за последние 30 дней
Согласна с предыдущими отзывами по поводу проблем...
Согласна с предыдущими отзывами по поводу проблем с заселением в отель. Пегас туристик нас привёз в отель в 4-30. В номер нас заселили только в 13 часов, после длительных уговоров, просьб и т.д. Мы предлагали оплатить, были согласны на любой номер, но ничего не помогло. Это только из России кажется, что расселение после двух это нормально. Я ездила с семьёй. Младшему ребёнку всего 4 года. Мы не спали больше суток. На ресепшене мы ждали около восьми часов. Представитель туроператора Анна вела себя как профессор. Обращалась к туристам с нотациями и нравоучениями. Не понятно, почему заплатив деньги в установленные сроки и в полном объёме люди должны испытывать подобные неудобства? Почему Пегас туристик так относится к своим клиентам? Если у Вас есть возможность поехать от другого туроператора в этот отель, то проблем с расселением у Вас будет меньше. Туристы компании Анекс тур были заселены в течение двух часов и задолго до 14-00. О Пегас туристик в этом отеле самые негативные впечатления.
Номера действительно прекрасные. Чтобы не было проблем с выбором номера брали вид на море. Вид прекрасный. Отдыхаешь только от того, что выходишь на балкон и смотришь на море. Если Вы решите съэкономить и купить номер без определённого вида, то Вас может ждать разочарование в виде номера с видом на стену ниже уровня дороги. Обслуживание номеров (уборка, мини бар и т.д.) прекрасное.
Бассейны чистые. Спа центр хороший. если говорить о цене, то возможно чуть дороже, чем в других местах. (Массаж 60 долларов за 45 минут) Я записалась к массажисту Али и Вам советую Посещали хамам в отеле всей семьёй остались довольны. Если будет возможность обязательно посетите бассейн с горячей морской водой. Ощущения как после парной. (5-10 евро). Магазины на этаже "А" хорошие. Если хотите что-то дешевле перейдите через дорогу от отеля или посетите рынок "Алара Гранд Базар". до рынка идти 1 километр (в сторону Анталии).
На пляже лежаков хватает всем. Полотенца чистые и в достатке. Мы отдыхали с 30.04.11 по 09.05.11, и море не совсем прогрелось, поэтому дети купались в подогреваемом бассейне.
Что касается баров, то могу сказать одно: "Мужчины были довольны"
Вот питание, как мне показалось, является слабой стороной отеля. Хотелось больше мясных блюд. Если что-то готовилось на улице, то возникали огромные очереди. Мой старший сын простоял в очереди за суши пол часа.
Общее впечатление от отеля осталось очень хорошее. если будет возможность, то приедем в "Гранаду" снова.
Комментарии к отзыву (1)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/61/60910_48707527881_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/56/55927_48707563218_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/57/56082_48707563247_50x50.jpg)
![](/i/no_avatar48.png)