АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
8 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Venezia Palace Deluxe Resort (отель был переименован 01.09.24)
Отдыхал С семьей в мае 2011
21.05.11 - 01.06.11
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день всем. В течение 5 лет езжу в Турцию с семьей...

Добрый день всем.

В течение 5 лет езжу в Турцию с семьей и при выборе отеля всегда пользуюсь ресурсами данного сайта для составления общего впечатления об отеля. Постараюсь обратить внимание на мелочи, которые и составляют картину об отеле и отличают 5 звезд от всего остального. Скажу сразу, что писать буду факты, а не эмоции (типа нам все понравилось, пусть номер нам и убирали хреново, все равно 5 с плюсом как это часто делают туристы). Отель не тянет на 5 звезд никак. Впечатления от уровня отеля очень грустные. Те, кто пишут, что там все хорошо, видимо никогда не были в хороших отелях. Рассказываю факты, которые нужно знать об отеле (особенно на стадии выбора):

1) Размещение: приехали ночью. С ребенком 4 лет. Номер был не готов. Кровать для ребенка сотрудник отеля организовал только после нашего обращения на ресепшен. Хотя там и так видели, что мы с маленьким ребенком.

2) Уборка номера и пополнение мини-бара - как повезет. В принципе нормально. Но если кто-то за доллар получал при уборке красиво убранные кровати (например лебедей из одеял), то не надейтесь на это и за 2 доллара (я пробовал). Вам просто уберут одеяло и все. Мусор вынести забывали. Нашим друзьям несколько дней не убирались в номере и не обновляли мини-бар, ванные принадлежности, объясняя это тем, что в номере были в обед люди или табличка не беспокоить. Хотя это была неправда. Жаловались на ресепшн - не помогало.

3) Номер. Маленький. С учетом дополнительной кровати для ребенка - крохотный. Но это мелочи. Ванная - душ прикручен к стене. Гениальное изобретение !!!! (видимо боялись кражи от русских туристов). Мыть ребенка душем после моря очень не удобно. В номерах нет сушилок. Сушить белье приходится на балконе (на перилах или стульях). Полотенца - за 25 долларов депозита. Видимо тоже боятся что наши стащут.

4) Питание. Очень посредственное. Естественно, вы не будет голодать и скорее всего будете сыты. Но в моем опыте за эти деньги я получал разнообразие блюд примерно в 2 раза большее. Питание однообразное. Многие блюда очень острые. Много очередей. Утром - за блинами, вечером -за грилем. Десертов на всех вечером не хватает. Приходится брать сразу как приходишь (впрок). А вот с чем реально беда - это фрукты. Я 4 года езжу в Турцию во второй половине мая и такого скудного состава фруктов не встречал. Перечисляю: яблоки, апельсины, грейпфруты, айва, зеленые абрикосы, нектарины, и персики (по праздникам). Реально "ЗЕЛЕНЫЕ". Как будто мы в России с голодного края и должны быть этому рады. Все. Никаких арбузов, дынь, клубники, черешни мы не увидели. Это реально есть в любой "пятерке" за эти деньги в это время года. Более того, грустно, когда блюд реально не хватает. Например, так было с кальмарами. На мой вопрос - повар сказал, что "кальмары закончились". Это было в 19-30 на ужине. Ужин начинается в 19-00. И так было часто. На столах у кого-то блюда есть, а на раздаче нет. Кончились! Такая же ситуация с "поздним завтраком". Он реально указан в расписании (с 9-30). Но в это время лучше вообще не приходить. Там ничего нет.

Кофе-машина не делает каппучино и двойное экспрессо.

5) Скорость обслуживания в ресторане крайне низкая. Бросается в глаза, что просто много не накрытых столов. Я имею в виду - скатерть, нож и вилку. Приходишь на обед или ужин. Идешь к официанту и просишь накрыть для тебя стол. Это происходит постоянно. (примерно 90% раз). В 5 это недопустимо. Еще одна мелочь - на столах нет зубочисток (уж не знаю почему). Уборка грязной посуды - нормально. Складывается впечатление, что в ресторане просто не правильно организовано "дело" у официантов. Потому, что с одной стороны, они все бегают, суетятся, а КПД низкий. Люди ждут в очередях.

6) Территория - хорошая, зеленая, просторная. Понравилось.

7) Бассейн - очень понравился. Большой и очень чистый. Молодцы. Море - средиземное, как обычно.

8) Анимация - стараются. Однако опять же КПД низкий. Их более 20 человек. Все получается сумбурно. Шоу повторяются через 10 дней. Я был в отеле, где 7 аниматоров делали 14 вечеров и были гораздо интереснее в организации дневных игр. Выделяется Хасан. Талантливый человек. Остальные... Отдельно по играм: воллейбол - в течение недели у них просто не было мяча и отдыхающие играли своим. При этом аниматор приходил, "отмечался", пристутстовал 5 минут и отбывал. Даже не поливал площадку и не выравнивал песок. Имейте в виду - там очень малый слой песка и люди при мне получали травмы. (битые колнени и сломаные ногти). Рассказывали, что жаловались на это еще в прошлом году - а воз и ныне там. Шоу - абсолютно стандартные. Ничего нового я не увидел, а потому ходить бросили после 3 раза.

Детский мини-клуб - просто вывеска. С детьми там не занимаются. Поэтому туда родители детей не водят. Могут без вашего разрешения накормить ваших детей мороженым. Учтите это! Там молодые девчонки работают, у них нет детей, они просто не знают таких вещей как больное детское горло или аллергия на сладкое...

9) Бар. Первый раз встречаю такую ситуацию. Есть четкая карта баров: напитки( здесь все стандартно), коктейли (они их сами придумали - примерно -8 штук). Если просишь приготовить что-нибудь стандартное. Например - текила бум-бум или кровавую мэри- разводят руками и говорят, что этого нет в карте бара. Спрашивал у менеджера - говорит правила отеля. Бред вообще.

10) Рестораны а-ля карте - все платные. 6 евро с человека. Мы не ходили. Из нашего опыта - 1 раз ты можешь заказать ресторан бесплатно. Здесь увы...

11) Водные виды спорта - все платные. Даже катамаран и каноэ. Хотя приятное впечатление произвел работник Али. У него мы катались на РИНГО, ФЛАЙ ФИШ и летали на парашюте. Все честно. Скидки дает. Оптимальную погоду подбирает для катания. Советами делится.

12) Фитнес-центр - убожество. Ноу коммент. Один раз зашел и понял, что больше делать нечего. Несколько тренажеров. Половина работает.

13) СПА-центр. Все стандартно. За деньги - готовы на все. Даже пилинг обгорелой кожи готовы сделать. Ведь 40 долларов для них не лишние?

14) Турецкие лепешки и мороженое - на высоком уровне. Рекомендую воспользоваться. Вкусно. Однако на лепешках к вам вернется воспоминание о советских очередях. Можно и 30 минут постоять. Хотя может кто-то и любит это?!

Старался акцентировать ваше внимание на мелочах, которые и отличают один отель от другого. Если о чем-то не написал, значит не запомнилось или было стандартно (соответствовало официальному описанию). По словам постояльцев прошлых лет - качество в этом году упало. Складывается впечатление о системных проблемах в менеджменте отеля. С такими возможностями (территория, бассейны) можно сделать конфетку, но почему-то не получается.

Априори, впечатление от отдыха человек себе создает сам, но мы все платим немалые деньги, а потому хочется получать за это соответствующую по качеству услугу. Я ее не получил.

Вывод: если вы в первый раз в Турции или вам все равно, какое качество обслуживания, а главное, чтобы было море - езжайте и будете довольны. Если вы опытный турист и были в настоящих пятерках - ни в коем случае не ехать и не портить себе отдых. За эти деньги есть много хороших вариантов.

Добавлено: 01.06.2011 22:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 119 символов в тексте

Комментарии к отзыву (5)

как опытный турист, посоветуйте хорошую пятерку, где вам понравилось
так интересно здесь описывается, что ДОЛЖНО быть в 5 звездах, что не могла не оставить комментарий... очень хотела бы увидеть какой-то стандарт качества что ли в подтверждение Ваших слов. МОЙ стандарт приписывает данные мелочи всем отелям. особенно про полотенца мне понравилось.. в нашем номере все отлично сушилось в ванной, к тому же там была веревочка натянута, что уже удивительно для отеля. Уж больно гиперболизирован отзыв. Может быть, в отелях "подороже" что-то лучше, хотя вряд ли там Вы не найдете слабых мест.
всегда заселяют в 12-00 или в 2-00 а насчёт фруктов так это сорт такой а водные виды спорта всегда платные
а хорошие отели так это кириш ресорт или асдем бич лабада
а хорошие отели так это кириш ресорт или асдем бич лабада
Все отзывы по отелю (878) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Андрей
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей