АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
8 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2011
01.05.11 - 31.05.11
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Был 18-25.05.2011г.Поехали 5 взрослых и 2 дошкольника.В этом...

Был 18-25.05.2011г.Поехали 5 взрослых и 2 дошкольника.В этом отеле 5звезд+ ультра все включено. Сравниваю с типовым вариантом в Мармарисе (только 5 звезд).

Кратко (то, что ниже написано, в Мармарисе не было):

1.Только в автобусе гид сообщил, что для использования мед. страховки-ее нужно активировать, это стоит 30 долларов, Интересно туроператор и страховая компания РОСНО об этом знают?

2. В автобусе, на собрании в отеле с представителями фирмы нас постоянно пугали(!??) или ПРЕДУПРЕЖДАЛИ (?) (представьте наше состояние) о том ,что, т.к. мы согласились по договору лететь чартарным рейсом, то должны быть готовы: к возможным переносам дня и времени рейса. Так и получилось: в начале было запланирован отлет в 11.00, перенесли на 08.00, а реально улетели в 09.30.

Кстати, когда вылетали из Ростова (Оренбургские АвиаЛинии) на завтрак дали (Лучше бы не позорились) 2 бутерброда с такой прозрачной колбасой, да еще и по ходу несвежей, что соседок по рейсу чуть не по выворачивало.

2. При вселении на ресепшене даже за деньги отказались поселить в другие номера (правда потом предложили урегулировать данный вопрос, видимо не бесплатно). После оформления, стояли с детьми минут двадцать, работники ходят улыбаются и делают вид, что не слышат о том, что их просят просто выдать ключи от номеров(??). А как же их хороший русский?

3. В барах и летних площадках официанты не обслуживают бесплатно, только убирают со столов. Своим-бесплатно,а нам- за деньги, пожалуйста.

4. Убрали номер только на 2-й день, а холодильник протерли (был чем-то залит) на третий, о заполнении минибара нужно было ходить и просить.

5.В баре вечером не протолкнуться, до драки доходило

6.Не ресторан, а обычная улучшенная столовая. Музыка загробная,половина зала закрыто (экономят), выбор не богат, душно.Стоишь с тарелкой и ждешь пока стол освободится или его не уберут.

Честно, я так и не понял уровень: УЛЬТРА ВСЕ ВКЛЮЧЕНО. С чем это едят??

7. Самый большой резонанс был 24.05.2011г около 16.00 НА ДЕТСКОЙ ПЛОЩАДКЕ, когда в динамике русским голосом прозвучала песня, видимо для детей: "Алена, хочет, Алена всем даст и т.д" Представьте себе детей и нас родителей !! Мы были в шоке!

Так что выбирайте!! Правда, может в мае они еще не проснулись и готовятся к "битвам" летнего сезона, а мы так...

Добавлено: 02.06.2011 14:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 296 символов в тексте

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Первые два пункта к отелю вообще ни ко кого отношения не имеют.
Не самолет, ни стюардессы в самолете, ни страховка, ни такси на котором Вы ехали до аэропорта. ОТЗЫВЫ об ОТЕЛЕ!
Совершенно не информативный отзыв, какие-то личные обиды и не более.
Отзыв бесполезен, Игорь причём здесь ваш перелет и гиды??
Ничего себе улучшенная столовка... А с чем вы сравниваете? или дома на ужин вы столько же блюд готовите?
Если вы хотите номер получше - будьте добры сразу заказывайте, а не упирайтей в самый дешевый, чем дешевле тем путевка, тем ниже катерогия номера. И если всем кто за 20 бакс. хочет номер, получше куда тем кто оплатил его заранее?....
Полезный отзыв
Тоже на ресепшен, и 50 баков в паспорт -:)
Все отзывы по отелю (778) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Игорь
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей