АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
82 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2011
17.05.11 - 28.05.11
- Воздержался
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте! Отель в целом находится в хорошем состоянии...

Здравствуйте! Отель в целом находится в хорошем состоянии. Он не старый, к тому же если внимательно присмотреться, можно обнаружить следы недавнего косметического ремонта. Непонятно, правда, почему ручку одной из дверей ресторана заменили на первую попавшуюся, да в душевой кабине покрытую ржавчиной трубку шланга обернули серебристой фольгой, вместо того чтобы просто заменить.

Интернет работает еле-еле и только в лобби-баре. С почтой работать можно. Но интернет на отдыхе не всем нужен, к тому же практически напротив отеля в обменнике есть компьютер с доступом в сеть. Немного слева от отеля, можно купить экскурсии.

Есть детский бассейн, большой бассейн приличный, с горкой, но непонятно почему он работает только с 11 до 18 часов. Горка работает 1-2 часа в день.

Система кондиционирования оставляет желать лучшего: сплит-система работает шумновато и преимущественного гоняет теплый воздух. Я просто открывал на ночь дверь на балкон. В мае или в сентябре это, наверное, не проблема (за окном +27 вечером и +24 под утро), про июль ничего сказать не могу.

В номере есть небольшой холодильник, что встречается не во всех "трёшках". Очень удобно хранить фрукты и напитки.

Уборка номеров и смена полотенец - 3 раза за 11 дней, 1 раз пылесосили и сменили белье. На троих (отдыхали с ребёнком) упорно пытались выдать 2 банных полотенца. Обращение на рецепшн помогло, но не на долго: после первой смены полотенец их опять оказалось только два.

В мае "турецкой ночи", как, впрочем, и иной анимации не было.

Питание самое слабое место в отелях Hera. На пляже (до него идти минут 7) соседи из Hera Park 4****, (а пляж, кстати, общий на 2 отеля) жаловались на еду так, что я не срезу понял, что мы из разных отелей. Голодным конечно никто не останется, но вот разнообразия в питании нет. Если, например, на завтрак были яйца, помидоры, нарезанная ломтиками брынза и сосиски, то на обед среди прочего будет салат из яиц, сосиски обжаренные в соусе из томатов и протертая брынза с перцем. Через неделю начинает немного напрягать повторяемость меню, но это характерная черта трешек "по определению".

Овощей в принципе достаточно – свежие огурцы и помидоры, иногда сладкий перец, зелень – салатные листья и укроп, соленые помидоры и горький перец, оливки и маслины, тем или иным способом приготовленные баклажаны, кабачки, морковь, спаржа и шпинат (не все сразу, но каждый день примерно половина из перечисленного).

Гарниры хорошие – рис, картофель фри соломкой или ломтиками, чечевица, фасоль. Все очень вкусно. Выпечка и десерты вкусные. Фруктов не много – либо апельсины, либо яблоки, либо арбуз. Поэтому фрукты и ягоды приходилось покупать, причем чем дальше от моря - тем дешевле: каждые 10 минут прогулки снижают стоимость примерно на 1 TL. (Только не забирайтесь слишком далеко - до нуля цена конечно же не упадет :-)))) !)

С мясными блюдами намного хуже. Колбаса (1-2 вида нарезки) явно с добавлением сои. Курица, которую кто-то из писавших отзывы назвал «отходы с птицефабрики», явно относится к разряду «суповой набор»: на противне 3-4 хороших куска из 30. Как говорится, кто опоздал - тот не успел… Рыба (отнюдь не каждый день) в виде мелкой-мелкой скумбрии или такой же мелкой речной рыбы. Приготовлено, правда, вкусно, повар действительно старается. В общем, если хотите отдохнуть от мясной диеты, Hera Beach – отель для вас. Если нет, то придется заранее ждать начало обеда (ужина) у дверей ресторана в надежде получить кусок получше, и в этом желании вы будете не одиноки.

Из напитков – несколько видов нормального местного чая из пакетиков, молоко (в т.ч. для хлопьев и прочих «мюсли»), кофейный автомат с 5 видами растворимого кофе, напитки типа Yupi. В баре бесплатно кола, спрайт, фанта. Маленькие ложки в ресторане не предусмотрены в принципе.

Алкоголь на мой взгляд весьма посредственный. Пиво хорошее, красное вино (простое ординарное столовое) пить можно; белое вино тоже было ничего, пока при t +31С банально не прокисло и его, перелив в бутылки из-под газировки, спрятали в холодильник. Хотите белого вина? Сейчас достанем бутылку из-под Sprite и нальем… :-) . Джин с тоником, льдом, лимоном или спрайтом тоже ничего. Крепкий алкоголь дома явно лучше. Это я про водку и местную анисовую ракию (ракы). По количеству алкоголя меня в баре никто не ограничивал. Если с кем и приключилась такая неприятность, то возможно персонал не слишком умело пытался предостеречь от чрезмерного употребления. Минздрав, знаете-ли, предупреждает.... :-)))). Я как-то в 3 часа ночи наблюдал картину: персонал из-под забора в районе бара грузит в машину старшего администратора даму "в полной отключке" (не знаю из отеля она была или "приблудная"), так что может и ввели ограничения для гостей.

Персонал в целом адекватен. На рецепшен говорят по-русски, с остальными можно общаться на немецком или английском. Заселение без проблем, выселение тоже. Денег при заселении не давал, но получил вполне приличный, хотя и небольшой "корнер" с видом в сторону моря и на бассейн.

Если будете выезжать до завтрака, можно накануне попросить ланч-пакет. Всё делается быстро и четко, персонал очень хорошо относится к детям. Но вот в редких случаях при отсутствии старшего официанта-администратора кое-кто из персонала начинает себя вести слегка распущено, хамовато, с ленцой или наоборот: вам дадут понять, что ужин пора заканчивать. Можно относиться к этому с юмором, обратить в шутку, можно поставить на место. На ваше усмотрение и настроение. Удивляет то, что с сидящим за соседним столиком немцем тут же будут демонстративно раскланиваться, улыбаться, перебросятся шуткой, поговорят о погоде и т.д. В присутствии начальства будут вежливы и с вами, но вот при случае отдельные личности покажут вам, что понимают разницу между россиянином и гражданином Евросоюза. При этом в отеле 90% русских, 4-5 немцев и пара шведов. Раньше, видимо, было наоборот, но к сожалению отель постепенно начинает терять как клиентов, так и квалифицированный персонал. Очевидные проблемы в администрировании привели к тому, что рейтинг отеля с апреля (когда я его выбирал) до середины июня 2011 г. упал с 4,5 до 3,7.

Ещё у меня банально сперли карточку для полотенца, которую я оставил в номере на столике. Утеря стоит 20$ или 20 евро. Я не в претензии – сам виноват, проще было на пол кинуть банкноту в 20 евро, может постеснялись бы взять. А так карточка - она и есть карточка, а отелю прибыль. Урок за 20 евро я усвоил и взял сейф за 1$ в день. Больше ничего не пропадало. А карточку я вернул себе, когда по ошибке на одну карточку жены нам двоим выдали 2 полотенца. В общем: 1-1.

Теперь о хорошем: отель находится в замечательном месте, до моря 2 минуты по «местной главной авеню» со множеством полезных магазинчиков, обменников, парикмахерских, кафе и т.д. Пляж песчаный (до него еще 4-5 минут по променаду). Учитывайте, что пришедшим слишком поздно после завтрака лежаков может не хватить.

После обеда таких проблем нет. До Сиде тоже совсем не далеко, не уверен, что ближе к старому городу можно найти приличный отель за такие деньги.

В отеле отдыхает большое количество наших соотечественников с детьми. Поэтому относительно тихо, нет неумеренного веселья и громкой музыки.

Все зависит от жизненной позиции и отношения к тем или иным вещам: «мелочи жизни» не испортили отдых: к чему-то я относился как к местному колориту или приключению, к чему-то с юмором, без бассейна по ночам и пару раз без лежаков на жаре я тоже обошёлся.

Не ждите слишком многого от 3***, будьте снисходительны, немного внимательны и излишне не расслабляйтесь. При соблюдении этих нехитрых правил здесь можно останавливаться, а делать это или нет – решать вам.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.6 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 01.06.2011 17:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 797 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (226) Следующий отзыв Все отзывы автора (17)
Aleksandr Pavlov
Россия
Калининград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.04.2011
  • Страны, города: 8 / 16
  • Отзывов: 17
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 552
  • Фото: 47
0 Благодарностей