АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
15 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Shedwan Garden Beach, Festival Smart Line (отель был переименован 01.04.22)
Отдыхал в декабре 2006
01.12.06 - 15.12.06
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Были в отеле Shedwan в декабре 2006. Предыдущие отклики...

Были в отеле Shedwan в декабре 2006. Предыдущие отклики очень верные: пляжи хоть и три, но реально купаться можно на одном, персонал старается все для немцев, хитрит, комнат с видом на море там в принципе не существует, территория хоть и красивая, но ужасно скушная, пустынная (немцы, видно, все время в номерах или ресторанах) и по атмосфере больше похожа на тюрьму, где за тобой постоянно следят.

Сложилось впечатление, что отель для определенного слоя туповатой публики, не загруженной интеллигентностью и желанием качественного отдыха. Отель принадлежит к немецкой сети, поэтому подавляющее большинство – немцы, русских мало. На рецепции по-русски не говорят. Немцы здесь очень тихие. Есть и семьи, и просто престарелые пары странноватого вида. Одна пара была - с лицами словно только из психушки. Египтяне от них в восторге: те за каждую мелочь дают им деньги.

Комплекс Shedwan Golden Beach 3, и 4* Shedwan Garden 4 имеет единую территорию (первая линия), парк, пляж и водные горки. Номера различаются. В “Sh. Golden Beach” номера standart – слабые 3*, superior – хорошие 3/4*, в “Shedwan Garden” – отличные новые 4*. Но вы не знаете, куда вас поселят.

Самое неприятное у этого отеля – это его политика относительно экскурсий – просто низкая и подлая.

Если берете экскурсию в Луксор или Каир с улицы – отель вам все испортит, так как директор отеля является и директором одной из фирм, продающей при отеле экскурсии. Читала отзывы годичной давности – сейчас отель вообще оборзел. При выходе стоит охранник интересуется куда идете, затем вас остановит менеждер отеля и будет говорить, что с этой турфирмой нельзя ехать – они «бэд». В результате Вы можете не попасть на экскурсию, у конторы, которая вам продала поездку в Луксор, будут проблемы, а у вас – плохое настроение.

Поэтому если берете поездку не из отеля – выходите не через тройку а через 4* Shedwan Garden, там у них пока еще на входе не стоит охранник, и будьте наглее, врите им что угодно, они не имеют права вас задерживать.

Городские турконторы уже наслышаны о этой политике Шедвана, и не хотят продавать поездки тем, кто проживает в Шедване. Их слова: какой угодно отель, только не Shedwan.

Не знаю, были ли в отеле, должны ли быть какие-то гиды (от принимающей стороны? Или просто русскоговорящий гид отеля?), мы, к сожалению, с этим не разобрались из-за неопытности, но есть при отеле некий русский Евгений (просто Женя), человек средних лет, который, возможно, разъяснил бы нам некоторые вопросы.

Если поедете в этот отель (чего я вам не советую), не берите через sunrise-tour. Принимающая сторона от sunrise-tour там никакая, и цены от sunrise-tour выше всех остальных. В этом отеле еще работает “Cairo Express Travel” (C.E.T.) и Tez Tour, так даже у Теза цены были ниже и уровень выше. Но если хотите брать экскурсии с улицы – не дай вам бог оказаться в этом отеле!

Хотя персонал вполне вежливый и, пожалуй, вышколенный. Но у меня сложилось впечатление, что не особо старается напрягаться. Например, в один из дней на рецепции мы случайно услышали русскую речь, это оказалась русская женщина Василиса, которая там работала, и т.к. мы плохо говорили и понимали по-английски, а персонал и не пытался понять наш русский (only English or дойч), то кинулись к ней и попросили прояснить для нас пару вопросов, что она и сделала, и в придачу дала нам распечатку-карту Даун Тауна, которая, как я поняла, есть на рецепции. И очень нелишне было бы, чтобы она лежала бы на рецепции в видном месте, а не запрятана.

Искренний вывод: русских не любят и это довольно таки ощутимо на территории отеля. В ресторане постоянно пытаются русских усадить вместе и подальше от немцев. Нас это не волновало, было все равно где вдвоем сидеть. Но остальные русские жаловались.

Комнаты

Не верьте картинкам в путеводителях: там на 3* выставлена картинка 4*! А в тройке одни одноэтажные бунгало! Есть всего несколько номеров в одном 3-этажном доме и в одном двухэтажном. Мне трудно понять, кто планирует у них эти постройки, из какой логики это складывается. Но для меня – дикость жить на отдыхе за постоянно задраенными шторами, потому что у всех бунгало еще есть и терраска с балкона, которая и выходит прямо на дорожки отеля. Там постоянно хотят или отдыхающие или персонал, и даже если ты захочешь посидеть на своей террасе, в метре от тебя – соседняя, откуда отдыхающая немка крякнет тебе: Hi!

В общем – уединение – по нулям. Если только за зашторенными окнами.

Сначала нас поселили в обычный номер. После некоторых перипетий вы все-таки вырвали у них номер на 3-м этаже, причем без денег (тут плюс мужику с рецепции), который неплохо отличался: шкаф-купе, деревянные широченные кровати, красивые деревянные стол и тумбочки.

В обслуживании номеров повторяются те же вещи, что характерно для Египта: полотенца рваные, лебедей из них крутят, но только 1 раз, а потом видно за деньги, но мы им не оставляли. В ванной комнате постоянно на полу после душа будет вода - плохой сток. Египтяне этого просто не понимают. Розетки, кстати, они тоже делать не умеют, расшатанные.

Территория

Хотя территория отеля действительно зеленая, но для меня в сравнении с нашими черноморскими курортами это было просто смешно… Каждый день все эти кусты поливают водой, воняющей навозом (или удобряют навозом и заливают это водой) (для египетского восприятия, это, думаю, вполне нормально…) и вечером задымляют всю зеленую территорию вонючим дымом от комаров. В результате этого комаров действительно не было, но я все-таки не нашла ответа на вопрос: как тогда гулять по этой территории, хоть и зеленой, но воняющей отнюдь не цветами?

Звуки музыки и анимация

Для русских - отсутствие культурной программы. Есть итальянская или немецкая группа аниматоров, которая в общем-то каждый день и вечер устраивала всякие развлечения, каждый вечер на выходе из ресторана зазывали неприятными пропитыми голосами… Но для меня лично – ужасно примитивные. Такое ощущение, что рассчитано на пациентов психушек. А так вроде нормальные европейские ребята, приветливые. В общем, на любителя всех этих примитивных развлечений.

Пляж

Ничего выдающегося, но под конец испортилось впечатление оттого, что видела в воде пакеты, мусор, который совсем не убирался. У лежаков на столиках пепельницы, так их целыми днями оставляют с окурками, и приходили мы – некурящие, - все так и оставалось. Я бы сказала – грязный пляж.

Рестораны и питание

Питание - шведский стол. Но блюд из морепродуктов не найдете. И вообще, было бы неверным ждать от Египта (бедной страны-пустыни) раздолья. Но питание нормальное, много и, слава богу, не перченое. Фруктов маловато, но вот сладкого действительно много. Питание – пожалуй, единственный плюс этому отелю.

Добавлено: 20.12.2006 17:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 672 символов в тексте
Все отзывы по отелю (28) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Elen
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей