АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
мае 2011
01.05.11 - 15.05.11
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день! Не любитель оставлять отзывы, но у меня...

Добрый день!

Не любитель оставлять отзывы, но у меня случай особый :)

В мае был в Турции первый раз. Ездили как всегда сами (ну не знаю я, что такое турагенства и как их едят) по маршруту Стамбул-Анталья-Олюдениз-Стамбул, времени было мало (сроки поездки 9 мая-15 мая). Останавливались на сутки в Анталье и 4 дня в Олюденизе, в Стамбуле проездом.

Про отель Tonoz ничего плохого сказать не могу. Но я и не привередлив, честно говоря :)

Наших соотечественников мало, в основном - парапланеристы. Больше всего англичан, фунты - основная иностранная валюта.

Море чистое, красивый рельеф, интересная лагуна (в пасмурный день, проплывая на катамаране, ощущаешь себя как на озере высоко в горах :))

Отель: чисто, все исправно и работает, на территории уютно, хороший ресторанчик, пляж в 50 метрах, супермаркет прям в подземной части отеля,но главное - отзывчивый персонал!

Во время отдыха случилась проблема - упал с мотобайка, соответсвенно повредив его. Хозяин выставил нереальный ценник - 350 лир за в целом пустяковую вещь. Торговаться категорически не получалось (а из моей компании падали с мотобайка в Тайланде, примерную цену вопроса знаю). Бились с час, ходили даже в полицию, предлагал ехать в сервис (видать свой), чтобы подтвердили цену. Я догадался обратиться к персоналу отеля и мне очень помог менеджер (управляющий) этого отеля. Он потратил часа три решение проблемы: общение с кучей людей (прокатчиками, знакомыми, полицией), прдложил два варинта решения проблемы: не платить ничего (т.к. по договору был КАСКО, но страховка оказалась липовой), обратиться в полицию и насильно отобрать мой оставленный в залог паспорт (догадался наш гражданский оставить, на всякий случай), либо назвать справедливую по моему мнению цену и от нее отталкиваться.

В общем, вторая встреча возле жандармерии (уже вместе с менеджером отеля), напряженный разговор, отдал 200 лир и поехал домой. Менеджеру - респект и уважуха! Настоящий управленец :)

Сотрудники были все в курсе проблемы, участливо интересовались здоровьем, шутили на эту тему. Молодцы!

А вообще, у меня давно сложилось такое мнение - если человек ведет себя как мудак, то и к отношение к нему соответсвующее. Отсюда и жалобы (как минимум в половине случаев). Отсюда и искаженное восприятие происходящего. Да, много ушлых людей на курортах (как и везде в мире), но зачем перекладывать это мнение на всех туземцев?

Отзыв реальный и честный, поставил уведомление на почту, если что, спрашивайте, подробно отвечу, т.к. чувствую себя обязанным перед менеджером отеля :)

Добавлено 03.06.11 12:37 (2 538 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:07 29.06.13

А цена вопроса была лир на 50...А на оставшиеся 150 купить новый китайский.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв