АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
26
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отдыхал С семьей в
мае 2011
01.05.11 - 15.05.11
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Для начала скажу, что попали в этот отель случайно...

Для начала скажу, что попали в этот отель случайно. Планировали ехать в Кремлин, но он был в «стоп листе» до 27 мая. Отдыхали с 20 по 27 мая. Естественно перед поездкой тоже читала отзывы и вообще то очень боялась увидеть, то что пишут в негативных отзывах. Поэтому относилась ко всему очень даже притензиозно. Начнем с того, что летели через Анекс тур, в прошлом году сотрудники этой компании мягко говоря были не на высоте. В этом сезоне все гораздо лучше - нормальный трансфер, очень милый гид, несмотря на короткий путь от аэропорта до отеля, успел рассказать много интересного и повеселить остроумными шутками. По приезду в отель нас встретили сотрудники отеля, которые помогли выгрузить багаж из автобуса и проводили к ресепшену. Кстати, на входе под какую то очень зажигательную музыку, встречала девушка с огромным подносом наполненным всякими сладостями - как приветствие. Расселили очень быстро, я сразу попросила на ресепшене номер подальше от куни и поближе к морю и бассейну, оставила 30 долларов и тут же получила два варианта на выбор. План отеля изучила заранее, поэтому свободно ориентировалась на территории и остановила свой выбор на 5 корпусе. Правда номер был на 1 этаже, но это нисколько не смущало, вид на бассейн Кремлина - по утрам будил бодрый голос аниматора Кремлина. Номера не новые, то есть шика та нет, но несмотря на многолетний ковролин - он чистый, сантехника вся поменяна, шторы новые, на кроватях новые матрасы, постельное - идеально чистое. Мини бар заполняли каждый день, даже если что то не использовал, все равно ставили еще одну бутылку напитка. Очень повезло с горничной - просто чудо, внимательная, улыбчивая, всегда все убрано, нигде даже соринки не оставит. Сразу хочу сказать, мы по приезду в отель абсолютно все были простужены - очень замерзли в самолете - за что " ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО" Луганским авиалиниям. Так на второй день после прибытия, наша горничная, почти как мать родная - увидев, что сопливим и кашляем, тут принесла от куда то чайник, чашки и целую коробку разных чаев и стала заботливо советовать, что и когда попить что бы легче стало. Относительно питания – опишу подробно, так как для меня данный пункт особенно важен, как работник сферы общепита могу сказать: очень даже зачетно! Завтрак: 3 вида омлета, 5 видов сыра, 4 вида колбасы (правда я турецкую колбасу есть не могу), 3 вида йогурта (классика, с вишней, с апельсином), 6 видов мюслей и т.п, 7 видов выпечки, 9 видов варенья (это просто шедевр), так же варенный картофель, свежие овощи, фрукты. Обед: всегда два вида первого блюда, три вида гарнира, мясо (курица, баранина) и рыба. Салаты, закуски, зелень, фрукты в ассортименте. Ужин: чуть -чуть обширнее обеда: добавляют соления, закуски не 9 видов - а 15, фруктов тоже побольше, если в течении дня всегда есть яблоки, апельсины, сливы, нектарин, бананы, то вечером еще и клубника (размером с куриное яйцо), и арбузы, и персики. Сервис в ресторане нормальный – это если учитывать поток людей, даже если прийти не к началу ужина или обеда и свободный стол будет не убран, достаточно дать знак любому официанту тут же быстро меняется скатерть, все сервируется и довольно учтиво интересуются, что будете пить. Естественно «запарка» бывает везде и здесь тоже не исключение, немного терпения и все будет в порядке (это же ресторан не премиум класса). Вынести еду из ресторана можно, но персонал не очень то это жалует. Были отдыхающие которые пытались уйти с ужина с тарелкой, их на входе останавливает девушка(специально для этого поставленная) и вежливо просит вернуть посуду на стол. Забрать с собой фрукты можно, моему ребенку для одного персика и яблока официант даже принес пакет. Для сравнения ходили на ужин в Кремлин, нам не понравилось все гораздо скуднее, мяса нет – какие то котлеты, из фруктов только яблоки и апельсины; сервис вообще отсутствует. Поэтому большая часть отдыхающих Кремлина ходили кушать к нам в отель.

Отдельная тема бары у бассейна: напитки только местного производства, мартини (только Rosso), виски, коньяк – только после 18.00.

Свежие соки есть, но только в витамин – баре в главном здании с 10 до 16, мороженное бесплатно дают там же, но строго с 15 до 17.

Я не знаю, кто видел в отеле много русских? Несколько ошибочно, даже сам персонал отеля признается, что иностранцев у них около 70%. Были конечно моменты когда, на себе ощущаешь, что приоритет отдается иностранным туристам, некоторые бармены и официанты с недовольством и очень медленно обслуживают русскоговорящих отдыхающих, особенно на площадке где проходит вечернее шоу . Но у всего есть свои « +», мой 8 летний ребенок быстро понял на каком языке лучше общаться, что бы получить желаемое, за неделю уровень английского неплохо подтянулся.

Теперь об анимации. Мне непонятно, что там делают 15 человек аниматоров? Все очень вяло и плохо организованно, причем никто из них не желает общаться с туристом или отвечать адекватно на поставленные вопросы, если у них данный турист не заказал поездку в ночной клуб. Единственный и очень весомый плюс – живая музыка, правда через день, но коллективы были очень классные, с разнообразным репертуаром: английский, турецкий, русский. И что не мало важно все музыканты не отказывали в заявках и денег за это не брали.

И еще – горки. Все хорошо, только работают мало – с 10 до 11 утра, и с 14 до 16 днем.

Хамам – прелесть, а для туристов Анекс тура есть специальные скидки и программы.

О чистоте в целом: территория ухоженная, чистая, 18 часов в сутки и главное незаметно по территории копошатся pool boy и садовники, на пляже уборка регулярная, даже на пантоне по вечерам все убирается и моется. Кстати рекомендую пройтись туда ночью – безумно красиво и можно покормить целые стайки рыб (если охранник поделится с Вами кусочком хлеба). Отдых на 5. Отель оставил приятное впечатление (несмотря на слабую и неприветливую анимацию), и желание сюда вернуться. Рекомендую посетить. Здесь каждый турист найдет что то классное для себя.

P.S. кстати теперь бармены в «диван баре» умеют делать глинтвейн (специально для простудившихся), я их научила  :)

Фото туриста отеля

Номера

номер

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид со смотровой башни

Фото туриста отеля

Анимация

самба шоу

Добавлено 02.06.11 15:53 (6 115 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв