Хотя в открытую этого не показывают до тех пор, пока мы сами их к этому не спровоцируем. Наш человек считает, что раз он заплатил деньги, то весь персонал должен бегать вокруг него одного, и таких несколько сотен. Радует хотя бы то, что в последние годы откровенного быдла становится все меньше, цивилизуемся потихоньку, даже английский язык у соплеменников уже не редкость. Отношение персонала - нашим поучиться.Для примера: в начале июня стали на обед давать арбузы, естессно, тут же образовалась толпа, говорящая исключительно по-русски. Про количество накладываемого на тарелки говорить не буду - за страну стыдно! Шеф-повар и шеф (директор) ресторана тут же бросили обедать ( а едят они вместе со всеми в общем зале) и встали за стойку помогать официанту резать арбузы и накладывать на тарелки. Вы себе такое у нас можете представить? Это было про еду. Про уборку ничего сказать не могу, так как график уборки мы так и не поняли, но мужчина убирал регулярно, нормально, все менялось и пополнялось. Под кровать, как некоторые туристы, мы лазить привычки не имеем, поэтому про качество уборки ничего не скажу. Полы мылись ( у нас в номере ламинат) - это точно, после двух детей это сразу видно.

Анимация - стандартная, как и везде. Не пристают, не навязываются. Детками занимаются хорошо, программы хотя и стандартные, но детям нравится, а если дети счастливы-родители отдыхают. Отдельный привет Аленке и Вике из мини-клуба, спасибо за понимание.

Писать про погоду смысла нет, так как она всегда разная, но мы и загорели, и накупались. Море-это отдельная песня, ласковое, чистое, теплое- будем вспоминать его до следующего отпуска.

Отель в стопе до середины сентября, что говорит о его популярности. Народу очень много,особенно детей, но они друг другу не мешают. Территория компактная, но очень грамотно спланировна. Лежаки есть всегда, а если нет- спасибо нашим согражданам, которые в 6 утра ломятся на пляж и бросают полотенца на лежаки, чтобы часам к 11 явиться на пляж или к бассейну(или не придти совсем). Но даже это не сильно напрягает, так как пляжей три плюс лежаки вокруг очень немаленького бассейна, откуда до пляжа 20 метров.

Если оценивать отель не по принятой звездности, а по удобству и комфорту- твердая пятерка. Если вы не сноб, и не привыкли заморачиваться по мелочам-это ваш отель. Всем едущим- приятного отдыха и положительных впечатлений!!! Будут вопросы-пишите на e-mail, отвечу с удовольствием,так как две недели в Club Phaselis всегда приятно вспомнить!

Добавлено: 04.06.2011 23:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 5 580 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
спасибо за подробную информацию!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (337) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (19)
Сергей Рахманов
Россия
Каменск-Уральский
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.06.2010
  • Страны, города: 12 / 22
  • Отзывов: 19
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 10 173
  • Фото: 124
0 Благодарностей