АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
15 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
26 комментариев
Отзыв об отеле Zen Phaselis Princess (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхал С друзьями в мае 2011
01.05.11 - 14.05.11
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Читаю некоторые отзывы и удивляюсь))) Народ, если вы такие...

Читаю некоторые отзывы и удивляюсь))) Народ, если вы такие капризные и избалованные, езжайте отдыхать не в Принцессу, а рядышком, в Амару например, или в Риксос Текирова)) Но ведь денежек мало, а выпендриться хочется, не правда ли?)))

Я полностью довольна отдыхом и отелем. Питание отличное, номер чистенький, после ремонта. Есть все необходимое. Фен, правда, подкачал немоного)) но это некритично)) Территория очень красивая, много зелени и цветов. Море чистейшее, водичка немного прохладная была, но это и понятно, все-таки начало мая.

Не понимаю людей, которые ругают отельных гидов. Замечательные ребята, все, что в их компетенции, они для туристов делают. Просто нужно уметь находить общий язык с людьми, а не хамить и гнуть пальчики))

Добавлено: 01.06.2011 13:50
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 743 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (26)

Полезный отзыв
>>>Просто нужно уметь находить общий язык с людьми, а не хамить и гнуть пальчики)) >>>

Лиза, +1000 Вам за эту фразу, лучше не сказать! )))
Полезный отзыв
И я полностью согласна с Lizzi отель замечательный,сервиз на уровне,большой респект хозяину.А про нашего брата можно писать бесконечно....быдло одним словом. Ведь на самом деле складывалось впечатление что люди приехали туда тупо напиваться в хлам и при этом еще и права качать.
Дааааа кому верить то?!а как хочется верить в хорошее.
Полезный отзыв
Верьте в хорошее, и все будет замечательно) Не обращайте внимание на параноиков, которые в комментариях про то, что все зеленые отзывы заказные)) Люди никак не могут понять, что отелю, постоянно заполненному на 95-98% это тупо ни к чему
Полезный отзыв
Ну вот и я так думаю,вроде знакомая в турагенстве работает,говорит люди ездили в мае им понравилось.
Полезный отзыв
Особенно верьте "корректным" доброжелателям, которые поют сладкие дифирамбы персоналу отеля, а людей, отдыхающих в Фазелисе, называют параноиками, быдлом, колхозом и неадекватами.
qella12345

Вы бы перед тем, как сюда лезть, мне бы в предыдущем своем отзыве ответили уж, - прояснили бы ситуацию якобы с моими фото 2008 года и остальным бредом)
gella12345
не хочется раньше времени себя растраивать,ведь нам туда ехать.Вот и надеешся на лучшее
Не расстраивайтесь и смело езжайте и наслаждайтесь отдыхом)))))Вы сами увидете потом ,что негативные отзывы не соотвествуют действительности.
для mejioh

Дима, привет!! прочитала твой отзыв, сразу узнала по фоткам. Это Ира из Казани, вместе ездили в Ауру на Тимати, помнишь? :)))

прочитала и твой отзыв и все последующие с кучей комментов. ты все супер написал, полностью с тобой согласна!! Дим, пожалуйста, не обращай внимания на этих нытиков, нервные клетки не восстанавливаются :)) ведь ты знаешь что отлично отдохнул, как и я и еще много-много людей :) а они пусть и дальше пышат злобой и брызжут слюной и желью из-за того что угробили себе отдых из-за своих тараканов в голове.

как разгребусь с работой, обязательно напишу свой отзыв, с фотками и описанием отдыха! :) на почту тебе кинула свою страницу вконтакте, добавляйся :)
YaIrinaN Не сомневаюсь, что вы хорошо отдохнете, если прислушаетесь ко всем предупреждениям, о которых говорится в негативных отзывах. Думаю, они гораздо полезнее для отдыхающих, чем те розовые слюни, которые пускают здесь штатные комментаторы.
А их,действительно, здесь целый штат...)))))))
gella
может хватит поливать гадостью отель.....то что вы пишеть это полная чушь(((( хватит сееть негатив.
Еще раз повторюсь,отель КЛАССНЫЙ,сервиз на уровне,а если вы там встретили негативное отношение,так стоит задуматься о своем поведение,ведь как вы обьщаетесь с людьми так и с вами будут.
gella12345, вам не кажется, что заказные отзывы отелю, который постоянно заполнен под завязку, немного ни к чему?))) отель соответствует уплаченным за него деньгам, даже более чем.
Puma68, какие гадости вы увидели в моих отзывах???? Позвольте не прислушаться к вашим советам... а вот свой вам хочется дать. Будьте терпимее к чужому мнению,а разборчивости во вкусах жизнь научит. А то сервис так и останется сервизом.
Lizzi123, мне кажется, что реклама отелю, сменившему хозяина и полностью поменявшему свой статус, просто необходима! Чем и занимается руководство отеля, обеспокоенное негативными отзывами от туристов, отдыхавших здесь ранее и просто шокированных переменами. А заполненность отеля под завязку- отзвук прошлых лет... Хотя не сомневаюсь, что и нынешний статус отеля найдет (и уже нашел) своих почитателей. А мои комментарии - ответ слишком рьяным пиарщикам, котрые глотку рвут за деньги , не гнушаясь оскорблений. Действительно, странно было бы, если им в таком случае не понравился отдых, как пишет mejioh - " в прошлом месяце в Riksose, в этом - в Принцессе". Надеюсь, я расставила точки над i? Комментировать больше не считаю нужным, кому надо, тот сделает свои выводы. Гуд бай!
gella12345, вот уж воистину, если до..ться не до чего, до..сь до орфографии))) Это я к Вашему ответу Pume. Некрасиво , мягко говоря.
Не увидела тут проплаченных отзывов, а некоторых авторов знаю лично, т.к. отдыхали вместе или в одно время. Тут все отзывы делятся на 2 категории, либо нравится, либо нет. Кто за чем приехал))
Gella
создаеться впечатление что это вы как раз дерете глотку за деньги......Я отдыхала в отелях разных категориях и были 5* другого уровня и поверьте сервиз ничем не отличался. а то что вам видетели матрас никто не приносит на пляже,так извините...Отдыхайте в Ботанике или Адам и Ева,там вам и спиртое импортное и любой каприз за ваши деньги,только платить вы уже будете не 20000 руб а 20000$. Вот тогда уже и говорите о сервизе.....избалован наш брат стал до ужаса....лижбы пальцы гнут,да горлом брать.
Lizzi спасибо за поддержку)))))
За Державу обидно....а потом удивляються почему русских нигде не любят.
irisha86, Ирочка, привет, рад тебя видеть)) Вконтакте добавился)

Про злобу и желчь ты очень правильно написала, пусть подавятся. Жаль только людей, которым они перед отдыхом настроение портят, я ведь начитался тут, даже отель хотел менять перед вылетом, слава Богу передумал)

Очень радует, что людей, получивших от отдыха макисмум позитива, гораздо больше
TopHotels

Кто хочет повеселиться и посмотреть на адекватность людей, хаящих на чем свет стоит отель, почитайте последние 5-6 комментариев по данной ссылке. По утверждениям gella12345, фото на сайте добавляются, подписанные ФАМИЛИЕЙ (даже если она нигде не указывалась))), а также датированные 2008 годом! А еще если приехал с другом, то все время обязан провести исключительно с ним, - не приведи Бог с кем-то познакмиться на отдыхе, стыд-то какой!)))) И еще много веселого. Адекватным людям я уверен, понравится))
умора :)))) я думаю ответов гелла12345 мы больше тут не увидим, вряд ли она станет что-то писать после того как так погорела :))

З.Ы. порылась в старых фотах, действительно есть подписанные 2008 годом, но выложили их некто Павел&Татьяна, вот их отзыв: TopHotels Написан в сентябре 2008 года. Павел&Татьяна, это наверное и есть твоя фамилия Дим :)))
Полезный отзыв
Ответов..., конечно, нет.Потому что не люблю бисер метать...а вот комментариев... Мне кажется, у нас с этими мальчиками и девочками ( с сервизами!) классовые разногласия. Им, наверное, непонятно, о чем это я... Ну, больше и не буду.)))
Gella
да что вы,не уходите....без ВАС ТАК ХОРОШО))))))
Посоветуйте, пожалуйста, какой лучше номер нам выбрать - главный корпус или двухэтажный (едет семья - 2 взрослых, 2 детей), в путевке стоит просто standard room, может стоит доплатить на месте и взять по лучше?
Оксана, в двухэтажном корпусе номера больше, он и называется семейным.Мы жили в стандартом, там 3-м человекам будет тесновато, т.к. он рассчитан на двоих.А по мебели и т.д. разницы никакой
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 540) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Lizzi123
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.04.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 15
  • Фото: 0
0 Благодарностей