АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
91 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в мае 2011
17.05.11 - 24.05.11
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мы с женой останавливались в двухзвездной гостинице Бергер...

Мы с женой останавливались в двухзвездной гостинице Бергер (Hotel Berger, Tiberius) на 7 ночей c 17 мая 2011 в однокомнатном двухместном номере.В отеле 46 номеров.

Выбор этой гостиницы был обусловлен оптимальной ценой для нас как самостоятельно путешествующих туристов экономического класса, возможностью готовить обед и ужин в номере, а также наличие в 30-50 метрах от гостиницы 2 остановок общественных автобусов, что позволило легко и удобно ездить в любую точку, расположенную в Галилее и в Тверии.

Кроме того, мы приехали из Иерусалима в отель и уехали из него в Тель-Авив с этих же остановок, так что нам почти не приходилось пользоваться автобусами с центральной автостанции в г. Тверия.

В декабре 2010 мой друг в Израиле оплатил полностью наличными наш номер на двоих $483 за 7 ночей с завтраком, которые я перевел ему по MoneyGram. Я не имею кредитки и поэтому выбрал данный способ оплаты. Приятель прислал мне сканер квитанций об оплате номера и подтверждение бронирования гостиницы на английском языке на мою электронную почту.

Выбор этой гостиницы был обусловлен в основном позитивными отзывами на сайте booking.com. К сожалению, в Инете практически нет полной информации об этой гостинице, включая сайт самой гостиницы, поэтому я решил поместить свой отзыв об этой гостинице.

Мы приехали в гостиницу в 12 часов дня и нас приветливо встретил хозяин гостиницы мистер Эли, который разговаривал только на иврите и английском языке. Для меня английский не проблема и мы получили номер в течении 10 минут. Я попросил номер с окнами не на дорогу, а во двор, что мгновенно было исполнено. Эли лично пошел с нами в номер и предложил нам электроплитку, сковородку, тарелки, стаканы, вилки и ложки, что нам пригодилось для приготовления еды в номере. Всё это принес сразу после его ухода работник гостиницы.

Номер оказался с 4 кроватями метров 40, но без балкона и в ванной только душ. Я попросил поменять его на другой – с балконом, что было сделано утром после 11 часов немедленно, как только предыдущие постояльцы освободили номер.

Мистер Эли дал нам бесплатно карту Тверии на английском языке от министерства туризма Израиля и отметил расположение рынка и дешевых супермаркетов на ней для нас, а также пару листочков на русском языке по Святым местам около Тверии. Предложил помощь для организации поездки на кораблике по Кинерету и возможность забронировать такси.

Так как мы заселились после 12 часов и завтрак не входил в первый наш день, но нам вечером предложили ланч. Но мы только что сами поели в номере и вежливо отказались.

В отеле есть русскоязычные работники – Рита на рецепшен, Лена убирает в комнатах, Зина – повар.

Весь штат, включая англоязычных и ивритоязычных, доброжелательно относятся к постояльцам гостиницы и стараются решать насущные и экстраординарные вопросы.

Напротив рецепшен кабинет мистера Эли, который с 7 до 19 часов постоянно на месте, встречая и провожая постояльцев гостиницы.

Рядом у входа находится бесплатный Интернет, но на иврите и английском только, включая Скайп, которым я пользовался, но без микрофона.

Сама гостиница имеет 3 этажа и мы жили первую ночь в номере 206, а потом перешли в 219 номер. Этот номер был метров 20, но с балконом, большая ванная, где удобно было мыться и душ. Горячая и холодная вода без ограничений. В отдельной комнатке стоял большой холодильник и стол с мойкой, электрочайник. Розетка там вываливалась из коробки, но работала, так что чай грели и плитку подключали.

В номере стояли рядом 2 односпальные кровати, тумбочки, стол и 2 стула, светильники прикроватные и большой шкаф с вешалками, которых не оказалось в номере 206. Телевизор старенький, но работал исправно и показывал 4 русскоязычных канала, в том числе один израильский. Кондиционер работал исправно. Систематически выносили мусор и убирали в номере, приносили шампунь и мыло, а также производили смену постельного белья и полотенец, пару раз меняли.

В номер можно было подняться по лестницам с 2-х сторон и на лифте.

Завтраком кормили в интервале с 7:30 до 10:30 утра. Это был типичный израильский завтрак без мясного и колбасы по типу шведского стола: 3 вида соков из концентрата, чай, растворимый кофе, молоко, 2 вида сельди, туна (тунец), салат из огурцов и помидоров, из кукурузы, творог, сыр, сметана, кексы, омлет, блинчики, джем, йогурт, белый и черный хлеб и прочее, что я не ел. Сулейман, который присутствовал на завтраке, не зная русского языка всегда предлагал поесть омлет и по русски называл “блинчик”. Повар Зина вкусно всё готовила и мы с женой всегда наедались достаточно, как и другие постояльцы гостиницы. Спасибо им за заботу и внимание.

Гостиница не новая, но всё работало исправно, так что это нам не мешало отдыхать и не напрягало. Позитивная аура, внимание к любой просьбе и заинтересованность в каждом госте от всех сотрудников с лихвой компенсировало эти мелочи.

В гостинице есть пару смотровых площадок – большие балконы для этого со стульями и возможностью сделать бабекью, что удобно для проведения вечеринки для большой компании. Отсюда в хорошую погоду видно Галилейское море (озеро Кинерет) и вечером красивый вид на огни домов соседних гор.

Помещение для завтрака находится ниже первого этажа и между ним и первым этажом на стенке висит таксофон, по которому звонить дешевле, чем из номера гостиницы.

Я купил нам с женой билеты с большой скидкой в гостинице для посещения горячих источников – Хамат Тверия. Заплатили по 40 шекелей на человека, а если бы в кассе на месте купили, то было бы по 70 шекелей, так как скидка там только с 16 часов на стоимость билета. А тут отель купил большую партию билетов для своих жильцов, так что отелю скидка и можно посетить источники в любое время по этой сниженной цене.

Гостиница расположена у 6 светофора на улице Naiberg 27. Все светофоры в Твери для лучшей ориентировки приезжим имеют номер, указанный на нем. Пешком надо идти с холма минут 25 до набережной и рынка, легко ориентируясь на эти номера.

Обратно идти тяжеловато по жаре и в гору, но автобусный билет компании Вайола по Твери стоит 2,7 шекеля на человека, что дешевле, чем в Иерусалиме (6,4 шек.) или Тель-Авиве (6 шек.) и ехать 10 минут с набережной до гостиницы. Почти все автобусы мимо проходящие заезжают на центральную автостанцию Тверии. Автобус Вайолы номер 5 довозит от гостиницы до горячих источников Хамат Тверии, пешком туда идти около часа.

Сейфа в номере нет, так что деньги в номере не оставляли. В холле висит объявление на английском, что гостиница не несет ответственности за оставленные в номере деньги и ценности.

В отеле Бергер при нас останавливались и израильтяне и др разноязычные, как группы, так и индивидуалы. Паркинг бесплатный машин на 20.

В заключении скажу, что мы довольны своим отдыхом в этой гостинице и благодарны за заботу и внимание всем работникам данного отеля.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 04.06.2011 17:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 850 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Данный отель не входит в число предлагаемых туроператорами, поэтому подходит именно для самостоятельных туристов.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Влад
Россия
Воронеж
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.06.2009
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 708
  • Фото: 58
0 Благодарностей