за последние 30 дней
Наконец-то приехали с этого "чудного" отеля... Отдыхали...
Наконец-то приехали с этого "чудного" отеля...
Отдыхали семьей с 19 по 29 мая. Точнее отдыхали мы с 23 по 29, и то местами.
Дни с 19 по 22 отдыхом могут назвать только заядлые экстремалы и мазохисты. Но об этом чуть позже...
Сразу уточню, что всё, о чём будет написано далее, является сугубо моим (и моей семьи) личным мнением и моими впечатлениями от отдыха.
Я не собираюсь никому, ничего доказывать. Вступать в переписку с товарищами, у которых на любой случай есть пара
коронных фраз, типа: "Еды мало? А вы ЧЁ туда, жрать что-ли приехали ?", "Жмоты. Я вот положил 20 баксов в паспорт и нам номер дали с видом на море" и т.д. и т.п.
Я не являюсь ни работником тур-агенства, ни другом злых конкурентов.
Я один из тысяч туристов, которым к сожалению уже "посчастливилось" отдохнуть в Дайме, и к сожалению с детьми.
Возможно, если бы я поехал туда без детей, и тупо заливал глаза с утра до вечера, отдых бы показался куда более комфортным, т.к. на тот бардак, срач, и тупое свинское отношение смотреть трезвыми глазами довольно проблематично.
Поэтому хотелось бы донести текущее состояние дел в отеле тем, кто ещё не купил в него путёвки.
А тем, кто уже расстался с денежкой и мажет лыжи, могу только пожелать удачи и терпения, терпения и ещё раз... ну вы поняли.
А теперь собственно о Дайме.
Когда мне его порекомендовали в ТезТуре, критерии были следующие: Кемер/Киришь, AI/UAI, 5 звезд, аквапарк, ну и естесственно,
как это обычно бывает при планировании отдыха определённая сумма вечно деревянных. Daima Resort подходил по всем параметрам,
плюс имел достаточно неплохое соотношение цена/качество. Отзывы особо не читал, пролистав несколько настолько предвзятых, что от них разило желтизной,
я просто пообщался с народом лично, и достаточно быстро нашёл знакомых людей, кто там отдыхал в прошлых годах.
Все как один, были в восторге от этого отеля. Это и стало последним и решающим фактором в выборе.
Очень не хотелось обжечься, т.к. езжу далеко не первый год, а вот детей решил обрадовать впервые.
Обрадовал... Долетели хорошо. Тезовцы встретили, отвезли. Вроде всё как всегда. При входе в отель, ничего не предвещало беды.
На ресепшине приветливые лица, огоньки весёлых глаз. С улыбками и дежурными фразами у нас забирают документы, и просят немного
подождать. Конечно подождём ! Дети столько лет ждали заграницы, а тут каких-то 10-15 минут. Ждём.
Минут через 5-10 мы все отчётливо слышим истошный крик русской туристки на стойке ресепшена, которая пытается объяснить
русской девушке на русском языке (именно на чистом русском - с матами, т.к. по ходу других слов у неё на тот момент уже не осталось), что она с маленьким ребёнком,
живёт на ресепшине 6-й час, ждёт свой номер, а никому ничего не нужно. Насторожило. Но первые смутные мысли сразу развеялись вторыми: "Да ну, это не про нас.
У неё наверное туроператор что-то накосячил, ваучер кривой или ещё что. А у нас-то всё ровно, так что со спокойной душое ждём заселения.
Проходит ещё 15-20 минут. Подхожу, уточняю по времени, а то уже как-бы пол-часика тусим. Успокаивают, тянут ещё какое-то время, и с улыбчками на лицах (которые очень скоро захотелось ударить об угол)
заявляют, что СВОБОДНЫХ НОМЕРОВ В ОТЕЛЕ НЕТ ! Поэтому они, учитывая как они ценят своих гостей, с превиликим удовольствием могут предложить нам номер в другом, строящемся рядом отеле (Daima Biz).
На мои аргументы, что на стройке тем паче с детьми я поживу бесплатно, и для этого мне вовсе не обязательно летать в Турцию, мне так же мило объяснили, что других вариантов нет, и я просто не понимаю своего счастья.
ТезТур оплатил Вам наши номера ? - Да. В Daime Resort ? - Да. Ну дык где ? - Нету ! Обстановка накалялась, как сталь в доменной печи. Мы уже были не одни. Шуму добавилось. Толку не прибавилось. За стойкой не хотели
ничего слышать. Не буду описывать всю душещепательную беседу с сотрудниками ресепшена, скажу только, что где-то через 1,5-2 часа нас заселили. Причём ключи от номера, мне кинули как собаке кость, после того,
как я попросил телефон управляющего отелем.
Уже после, в процессе перемещения по отелю выяснилось, что мы не одиноки. Так заселяли более 180 человек. И так же продолжают заселять до сих пор.
Большинство соглашаются на то, что предлагают, некоторые дают деньги, наиболее стойкие заезжают-таки в номера потрепав нервы часиков 5-6, правда в основном в цокольные (землянки такие).
Причина банальна. Отель Daima Biz должны были открыть 15 мая. И наиболее ретивые агенства (и Тезики в том числе) туда вовсю нашуровали путёвок. А там ещё трава не расти. Это же стройка. Не бывает всё по графику.
И естесственно, отель оказался мягко говоря не совсем готов. А точнее совсем не готов. Ну подумаешь, воняет краской - Вы же здесь не целый день будете. Ну подумаешь, идёшь по коридору, и мешаешь людям потолки белить - мелочь какая. Ну света нет в номере пару
дней - сделаем, потерпите. Кондиционер не работает - а как он будет работать, если внешний блок ещё не повесили! Это лишь малая толика того, чем делились счастливые обладатели номеров в Daima Biz. За ухоженную территорию я вообще молчу. Её там нет. Тоже неуспели.
И естесственно, люди, купившие путёвки в этот отель, наотрез отказавшись вселяться на стройплощадку, потребовали поселить их где-угодно, только не там. Эти местом и оказался отель Daima Resort, т.е. наши номера. Благо, они бок о бок друг с другом.
Насколько я знаю, ситуация до сих пор далека от разрешения.
Мало того, нам ещё подфартило приехать в Турцию в праздник - день молодёжи и спорта! Мы его прочувствовали на себе в течении первых трёх-четрыёх дней отдыха.
После вышеописанного "оперативного" заселения, первое что мы увидели - очереди. Причём такие реальные, что мне стало не посебе. Они были везде - во всех барах, ресторане, на горках. Везде и всюду.
Чуть позже и этот феномен, не совсем в укладывающийся моей голове как отдых в 5 звёздах ультра, получил логичное объяснение, подтверждённое самими турками торгующими рядом в бутиках.
Оказывается у них на этот праздник, по многим отелям селят спортсменов, тренеров, молодёжь ну и приблатнённых нахаляву. Что-то вроде социальной нагрузки такой. Каких-то 3-4 дня. Пролетят не заметят.
Ещё как заметили. Народ вешался. Процедура поиска столика в ресторане (причём с тарелкой в руках) напоминала детскую игру, когда при играющей музыке крутясь вокруг стула нужно после остановки музыки на него сесть. И все в неё играли, есть-то охота.
Кое-кто может заметить, что мол мы сами (туристы) создаём очереди. Набегаем толпой как мамонты в начале обеда, а прийди через час, всё лежит, бери не хочу и народу никого. Так-то он так, да не так.
Придя через час-полтора, уже многого из того что выкладывается, найти практически не реально. Чуть лучше стало после отъезда Турков по домам, но не намного.
Вообще, ресторан в этом отеле, это мечта работника РосПотребНадзора. Что такое чистые ложки вилки, тарелки и особенно кружки, здесь наверное не знают. Также не знают, что иногда можно стирать скатерти. Они больше похожи на блины, только голубенькие (фирменный цвет Daima).
Более-менее быстро убирать со столов там начали в последние 3-4 дня нашего пребывания и то, только потому, что на в ресторане постоянно столо их высокое начальство (короче как у нас, нормально работают только из под палки).
Единственно, в чём этот отель кое-как тянет на заявленные звёзды, это еда. Разнообразие достаточно неплохое, качество еды также не вызывает особых негативных эмоций. Скорее наоборот. Каждый день мясо, неплохая гриль-кухня. Единственно, немного огорчило отсутствие фруктов.Только яблоки и апельсины.
Бармены молодцы. В основном старались, хотя не все и не всегда.
Уборка в номерах - отдельная песня. Причём на каждом этаже и корпусе своя. Немногим везло. Знаю точно, что в нашем (среднем) кораблике, везло 4-му этажу. И я за них несказанно рад. А вот на нашем этаже с уборкой как-то не сложилось.
И забегая наперёд скажу, что не сложилось у многих. Даже для решения проблем уборки приходилось стоять в очереди на ресепшене, так "хорошо" везде убирались.
Лично у нас в номере за 10 дней убрались 3 раза! Из них 2 после разборок на ресепшене. Причём после первого по хорошей традиции был оставлен бакшишь. А вот хрена там, зря оставил.
Постельное бельё поменяли только на 3-й уборке на 9-й день! И это 5 звёзд !!!
Кстате о ресепшене. Любой прибалтийский по моему быстрее. Как в мультфильме - все улыбаемся и машем руками. Проблемы не спешат решать ни черта. Ни сотрудники отеля, ни представители ТезТура.
Да, конечно, всё сделаем. И штиль. Из 2-х русскоязычных каналов на ТВ, один пропал на 3-й день. Сделали на 9-й. И так практически со всеми и по всем вопросам.
А что делать, некогда. Нужно рядом отель достраивать. Бабло отбивать.
Аквапарк. Все видим, что на фотографиях семь горок. Готовьтесь сразу к тому, что работают из них только три. И ни одной больше.
По-ходу из-за нового отеля, тупо не хватает давления воды для насосов. Хотя это только предположение.
Анимация на любителя. Я понимаю, что всем мил не будешь, и ребята и девчата реально старались, за что им отдельное спасибо. Но ей богу, послу 1-2 вечеров смотреть не на что. Скучно и примитивно. По сравнению с тем, что я видел даже в Турецких 4-ках, это лажа.
В общем и целом хотелось бы уже подвести итог.
Большой красивый отель, с хорошей инфрастуктурой, нормальным пляжем и даже с халявным вай-фаем. И если бы не жадность хозяев и меркантильность топ-менеджеров, то всё могло бы быть по другому (допускаю, что до открытия Daima Biz так и было).
Но сейчас по факту получаем полную хрень. Организовано всё бестолково. Персонал ничего не успевает, даже если и пытается, просто потому, что их разделили на 2 отеля.
Инфраструктура (снэк-бары, аквапарк и т.д.) создана в расчёте на один отель. Пользуется её вся толпа с обоих отелей, т.к. для нового пока всё только в проекте и в процессе стройки.
Может быть позже, когда они всё доведут до ума, достроят и наладят, толк и будет.
А пока это место, куда можно ехать тем, кто кроме курортов Краснодарского края в жизни ничего не видел. Лично я бы лучше отдохнул в Крыму, чем в этом отеле. Сервис не хуже, ценник явно ниже.
За всё, кроме еды отель не тянет больше, чем на 3 звезды. Можно было-бы рассказать ещё много неприятных моментов "гостепреимности" в Daima (хотя бы о заявленном ужине в аля-карт ресторане, в который ни мы, ни все те у кого справшивали, так и не попали - 4 попытки-4 нелепых отмаза).
Но я думаю, что тем, кто не хочет за свои деньги, менять одни проблемы дома на другие на отдыхе, хватит и всего вышесказанного.
Приятного Всем отдыха, в других ДОСТОЙНЫХ отелях.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Была в этом отеле почти в тех же датах...
Мы жили на 3 этаже в центральном корпусе, нам тоже повезло с уборкой...))
Спасибо, что просветили по поводу пропажи одного из телевизионных каналов, а то мы боялись, что это мы что-то сотворили...)))
Я еще думала, что это за толпа турецкой молодежи! )) Теперь понятно!
Желаю всем хорошего отдыха НО В ДРУГИХ ОТЕЛЯХ (в Дайме - это невозможно).
Меня удивляет другое. Сколько мы видели, основной трафик им обеспечивают ТЕЗики. Неужели TezTour'у уже настолько наплевать на своё имя и лицо компании, которое они вполне заслуженно заработали.
ТЕЗТУР - перестаньте в погоне за прибылью закрывать глаза на очевидные и серьёзные проблемы ваших клиентов !!!
Иначе очень быстро обделаетесь. Довольный клиент приводит 3 новых. Недовольный уводит 10-х.
Вобщем пару звезд надо зачеркивать по-любому, НИкому НЕ рекомендую, иначе - отпуск испорчен!!!! Будьте бдительны!!! Еслиб не раннее бронирование в жизни в это говнецо не поехал!