за последние 30 дней
ПРОБЛЕМЫ ОТЕЛЯ 5*. Гид: Рамиль Касумов. 1. Еда – ужас...
ПРОБЛЕМЫ ОТЕЛЯ 5*. Гид: Рамиль Касумов.
1. Еда – ужас: в трех звездах в Турции значительно лучше. Если что-то кончается, то новое уже не приносят.
2. Пляжные полотенца грязные – они их сушат и складывают снова, все пятна остаются на полотенцах. Часть пляжных полотенец больше напоминают тряпки.
3. На территории Отеля не проводят обработку от насекомых: мухи, мошкара лезет в лицо, в глаза, комары залетают в номера, и это при том, что большую их часть сдувает ветром.
4. Перенесли отъезд из отеля с 08.30 на 16.20 (задержка рейса), но при этом вывесили объявление на рецепшен освободить номера в 12.00, и куда девать вещи, деньги, документы, как одеться, помыться после моря, если нет номера?
Персонал Отеля в 17.00 врубил в центральном холле Отеля свою национальную музыку на полную громкость и устроили свои местные пляски, в результате в холле стало невозможно находится и отъезжающие были вынуждены покинуть кондиционируемый холл и ждать автобуса на жаре.
Трансфер опоздал на 1,5 часа.
В Отеле нет рифа, травянистое дно моря. Петербуржцы мня сейчас поймут: мелко по щиколотку, как до Кронштата, если точно, то метров 300, после этого по пояс еще метров 200 и т.д.
Шезлонги – антиквариат: старые, деревянные, облезлые, 1 положение спинки. Матрасов на всех не хватает.
Зонты на пляже – опасно для жизни: отваливаются деревянные крепления – того и гляди по башке, как потом разбираться! Зонты у бассейна падают от ветра на отдыхающих.
Персонал и обслуживание в отеле – говно! И повар в т.ч. ходят в чем-то невообразимом, грязном: одежда, обувь, грязные, старые с чужого плеча, брюки короткие, либо не подшиты снизу, все хамские, в т.ч. на рецепшн. У одного красавца- менеджера ресторана пиджак с воротником-шалькой до пупа. У нас таких уже нет даже в секонде. Люди в Staff набраны видимо с гор. Клиентов нет, а они выделываются: чтобы принесли меню – можно ждать 30 минут, при этом, когда их не зовешь, они лезут с услугами. Все время пытаются обмануть, на каждом шагу.
Фрукты на завтраке отсутствуют. Нет даже оливок, помидоры прокисшие. Персонал позволяет себе приставать к туристам, писать записки.
Вечером в ресторане не было в продаже сигарет, никаких.
Нет русских аниматоров.
В номерах нет балконов- это в Отеле южном, когда хочется вечером на нем посидеть – это же Египет.
Сама ванна маленькая, скользкая, неудобная, аксессуары – дешевые. В номерах вечером отключают свет, а это ведет к открытию сейфа, т.к. он завязан на электричество (в некоторых номерах, правда, сейф не работает). Кто был – знает, как темно ночью в Египте.
Отсутствует охрана Отеля: с двух сторон Отеля стройка – выводы делайте сами про звуки и пыль. Строители заходят на территорию пляжа Отеля и пристают в море и на берегу, и даже пытаются дотронуться своими грязными лапами.
5* отеля выражается только в одном – содрать побольше денег везде, где удастся.
Даже дело не в перечисленных трудностях, а в том, что 5* Отель – платишь деньги, едешь, рассчитываешь на определенный комфорт, а получаешь такой ужас! Т.е. Отель можно считать 5* только по уровню цен и предъявляемых египетских понтов.
При обмене $ в Отеле представитель банка занижает курс, не дает сдачу, если требуешь обменять $ по государственному курсу, то тут же говорит, что у него нет денег.
Структура Отеля неудобная – длинные коридоры, номера расположенные в дальней части Отеля находятся далеко от моря.
Несколько раз возникала ситуация, когда в 18.00 в номерах не было горячей воды.
Бассейн, который должен был быть с подогревом, отключен ввиду начала сезона с 15.04, но при этом вода в нем была такая холодная, что сводило ноги. Бассейн в 5* отеле с хлоркой – кислотой, вместо специальных труб. Нет объявлений о погодных условиях: температура воздуха, шторм, нет спасателей.
В номерах не было жидкого мыла – приходилось покупать мыло в магазине.
В этой части Шарм Эль Шейха существует собственный микроклимат. Все Отели, расположенные налево от аэропорта (в сторону Нама-Бей), находятся в низине, в бухте, и там нет ветра и глубокое море, а направо от аэропорта – возвышенность, в результате очень мелкое море и жутко холодный и сильный ветер. Сильнее, чем в Хургаде. Ветер дует с такой силой, что на нем можно лежать. Сразу становится понятным, почему в Отеле нет балконов – сдует.
Ввиду близости аэропорта над головой все время ( примерно каждые 15 минут) взлетают самолеты. Лежишь на пляже, а ощущение, как будто лежишь на взлетном поле.
Приписки в счет. В ресторане 1,5 литра воды стоят 9 фунтов. Постоянно возникает подобная ситуация: покупаешь что-либо на пляже, в баре, и т.д. на территории Отеля, платишь наличными, а после этого тебе еще приносят счет для подписания, который после этого идет на рецепшн. Т.е. платишь дважды: наличными а потом еще раз на рецепшн. Мало того, ты подписываешь счет, уверенный в указанной в нем сумме, но когда приходишь на рецепшн его оплачивать, то выясняется, что в него вписана еще некая сумма за какое-то обслуживание. Поэтому нужно сразу при подписании счета заполнять TOTLe.
Проживающие в Отеле постоянно сталкивались с тем, что при звонке из Отеля домой все время были приписки минут – более, чем в 2 раза. А это порядка 10 $. Поэтому приходилось вместо отдыха тратить время на получение распечаток телефонных звонков. А от них еще добейся чего-либо. Как только начинаешь качать права, они тут же перестают понимать любые иностранные языки.
В путевке: san, star/. В STAR селят русских, в SAN – фирму, этот корпус лучше, хотя оба считаются 5*. У нас в договоре было указано размещение SAN, но когда мы обратились с этим вопросом к Гиду DEEP TOUR Рамилю Касумову, он сказал, что наш туроператор не умеет писать название Отеля. Когда мы поинтересовались, почему бы нас не разместить в корпусе SAN, если это единый Отель, то Рамиль Касумов начал злиться, хамить, сильно ударил рукой по спинке кресла на котором я сидела. Когда мы пытались продолжить беседу, он повернулся к нам спиной, делал вид, что нас не замечает. Все это происходило на рецепшн при большом количестве свидетелей (список с именами и подписями у нас имеется). При этом, при заселении нас в Отель, Рамиль предложил нам заплатить 20 $ за получение хорошего номера. Мы заплатили, но результат себя не оправдал. Уважаемый DEEP TOUR! Доводим до Вашего сведения, что Ваш представитель Рамиль Касумов представлялся нам, как хозяин, владелец DEEP TOUR.
Так что, уважаемые господа – туристы! Никогда не вверяйте судьбу своего отдыха фирме DEEP TOUR – пожалейте свое время, деньги и нервы. Они не могут нормально поселить, сотрудничают с плохими отелями, т.е. экономят на всем. Видимо у них плохие отношения с встречающей стороной, иначе не возникало бы столько проблем при размещении туристов. Конкретный пример (один из многих):
Т. из М. купила тур из М. через DEEP TOUR в отель «Ориент». Сначала по приезду в Отель ей сказали, что произошла накладка и номер для нее DEEP TOUR не забронирован. Она стала ждать. В это время приехала группа из Венгрии, у которой проблем с размещением не возникло. После 5-часового ожидания ее поселили окнами на стройку с работающими тракторами. Т.к. был уже поздний вечер, она осталась там ночевать под шум тракторов. На следующее утро ей сообщили, что приемлемых номеров в этом отеле нет и предложили переехать в другой, пообещав премлемые условия проживания. В другом отеле у нее стали вымогать за еще 200$, как доплату за дополнительное питание. При этом опять никак не могли разместить в отеле на протяжении 5 часов ввиду отсутствия номеров. В конце концов, когда ей было уже все равно, ее привезли в Raouf, и поселили окнами на стройку. При этом надо заметить, что стройка от Отеля расположена с обеих сторон. При этом, представитель DEEP TOUR так и не появился!
Возвращаясь к погоде: с 19.04 по 27.04 было: облачно – 3 дня, ветер – 1 день, сильный ветер – 2 дня, облака с дождем – 1 день, хорошая солнечная безветренная погода – 1 день.
Про риф. В отеле есть, но очень серенький и маленький: 2х1 метра. До него пройти метров 300 по колено в воде.
Когда дует ветер, то тело сечет очень сильно песком. Ветер не просто сильный и теплый, как в Хургаде, а пронизывающий , ледяной, откуда берется? На пляже загородки от ветра отсутствуют. Говорят, что после 1 км мелководья начинается полоса прибоя, там глубоко и есть рифы, но! В Raouf нет пирса по которому можно туда дойти. Он есть в Отеле Лагуна Виста (находится через стройку, кстати очень красивый отель). Пирс есть, однако, пройдя по нему примерно 1 км нет гарантии, что будет возможность посмотреть рифы, т.к. если дует даже очень слабый ветер, то туда уже не войти, т.к. волной выбрасывает на кораллы и можно ободрать зад.
Если Вас все-таки угораздило купить путевку в Raouf, то лучше ехать без ужинов – понос, а в 18.00 каждый вечер из Отеля отъезжает автобус в Нама-Бей. Там рестораны дешевле в 2 – 3 раза, чем на побережье, а вино – в 3 – 4 раза. Рыбу, креветки готовят неплохо, все свежее. У нас так дешево такое вкусное и свежее в ресторане не поесть. Но нужно все время контролировать сколько весит выбранная Вами рыба, сразу согласовывать окончательную стоимость заказанного блюда, т.е. глаз да глаз. Все время приписывают по 2 – 3 F, плюс берут за обслуживание 12% от суммы заказа.