АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
867 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в мае 2011
01.05.11 - 15.05.11
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день! Не любитель оставлять отзывы, но у меня...

Добрый день!

Не любитель оставлять отзывы, но у меня случай особый :)

В мае был в Турции первый раз. Ездили как всегда сами (ну не знаю я, что такое турагенства и как их едят) по маршруту Стамбул-Анталья-Олюдениз-Стамбул, времени было мало (сроки поездки 9 мая-15 мая). Останавливались на сутки в Анталье и 4 дня в Олюденизе, в Стамбуле проездом.

Про отель Tonoz ничего плохого сказать не могу. Но я и не привередлив, честно говоря :)

Наших соотечественников мало, в основном - парапланеристы. Больше всего англичан, фунты - основная иностранная валюта.

Море чистое, красивый рельеф, интересная лагуна (в пасмурный день, проплывая на катамаране, ощущаешь себя как на озере высоко в горах :))

Отель: чисто, все исправно и работает, на территории уютно, хороший ресторанчик, пляж в 50 метрах, супермаркет прям в подземной части отеля,но главное - отзывчивый персонал!

Во время отдыха случилась проблема - упал с мотобайка, соответсвенно повредив его. Хозяин выставил нереальный ценник - 350 лир за в целом пустяковую вещь. Торговаться категорически не получалось (а из моей компании падали с мотобайка в Тайланде, примерную цену вопроса знаю). Бились с час, ходили даже в полицию, предлагал ехать в сервис (видать свой), чтобы подтвердили цену. Я догадался обратиться к персоналу отеля и мне очень помог менеджер (управляющий) этого отеля. Он потратил часа три решение проблемы: общение с кучей людей (прокатчиками, знакомыми, полицией), прдложил два варинта решения проблемы: не платить ничего (т.к. по договору был КАСКО, но страховка оказалась липовой), обратиться в полицию и насильно отобрать мой оставленный в залог паспорт (догадался наш гражданский оставить, на всякий случай), либо назвать справедливую по моему мнению цену и от нее отталкиваться.

В общем, вторая встреча возле жандармерии (уже вместе с менеджером отеля), напряженный разговор, отдал 200 лир и поехал домой. Менеджеру - респект и уважуха! Настоящий управленец :)

Сотрудники были все в курсе проблемы, участливо интересовались здоровьем, шутили на эту тему. Молодцы!

А вообще, у меня давно сложилось такое мнение - если человек ведет себя как мудак, то и к отношение к нему соответсвующее. Отсюда и жалобы (как минимум в половине случаев). Отсюда и искаженное восприятие происходящего. Да, много ушлых людей на курортах (как и везде в мире), но зачем перекладывать это мнение на всех туземцев?

Отзыв реальный и честный, поставил уведомление на почту, если что, спрашивайте, подробно отвечу, т.к. чувствую себя обязанным перед менеджером отеля :)

Добавлено: 03.06.2011 12:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 538 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
А цена вопроса была лир на 50...А на оставшиеся 150 купить новый китайский.
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (21) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Николай Лагуткин
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей