АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
103 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Stella Di Mare Beach Resort & Spa Makadi (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхала Парой в мае 2011
01.05.11 - 15.05.11
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в Стелле с 21 по 31 мая 2011 года, двое взрослых...

Отдыхали в Стелле с 21 по 31 мая 2011 года, двое взрослых, система все включено AL. Туроператор Тройка, принимающая сторона Тез тур Вылет из Москвы. Стоимость тура 45 тыс.

В Египте мы четвертый раз. Так как в Стелле мы отдыхали во второй раз (первый раз были 2 недели в мае 2010 года) то буду сравнивать Стеллу в 2010 и 2011 годах.

Отзыв за 2010 можно почитать на сайте

TopHotels

Размещение: Т.к. в прошлый раз мы имели некоторые неудобства в плане размещения, то за 2 недели до вылета мы написали письмо в отель с просьбой учесть все наши пожелания по расселению. Вылет из Москвы (Трансаэро) был запланирован на 18.00. Регистрация и посадка прошли вовремя, а вот вылетели мы почти с часовым опозданием. По прилету в Хургаду сразу же купили визы, заполнили миграционные карты и прошли паспортный контроль. Отмечу, что обычно эта процедура занимала около часа, т.к. очереди огромные были. В этот раз мы прошли все формальности минут за 20. Туроператор как всегда сработал четко и до отеля мы добрались в 22.30. Т.е. с момента приземления до прибытия в отель прошел ровно 1 час. На ресепшен были уже готовы к нашему приезду и предоставили на выбор 2 номера. Один в точности соответствовал тому, что мы просили. Второй был с боковым видом на море, но с некоторыми отклонениями от наших пожеланий. Т.к. система AL действует только до 23.00, нам быстро выдали браслеты, отправили на поздний ужин и отдохнуть в баре после перелета. После ужина нам выдали ключи от выбранного номера и доставили чемоданы в номер. Приятно порадовала приветственная «корзина» с фруктами в номере. Видимо фрукты в номер ставят постоянным клиентам. Жили мы на 1 этаже, в том же корпусе, что и в прошлом году, только на 4 номера ближе к ресторану (в том же самом здании).

Заполняемость отеля была 55%. Основной контингент немцы, далее в порядке убывания: итальянцы, чехи, голландцы, русские.

Номер: в номере практически все осталось без изменений. Заменили только телевизоры на LCD и шампуни с гелями были в бутылочках, а стали в тюбиках. Отмечу, что вода в душевой уходила хорошо как в прошлом году, так и в этом. Видимо в этом корпусе с уклоном все в порядке. Увеличилось количество каналов на русском языке. Было 3, стало 5, и все каналы отсортировали по языкам по порядку. Уборка, смена полотенец каждый день, прибирали хорошо, нареканий нет. Чаевые не оставляли.

Питание: По питанию произошли очевидные изменения. Перестали накрывать раздачу на террасе. Сами столы сервировали, а вот за едой нужно было уже идти в основной ресторан. Чай, кофе, молоко на террасе остались. Связано это с низкой наполняемостью отеля. Произошли некоторые перестановки в самом главном ресторане, которые порадовали. Приятно находить что-то новенькое. На первый взгляд показалось, что уменьшилось количество предлагаемых блюд. Особенно это было заметно на завтраках. Вместо 5 видов сыра предлагалось 2 вида. Колбасы было 3-4 вида, стало 2. На ужин в прошлом году делали гриль на углях каждый вечер, сейчас в большем количестве используют электрический гриль внутри ресторана. По словам шеф повара это также связано с революцией и нарушениями в поставках вспомогательных материалов для гриля. Уменьшилось количество фруктов. На ужин были каждый день арбузы. В прошлом году их подавали и в обед. Один вечер пекли очень вкусные пончики.

Но видны и явные улучшения в питании. Приятно порадовало появление дня русской кухни. Подавали борщ, пельмени, фаршированные перцы. Появились новые блюда. Очень вкусными были пончики из заварного теста и ножка ягненка. Появилась станция для приготовления пиццы. Она всегда была свежая и горячая. Стали предлагать больше свежих овощей и зелени. В прошлом году свежий лук в дефиците был. Теперь его подают и в свежем виде, и немного промаринованным в уксусе, и просто зеленый лук. Добавилась «зеленушка»: укроп, петрушка. Все было всегда свежее. Соленые огурчики от шеф-повара вообще разлетались на ура! Очень вкусные фаршированные яйца, которых не было в прошлом году. Появилась стойка со специями. Немного огорчило отсутствие сметаны на завтрак, чтобы заправлять овощи. В прошлом году она была.

В барах появились коктейльные карты. На вкус не все нам понравилось. Но полюбились коктейли Лумумба (алкогольный) и Шоко Боко (безалкогольный). В принципе они похожи, это молоко, какао Несквик и бренди (для лумумбы). Просто бренди добавляли щедро, очень крепко получалось, поэтому мы заказывали Шоко Боко и ром отдельно, а потом смешивали сами

В общем, за питание твердая пятерка.

Правило для мужчин посещения ресторана в брюках и рубашке с закрытыми плечами все еще работает. Правда, в этом году стали пускать мужчин в длинных бриджах.

Пляж: Пляж песчаный. Изменений никаких не произошло. Порадовало, что сделали хорошие спуски в воду на дальнем понтоне. Хотелось бы, чтобы такие же были сделаны и на ближнем спуске. Увеличилось количество катеров, пришвартованных к понтону. Они плавать не мешают, но вид портят. Один раз посещали пляж соседнего отеля Азур. Там песчаный вход, но очень грязно! На песке валяются окурки, непонятные пакеты, мусор. Вода мутная, плавают масляные пятна. В общем, нам там не понравилось и мы туда больше не ходили. Т.к. заполняемость отеля была низкая, особенно в первые дни, то лежаки можно было занять на первой линии от моря и прямо около понтона. К концу отдыха приехали туристы с детьми-школьниками и лежаки в пределах 5 метров от понтона были заняты. Далее можно было выбирать любой понравившийся лежак.

Бассейны: Изменений в бассейнах не замечено. Ныряльщики как были, так и остались. Это менталитет не только русских. Все полагаются на авось и прыгают в бассейн вниз головой. Вокруг всех бассейнов свободные лежаки в огромном количестве.

Анимация: Были разочарованы, что поменялась анимационная команда. Место дислокации анимации в дневное время перенесли от детского бассейна к бару на пляже. Выиграли от этого номера на 4000 и 3000 линиях с видом на детский бассейн и бар. Там стало заметно тише. А вот так называемые «си вью» на этих линиях получили музыкальное сопровождение на весь день. Хорошо это или плохо – решать каждому отдельно.

Теперь о грустном. Анимация очень сильно пострадала от революции. За анимацию в этом году ставим твердую двойку с плюсом. Плюс отдельным аниматорам, которые изо всех сил стараются. Живая музыка практически исчезла. В прошлом году были саксофон и флейта весь вечер. Перед детской дискотекой на сцене, после 21.00 в баре. Промежуток между мини-диско и основным шоу для взрослых заполнялся живым исполнением песен. В этом году ничего этого нет. С 20.00 до 20.30 проходила детская дискотека. Детей очень мало и в основном дошколята. С 20.30 до 21.00 просто звучала музыка. Иногда довольно хорошая, иногда – на любителя. В 21.00 начиналось основное представление. Приезжие артисты понравились (акробаты, фокусник, танцы с юбками). По сравнению с прошлым годом номера несколько изменились, поэтому смотреть было интересно. 2 раза были представления от анимационной команды. Народ откровенно вставал и уходил. Представления проходили на английском, хотя ни одного англичанина в отеле не было. Многие просто не понимали, что происходит. Хотя мы и владеем английским языком, но представление не понравилось абсолютно. По воскресеньям проходил конкурс мисс отеля и мистер отеля. Т.е в месяц было 2 конкурса мистер и 2 конкурса мисс. Мистер отеля не понравился. Было 10 участников. Конкурсы затянуты, зрители устали, чего говорить об участниках. А вот Мисс отеля прошел очень живенько и интересно. Конкурс танца живота очень удивил, т.к. в дневное время уроки танца не проводились. Желающих нашлось 2 человека. Долго соображали проводить конкурс или нет. В результате вытащили на сцену еще 2 мужчин и заставили их скакать быками, или козлами, или ослами (было не понятно, что они изображают). В конечном итоге аниматорам удалось вытащить на сцену еще 8 участниц, но конкурс получился скомканным, зрители его просто не досмотрели. Один раз ходили на дискотеку, вернее хотели пойти. Когда увидели, что в Баббл диско присутствуют только аниматоры – расхотелось.

Возможно, если бы мы не видели предыдущую анимационную команду, можно было поставить 4, но сейчас рука не поднимается. Остается только надеяться, что ситуация стабилизируется, в отель потянутся туристы и все наладится.

По поводу обстановки в Египте после волнений хочется сказать следующее. Танков и военных замечено не было. Аэропорты пустые, отели заполнены наполовину, хотя туры купить нельзя, т.к. отели у туроператоров в стопе и нет билетов на самолет. Мы были очень удивлены, по приезду в Стеллу, что туристов очень мало, т.к. за 2 недели до вылета этот отель встал в стоп у основных операторов: Тез Тур, Корал, Интурист. Были места только у Пегаса, но на поздние даты и меньшее количество дней. Из Москвы мы летели на Боинге 777. Было много свободных мест. Назад возвращались на Боинге 737. Места тоже были, в меньшем количестве, но и самолет почти в 3 раза меньше.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
Добавлено: 03.06.2011 17:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 941 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Отдыхали в Стелле в то же самое время с 20.05.11. по 31.05.11. Не согласна по-поводу анимации: живая музыка (исполнение песен) была каждый день после основного представления в 22-00. На дискотеке были тоже 1 раз (где присутствовали не только аниматоры, но отдыхающие), и то только потому, что после активного отдыха днем, просто к 23-00 просто валились от усталости. Я вообще считаю, что недостаток всех отелей-это дискотека после 23-00. Иначе посещали бы каждый день-но таковы порядки и это мое чисто субъективное мнение. Аниматоры очень общительные, старательные и обалденные ребята! Английский практически не знаю, но анимация во время вечернего шоу на английском абсолютно не напрягала, т.к. и к русскому я думаю особо не прислушивались бы наслаждаясь общением друг с другом и с новыми друзьями, обретенными здесь же в Стелле. А по-поводу Вашей щепетильности в отношении количества сортов колбасы-то я заметила 3 и попробовала толко один, который был похож на натуральную и сметана стояла там же- рядом с колбасой , правда с порезанной зеленью. Отель очень хороший и я с каждым днем люблю его все больше!
Здравствуйте OLGA68
Мы были в этом отеле во второй раз и по анимации отель очень сильно сдал. Я и не говорила, что живой музыки нет. "Живая музыка практически исчезла" - это не значит, что ее нет совсем.... Просто качество самого исполнения под фанеру не лезет ни в какие рамки. Не спорю, девушка пела в живую, а вот господин певец откровенно халтурил под фанеру. Но музыка была не каждый день. Не стало живого исполнения саксофона и флейты.
Очень грустно было смотреть как отель в котором еще год назад была такая слаженная команда превратился в отель где происходит борьба аниматоров за хорошие отзывы любыми честными или нечестными способами. Жаль, что нечестные способы используются все чаще. Я не хотела об этом писать, но раз вы уже завели дискуссию на тему....
Здраствуйте natalia273! Дискутировать, тем более по-поводу аниматоров отеля даже не собиралась- ведь они меняются несколько раз за сезон. Но за мои отзывы никакими спсобами -честными или нечестными- никто борьбу не вел. Просто высказала свое мнение . Вспоминаю когда сама начиталась негативных отзывов по-поводу Стеллы и с плохим настроением приехала туда. Благо все описанное не в пользу отеля оказалось неправдой.Так зачем портить настроение,тем кто только собирается ехать,тем более заострять внимание на мелочах. Мы развлекались прекрасно,не ждали каких-то чудес от анимации и отдохнули очень хорошо!
Отзывы отображают отношение каждого человека к отелю. Сколько людей, столько и мнений. Если кто-сто считает, что анимация это не самое главное, он просто не принимает этот пункт во внимание при выборе отеля. Для кого-то это чуть ли не самое главное, поэтому знать будет полезно.
У каждого ведь свои критерии отбора. Кто-то едет большой компанией, а кто-то один, кто-то с детьми, а кто-то их просто терпеть не может. Поэтому такие "мелочи" очень важны при выборе идеального отдыха.
идеально только в фантазиях! анимация везде одинаковая! не это делает рейтинг отелю (на мой взгляд конечно же!)
К сожалению, а может быть к счастью, анимация разная везде. Еще ни в одном отеле Египта я не встречала такую анимационную команду, как была в Стелле в мае прошлого года. Есть с чем сравнить, поэтому и были немного расстроены, что из-за режима жесткой экономии произошли такие изменения
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 049) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.02.2011
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 713
  • Фото: 8
0 Благодарностей