за последние 30 дней
Отдыхал в отеле вместе с женой с 10 по 24 декабря 2006 года...
Отдыхал в отеле вместе с женой с 10 по 24 декабря 2006 года.
Туроператор Мостревел.
Из Москвы вылетели нормально(авиакомпания Атлант-Союз) без задержек, когда прилетели сотрудники Мостревела организованно встретили, рассадили всех по автобусам и развезли по отелям. Обратно тоже прилетели вовремя. Так, что к авиакомпании претензий нету. Авиаперелет прошел хорошо, если не считать то пьяное быдло, которое в самолете устроило черти что(при полете и в ШЭШ и обратно). Такое впечатление, что люди не могут 4 часа вести себя нормально и после посадки в самолет у некоторых крышу сносит.
1.РАСПОЛОЖЕНИЕ
Отель расоположен в Набк-Бэй. Рядом с отелем Альбатрос Модерна. С другой стороны строится новый отель. До Наама-Бэй примерно 25 км. Доехать до Наама-Бэй можно термя способами: на отельном автобусе(11ч, 19ч, 21ч), проезд стоит 7 долларов; на такси, стоит 10 долларов; или на маршрутке стоит 1 доллар с человека.
2.ТЕРРИТОРИЯ
Территория отличная, большая, много зелени. Сама территория отлично спланирована. Архитектура отеля также велоколепна. Один шикарный ресепшн чего стоит. Повсюду в отеле висят картины, в барах колонны и т.д..
3.ПИТАНИЕ
Питание очень хорошее. В основном ресторане бывает; завтрак, поздний завтрак, обед, ужин..
Всего, что давали мы даже перепробовать не успели. Всего очень много. Очередей почти нету. Персонал в ресторане работает хорошо. Почти сразу по приходу принимают заказ на напитки и быстро их приносят. Проблем с этим не было. Также быстро убирают со стола и по новой сервируют стол. Из фруктов были (дыня, апельсины, яблоки, гуава, мандарины, финики). По питанию ничего плохого сказать нельзя. Только почему-то было мало морепродуктов. А так все остальное хорошо.
Также на территории есть 5 баров, один бар рядом с респешном работает круглосуточно, правда ALL действует только с 09 до 24 часов. Есть три АляКарт ресторана, платные. В них не ходили ничего сказать не могу. Также на территории есть 2 снэк-бара, где с 12 до 17 часов можно перекусить.
4.НОМЕР
Номер хороший, стандартный. Все в номере новое, все исправно и работает. По телевизору показывают ОРТ и РТР. Правда уборка номера в основном заключается в том, что лишь перестилают постель и иногда меняют полотенца. Да и с горячей водой проблемы. А так в остальном всё нормально.
5.ИНФРАСТРУКТУРА
На территори отеля есть два больших бассейна. И два бассейна для детей. также есть четыре водные горки. В больших бассейна есть пдогреваемые части. Есть хороший фитнесс-центр. Тренажерный зал, сануа и джакузи бесплатные. Пользуйся сколько хочешь. Предлагают много разных процедур, но они все платные.
Также есть теннисные корты, волейбол, пляжный футбол, настольный теннис, бильярд, несколько магазинов, парикмахерская, прокат велосипедов, мотороллеров и автомобилей.
6.МОРЕ И ПЛЯЖ
С морем там беда. Его почти нету. Метров 700-800 от берега идут кораллы. Можно пользоваться понтоном соседнего отеля Альбатрос Модерна. Или же можно выйдя на пляж повренуть на лево и где-то через 10-15 минут ходьбы, после отеля Альбатрос Модеран, за строящимся за ним отелем, будет дикий пляж. Тем нет кораллов и песчаное дно, и можно нормально купаться. Но на этом пляже нету ни зонтиков, ни лежаков.
7. ПЕРСОНАЛ и СЕРВИС
Вот это хромает. Всё делается очень медленно. Нам по приезду дали номер в котором не работал электронная карта-ключ. После 8 хождений на ресепшн, нам наконец-то соизволили дать номер где работала карта-ключ. Но, в номере не работал сейф. Пришлось снова несколько раз пойти на ресепшн и только после вмешательства гида Мостревела, кто-то с респешна с очень недовольным лицом нашел время прийти в наш номер и починить сейф. Кроме нас ещё у нескольких людей не работали ключи-карты, и они также как и мы несколько раз ходили на ресепшн, чтобы там что-то сделали.
Также медленное обслуживание в барах и снэк-барах. Можно посидеть 10-15 минут пока к тебе кто-то подойдет, или проше самому подойти и сделать заказ.
Да и то когда подойдешь с стойке бара, можно еще ждать пока все бармены и официанты поговорят друг с другом и обратят на тебя внимание.
Не хочу сказать что так было везде(в главном ресторане ослуживание отличное да и а барах тоже попадался нормальный персоанл), но в основной своей части обслуживание было среднее.
Поэтому с сервисом там проблемы.
Я был очень удивлен, что в отеле который относится к сети Иберотелей, был такой средний сервис.
8.ОТДЫХАЮЩИЕ
Половниа отдыхающих наши соотечественники(русские, украинцы, белорусы), есть также англичане, немцы, итальянцы и т.д..
9.ТУРОПЕРАТОР
Летели через Мостревел. Все было организовано отлично. Встертили, развезли, при выезде забрали и вовремя привезли в аэропорт. По прилёту в ШЭШ, пассажиры с прилетевшего рейса авиакомпании "Сибирь" по ошибке взяли наш багаж, и работники Мостревела в аэропорту очень помогли найти наши вещи. Брали у Мостревела экскурсию в монастырь Святой Екатерины и экскурсия понравилась. Да и сама экскурсия была хорошо организована. В отеле гид Фарид сидит каждый день с 9-13 и с 18-22 часов, и всегда помогает по любой проблеме. Так, что от работы Мостревела остались самые приятные впечатления.
P.S.Впечатление об отеле у нас остались хорошие. В целом все понравилось, только проблемы с персоналом и сервисом подпортили отдых. Если нужен тихий и спокойный отдых, то этот отель полностью подойдет.