Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2011
- Воздержался
17.05.11 - 28.05.11
3.3
3 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Всем доброго времени суток. Отдыхали в отеле с 17 по 28 мая...
Всем доброго времени суток. Отдыхали в отеле с 17 по 28 мая 2011 года. В основном наше впечатление схоже с отзывами Андрея и Вероники, но хочется добавить своего. 1) Вселение в отель: Сразу же по приезду нам было объявлено, что вид на бассейн стоит 10$ сутки, вид на море 20$ сутки и ни цента меньше, так как отель переполнен, а Тэз тур забронировал в отеле 90 номеров с видом только на соседнии отели, а если у кого то обратный вылет вечером, то готовте 65$ за продление номера до 18.00 часов (как пояснил в последующем Тез туровский гид Моххамед - типа отель 5*, он того стоит и цены реальные, но после того как я показал ему собраную мною за последнюю пятилетку коллекцию браслетов посещённых пятизвёздочных отелей Египта, в том числе и сети отелей Пикальбатрос, пыл его поугас, он даже позвонил своему коллеге в отеле "Дана Бич Ресорт" в котором мы были в октябре 2010 и услышав от него, что то же самое там стоит в разы меньше, был весьма обескуражен). Зная заранее расположение номеров мы не собирались платить за номер и попросили поближе к рецепшину с видом на соседний "Бич Альбатрос", но арабы ухмыляясь всучили нам карточки от номера с видом на служебную автостоянку и дорогу отеля "Бич Альбатрос". Обнаружив это моя жена решила закатить скандал администраторам с требованием предоставить нам другой номер, что бы ребёнок не дышал выхлопными газами от проезжаещего транспорта. После непродолжительного скандала с привлечением "Дженерал менеджера" нам предоставили номер на втором этаже с видом на детский бассейн, но правда за 50$ за все время проживания, даже чек выписали. 2) Да стандартный номер в этом отеле просторней чем стандартные номера в других отелях Хургады, но меньше чем стандартные номера в 5* отелях Шарма, я уж не говорю о санузлах, напоминающих своими размерами санузлы в "хрущобках". 3) Выйдя на балкон создается впечатление, что ты проживаеш в коммуналке - между соседними балконами ни каких изолирующих перегородок и ты можеш наблюдать всех соседей вышедших на балкон на своем этаже по всей стороне корпуса, так же как и они тебя. 4) Уборка в номере зависит не от чаевых и их размеров, а от совести и исполнительности самих уборщиков (за время проживания наблюдал работу трёх разных уборщиков). 5) В основном персонал отеля приветлив и если не считать конфликта при вселении обслуживание на приемлемом уровне. Кстати отношение персонала к Вам зависит от Вашего поведения, если ведете себя как цивилизованные люди, то и относится они будут так же. Если нам требовалось, то официанты хоть на пляже хоть возле бассейна приносили нам напитки в тех стаканах, в каких нам хотелось(т.е. так же как и немцам). Кстати среди немцев то же попадаются ублюдки - в один из вечеров около 21.00 часов четверо подвипивших немцев (двое парней и две девушки) решили поприкалываться над первым встречным русским, считая, что он не знает немецкого языка и тем более не зная, что он бывший омоновец неоднократно бывавший в горячих точках - это оказалось для них весьма болезненным заблуждением(для парней, девушки успели убежать). После чего парни лежа в кустах извинились за свой поступок, заявив что претензий ни к кому не имеют. Обслуга находившаяся не подалёку даже не вмешалась в конфликт, правда скорее всего из за того, что слышала только немецкую речь. 6) По поводу питания - особых разносолов не было, но с голоду не умреш. Из минусов - на пляже в баре питание было только с 12.30 часов, а так как мы с утра приходили с ребёнком покупаться в море, то ребёнок после водных процедур всегда хотела есть, поэтому приходилось брать с собой еду на пляж. Кстати мой ребёнок после недельного пребывания в этом отеле хотела домой, что с ней раньше не случалось (ребёнку 6 лет), а это уже показатель уровня отеля. Мы всей семьёй решили
, что этот отель будет хорош, только тем кто раньше не был в Египте или отдыхали в 3* отелях Хургады. Своим друзьям и знаком мы этот отель рекомендовать не будем.
Добавлено
01.06.11
01:42
(3 910 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:31 01.06.11
Я бы не стала говорить что отель не для отдыха с детьми. Ну сейчас у нас друзья с дочкой едут 6 июня дай бог нам напишут как дела там, а там и мы 13 прилетим. Ну отзовы последние конечно же пугают, не ужели никто не получил такую же порцию положительных эмоций как наши семьи в прошлом году.
12:15 02.06.11
Отзыв из серии: "продал трактор-вывез семью заграницу". И Вы себя считаете цивилизованным человеком? Трясете на ресепшене браслетиками, ругаетесь с персоналом, страшные истории про омоновца. Вам больше заняться нечем,как только наблюдать за уборщиками, измерять санузел и дышать на балконе выхлопными газами?
Вообщем отель облегченно вздохнул, когда Вы уехали!
00:58 04.06.11
Для OiesiaS. Во первых- по поводу "продал трактор-вывез семью за_границу" прочитай мой отзыв за сентябрь 2009 года под именем Александр об отдыхе в Тропикана Гранд Азур (что бы понять какой отдых предпочитает моя семья и в том числе мой младший ребенок 6 лет, который тоже человек!). Браслетами "тряс" не перед персоналом, а перед самым зажравшимся старшим Тез туровским гидом Моххамедом(их там было трое - двое других пока вполне адекватные люди). По поводу других колментариев(ругань с персоналом, омон, уборщики, выхлопные газы) - читаейте внимательно и вдумчиво (А для тех кто детей не имеет и слаще морковки ничего не кушал - прямая дорога в этот отель).
16:03 12.08.11
Уважаемый FORD отель Тропикана Гранд Азур кстати известен не очень то свежими номерами и довольно старой сантехникой в тех же номерах.А так же там существует один огромнейщий минус .это 700 метровый понтон для входа в море...Ооочень круто под палящим солнцем шагать 700 метров,для того чтобы в море окунуться.
Так что Альбатрос Палас уж точно по многим параметрам более достойный отель...Поверьте,мой отзыв не заказной как тут многие комментируют
Добавить комментарий
Добавить комментарий