АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Granada Luxury Resort Spa & Thalasso (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхал Парой в мае 2011
01.05.11 - 31.05.11
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле с 24.05.2011г. по 31.05.2011г. Браво...

Отдыхали в отеле с 24.05.2011г. по 31.05.2011г. Браво архитектору и дизайнерам, их талант виден на каждом квадратном сантиметре. Поселение прошло за 10 минут. У входа отель встретил лукумом и напитками (как у нас хлебом-солью). Приятно...Ежедневно проходят экскурсии по отелю около 12-00. Воспользуйтесь для экономии времени.

Номера отличные. Один нюанс- мобилки действительно разряжались быстро- признак наличия эл. поля. Но для 7 дней это ничего...Персонал вежливый, улыбчивый... Уборка номеров- ежедневная и тщательная, несмотря на отсутствие "благодарственных" долларов. Ежедневно у нас появлялись лебеди, цветы, сердца...из полотенец. Горничная Нурия- умница.

Питание достаточное для нормального человека. Соевую колбасу и сосиски мы и дома не едим ( см.предыдущ.отзывы) Достаточно индейки...))) Кстати в отелях 5* Праги, Австрии, Германии те же сосиски и колбаса. Просто не ешьте и все)))

Конечно на первом месте кондитеры. Им особый респект. За 7 дней украшения на тортиках не повторились. О том, что все ООООООООчень вкусное говорить не буду, это само собой...ПАХЛАВЕ особая ПОХВАЛА!!! ))) На втором месте-мясные блюда. Курица, индейка, телятина, говядина... Жареная, тушеная, пареная...Стол находили всегда и быстро... Только отодвинули тарелку- сразу убирают... Вежливо и с улыбкой, шуткой... Мы быстро наладили контакт с персоналом. Проблем не было ни разу. Я уронила арбуз (жалко было кусочка арбуза и чистого пола))) Тут же подошел менеджер с улыбкой- мадам, нет проблем, с шутками выбрал еще кусочек арбуза. Повернулась- пол чистый. Вот и судите-вроде мелочь, но из мелочей складывается общее впечатление. Вино сухое красное и розовое, п/сл белое- на обед и ужин, пиво. Кофе растворимый (кофемашина) по перечню... Чай в пакетиках различный и заварной. Мы любители нормального чая, поэтому пили заварной и без разбавления водой))) С розовым вареньем!!! Очень хороший. Фреш на завтрак ежедневно, действительно разбавлен водой. Вроде медики рекомендуют действительно разбавленный водой апельсиновый фреш, но мы не всегда прислушиваемся к их рекомендациям. Поэтому фреш попал нам в немилость))) Для любителей- он на открытой площадке ресторана.

Один раз мы перепутали время и пришли на обед в 14-00. Да, персонал начал уборку (ресторан работает с 12-30 до 14-00). Но мы нормально поели, все себе выбрали, никто нас не выгонял. Единственно-не успели выпить чай, его не было уже. Пошли на лобби и там продолжили трапезу...)))

Особое спасибо бармену Турану в Атриум баре. Настроение поднимал жонглированием, приколами, шутками... и конечно же- вкусными и красивыми коктейльчиками.

Хороший СПА центр. Русская баня, сауна, джакузи и бассейн с теплой водой расслабляют лучше любого массажа. А ведро воды на голову и обтирание льдом- просто супер. В соляную комнату заходили несколько раз, она бесплатная. Но на рецепции СПА Алена всем рассказывает о стоимости ее. К сожалению, о массажах ничего не могу сказать. Прочитав предыдущие отзывы о подписанных заранее чеках, мы сразу насторожились, когда Анна активно начала якобы бронировать для нас время в СПА и предлагать нам подписать так называемый чек на бронь. Пришлось отказываться практически с боями. Мы отказались подписывать чек на бронь- интерес к нам пропал даже не скрывая. Для работников сферы услуг-единица с минусом.

Мы поехали от оператора в городской хамам. Компания 4 человека,3 часа. Думала о нем хуже, чем оказалось. Парилка с солью, парилка с паром, джакузи, хамам- все приличное. Категорически не понравилась т.н. маска для лица. Это ужас...Антисанитария полная, из одной миски всех подряд не разбирая типы кожи одним помазком... Массаж хороший. Но вот высушить голову оказалось проблемой...Многим понравилось. Могу одно сказать- основное предназначение хамама (пилинг и массаж) было выполнено хорошо. По ценам- Спа в отеле хамам (пилинг) 80 долларов, туроператор 35, на самом деле 20. Решение за вами, господа...

Территория отличная, все продумано, но пока мало зелени, отель новый. Особенно понравился пирс и возможность захода в море сразу на глубину, без битья ноги о камни. Купались все дни, даже после шторма вечером, когда море стихло. Вода чистейшая. Как нам подсказали турки- после моря соленую воду надо смыть ОБЯЗАТЕЛЬНО, иначе большой риск ожогов и пигментации. Спасибо за совет)))

Персонал работает постоянно, но он какой-то невидимый. Большой респект МЕНЕДЖМЕНТУ отеля. Главное не купировать ситуации, а не создавать их, предугадывать... И в этом отеле сегодня так.

С клубникой та же история, что у Анастасии в предыдущем отзыве. За что особое спасибо секьюрити. За заботу о нас и о нашем комфорте с мытьем клубники))) Это здорово на самом деле!

Подхрамывает уборка территории. Летают пластиковые стаканы, забиваются под кусты и лежат там...Не совсем приятно вашим гостям. Обратите внимание, господа менеджеры. Хотелось бы, чтобы ваш отель шлифовал свое мастерство...))) так же тщательно, как вы полируете полы. )))

Очень понравилась живая))) музыка. 2 часа в день пел рояль... Рядом лобби... Музыка слышна везде, выбирайте как и где ее слушать...

Скучать нам было просто некогда, мы все время были заняты... Да и как написала Татьяна, общались с соотечественниками, в смысле СНГ. Белоруссия, Россия, Украина, Казахстан, Киргизия...Интересные люди, кстати... ))) Один раз на 3 часа поехали в центр кожи-меха))) Вернулись на позитиве- насмеялись- наторговались и заставили продавцов заплакать))) (именно так советуют торговаться туроператоры- пока продавец не заплачет) Ходили вечером на рынок на 2 часа. Тоже на позитиве... Помните, что вы на востоке. Торг- это не спор и вышибание лучшей цены. Это простое общение, и желательно с улыбкой и смехом. Вам всегда дадут ту цену, которую вы назовете... Платок из шелка за 45 евро был мне продан за 13 дол. (я хотела 10, но уже плакал не только продавец, но и муж))) Пока торговались, насмеялись и наговорились вдоволь. Получили массу дельных советов как что и где выбирать... В отеле в магазинах ничего не купили, не нашли изюминки для себя...

На экскурсию не поехали, помешала погода. сказать ничего не могу.

От отдыха мы ожидали ни больше- ни меньше- а ОТДЫХА (очень устали, приехала на грани нервного срыва). Могу сказать одно- СПАСИБО менеджменту и персоналу. Мы отдых получили...)))

Всего оставшегося времени (кроме 8 часов вне отеля) нам просто не хватило на наслаждение отдыхом в этом отеле. И это оказался самый большой минус в отдыхе!!! )))

Вывод- приедем еще!

Добавлено: 02.06.2011 03:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 463 символов в тексте

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо за отзыв. Вы пишите , что времени скучать у Вас не было.Может быть Вы поделитесь о том, как Вы проводили свободное от моря время, так как много жалоб на скуку и слабую анимацию в отеле. .
Подскажите пожалуйста, в отеле много молодёжи? есть дискоклуб?
Молодежи много. Как и семей с детками.
Полезный отзыв
12:46 01.09.11
Огромное спасибо за отзыв,приезжайте ещё :)
Все отзывы по отелю (942) Следующий отзыв
marina
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей