АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
мае 2011
21.05.11 - 01.06.11
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день всем. В течение 5 лет езжу в Турцию с семьей...

Добрый день всем.

В течение 5 лет езжу в Турцию с семьей и при выборе отеля всегда пользуюсь ресурсами данного сайта для составления общего впечатления об отеля. Постараюсь обратить внимание на мелочи, которые и составляют картину об отеле и отличают 5 звезд от всего остального. Скажу сразу, что писать буду факты, а не эмоции (типа нам все понравилось, пусть номер нам и убирали хреново, все равно 5 с плюсом как это часто делают туристы). Отель не тянет на 5 звезд никак. Впечатления от уровня отеля очень грустные. Те, кто пишут, что там все хорошо, видимо никогда не были в хороших отелях. Рассказываю факты, которые нужно знать об отеле (особенно на стадии выбора):

1) Размещение: приехали ночью. С ребенком 4 лет. Номер был не готов. Кровать для ребенка сотрудник отеля организовал только после нашего обращения на ресепшен. Хотя там и так видели, что мы с маленьким ребенком.

2) Уборка номера и пополнение мини-бара - как повезет. В принципе нормально. Но если кто-то за доллар получал при уборке красиво убранные кровати (например лебедей из одеял), то не надейтесь на это и за 2 доллара (я пробовал). Вам просто уберут одеяло и все. Мусор вынести забывали. Нашим друзьям несколько дней не убирались в номере и не обновляли мини-бар, ванные принадлежности, объясняя это тем, что в номере были в обед люди или табличка не беспокоить. Хотя это была неправда. Жаловались на ресепшн - не помогало.

3) Номер. Маленький. С учетом дополнительной кровати для ребенка - крохотный. Но это мелочи. Ванная - душ прикручен к стене. Гениальное изобретение !!!! (видимо боялись кражи от русских туристов). Мыть ребенка душем после моря очень не удобно. В номерах нет сушилок. Сушить белье приходится на балконе (на перилах или стульях). Полотенца - за 25 долларов депозита. Видимо тоже боятся что наши стащут.

4) Питание. Очень посредственное. Естественно, вы не будет голодать и скорее всего будете сыты. Но в моем опыте за эти деньги я получал разнообразие блюд примерно в 2 раза большее. Питание однообразное. Многие блюда очень острые. Много очередей. Утром - за блинами, вечером -за грилем. Десертов на всех вечером не хватает. Приходится брать сразу как приходишь (впрок). А вот с чем реально беда - это фрукты. Я 4 года езжу в Турцию во второй половине мая и такого скудного состава фруктов не встречал. Перечисляю: яблоки, апельсины, грейпфруты, айва, зеленые абрикосы, нектарины, и персики (по праздникам). Реально "ЗЕЛЕНЫЕ". Как будто мы в России с голодного края и должны быть этому рады. Все. Никаких арбузов, дынь, клубники, черешни мы не увидели. Это реально есть в любой "пятерке" за эти деньги в это время года. Более того, грустно, когда блюд реально не хватает. Например, так было с кальмарами. На мой вопрос - повар сказал, что "кальмары закончились". Это было в 19-30 на ужине. Ужин начинается в 19-00. И так было часто. На столах у кого-то блюда есть, а на раздаче нет. Кончились! Такая же ситуация с "поздним завтраком". Он реально указан в расписании (с 9-30). Но в это время лучше вообще не приходить. Там ничего нет.

Кофе-машина не делает каппучино и двойное экспрессо.

5) Скорость обслуживания в ресторане крайне низкая. Бросается в глаза, что просто много не накрытых столов. Я имею в виду - скатерть, нож и вилку. Приходишь на обед или ужин. Идешь к официанту и просишь накрыть для тебя стол. Это происходит постоянно. (примерно 90% раз). В 5 это недопустимо. Еще одна мелочь - на столах нет зубочисток (уж не знаю почему). Уборка грязной посуды - нормально. Складывается впечатление, что в ресторане просто не правильно организовано "дело" у официантов. Потому, что с одной стороны, они все бегают, суетятся, а КПД низкий. Люди ждут в очередях.

6) Территория - хорошая, зеленая, просторная. Понравилось.

7) Бассейн - очень понравился. Большой и очень чистый. Молодцы. Море - средиземное, как обычно.

8) Анимация - стараются. Однако опять же КПД низкий. Их более 20 человек. Все получается сумбурно. Шоу повторяются через 10 дней. Я был в отеле, где 7 аниматоров делали 14 вечеров и были гораздо интереснее в организации дневных игр. Выделяется Хасан. Талантливый человек. Остальные... Отдельно по играм: воллейбол - в течение недели у них просто не было мяча и отдыхающие играли своим. При этом аниматор приходил, "отмечался", пристутстовал 5 минут и отбывал. Даже не поливал площадку и не выравнивал песок. Имейте в виду - там очень малый слой песка и люди при мне получали травмы. (битые колнени и сломаные ногти). Рассказывали, что жаловались на это еще в прошлом году - а воз и ныне там. Шоу - абсолютно стандартные. Ничего нового я не увидел, а потому ходить бросили после 3 раза.

Детский мини-клуб - просто вывеска. С детьми там не занимаются. Поэтому туда родители детей не водят. Могут без вашего разрешения накормить ваших детей мороженым. Учтите это! Там молодые девчонки работают, у них нет детей, они просто не знают таких вещей как больное детское горло или аллергия на сладкое...

9) Бар. Первый раз встречаю такую ситуацию. Есть четкая карта баров: напитки( здесь все стандартно), коктейли (они их сами придумали - примерно -8 штук). Если просишь приготовить что-нибудь стандартное. Например - текила бум-бум или кровавую мэри- разводят руками и говорят, что этого нет в карте бара. Спрашивал у менеджера - говорит правила отеля. Бред вообще.

10) Рестораны а-ля карте - все платные. 6 евро с человека. Мы не ходили. Из нашего опыта - 1 раз ты можешь заказать ресторан бесплатно. Здесь увы...

11) Водные виды спорта - все платные. Даже катамаран и каноэ. Хотя приятное впечатление произвел работник Али. У него мы катались на РИНГО, ФЛАЙ ФИШ и летали на парашюте. Все честно. Скидки дает. Оптимальную погоду подбирает для катания. Советами делится.

12) Фитнес-центр - убожество. Ноу коммент. Один раз зашел и понял, что больше делать нечего. Несколько тренажеров. Половина работает.

13) СПА-центр. Все стандартно. За деньги - готовы на все. Даже пилинг обгорелой кожи готовы сделать. Ведь 40 долларов для них не лишние?

14) Турецкие лепешки и мороженое - на высоком уровне. Рекомендую воспользоваться. Вкусно. Однако на лепешках к вам вернется воспоминание о советских очередях. Можно и 30 минут постоять. Хотя может кто-то и любит это?!

Старался акцентировать ваше внимание на мелочах, которые и отличают один отель от другого. Если о чем-то не написал, значит не запомнилось или было стандартно (соответствовало официальному описанию). По словам постояльцев прошлых лет - качество в этом году упало. Складывается впечатление о системных проблемах в менеджменте отеля. С такими возможностями (территория, бассейны) можно сделать конфетку, но почему-то не получается.

Априори, впечатление от отдыха человек себе создает сам, но мы все платим немалые деньги, а потому хочется получать за это соответствующую по качеству услугу. Я ее не получил.

Вывод: если вы в первый раз в Турции или вам все равно, какое качество обслуживания, а главное, чтобы было море - езжайте и будете довольны. Если вы опытный турист и были в настоящих пятерках - ни в коем случае не ехать и не портить себе отдых. За эти деньги есть много хороших вариантов.

Добавлено 01.06.11 22:02 (7 119 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:13 14.06.11

как опытный турист, посоветуйте хорошую пятерку, где вам понравилось

14:43 21.06.11

так интересно здесь описывается, что ДОЛЖНО быть в 5 звездах, что не могла не оставить комментарий... очень хотела бы увидеть какой-то стандарт качества что ли в подтверждение Ваших слов. МОЙ стандарт приписывает данные мелочи всем отелям. особенно про полотенца мне понравилось.. в нашем номере все отлично сушилось в ванной, к тому же там была веревочка натянута, что уже удивительно для отеля. Уж больно гиперболизирован отзыв. Может быть, в отелях "подороже" что-то лучше, хотя вряд ли там Вы не найдете слабых мест.

20:38 26.03.13

всегда заселяют в 12-00 или в 2-00 а насчёт фруктов так это сорт такой а водные виды спорта всегда платные

20:39 26.03.13

а хорошие отели так это кириш ресорт или асдем бич лабада

20:40 26.03.13

а хорошие отели так это кириш ресорт или асдем бич лабада

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв