АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Granada Luxury Resort Spa & Thalasso (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхал Парой в
мае 2011
08.05.11 - 15.05.11
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Здравствуйте, дорогие туристы! Мы были в Гранаде...

Здравствуйте, дорогие туристы! Мы были в Гранаде с 8/05 по 15/05 от компании Корал.

Начну по порядку.

1. Туркиш аэрлейнс намного лучше нашего Трансаэро, по этому если есть возможность - настоятельно советую попробовать! Европейский сервис по всем пунктам.

2. Отель за свои деньги ( у нас получилось около 42 000 за неделю на двоих) совсем не плох:

- новые номера

- шикарные интерьеры

- потрясающий вид с высоких этажей на море (всего в отеле 8 этажей, очень советую купить сразу sea view, очень красиво!)

- наличие импортного алкоголя в 2-ух барах, без проблем, сколько угодно

- бесплатный пополняемый мини бар

- хороший базарчик 10 мин пешком

- вкусное мороженое и сахарная вата

- чистая своевременная уборка номеров без чаевых

- можно самому сварить кофе на свой вкус в лобби

- наличие чайника в номере

- отличный пирс!

НО:

- персонал - кошмар. Русских не любят и этого не скрывают. Заселяют после долгих скандалов и только после 14.00, и не важно, что вы прилетели с детьми в 5 утра.

- ресторан очень маленький, не хватает столов и места. Если закончилось сладкое, его не приносят заново. Если ужин закончится в 21.00, то именно в это время на столах не будет НИЧЕГО и у вас из-под носа официанты будут вытаскивать тарелки

- средства гигиены (шампуни и т.д.) не обновляли ни разу

- с детьми там делать нечего, нет территории совсем!

- фреш только апельсин и только на завтрак!

- анимации в этом отеле НЕТ! дискотеки тоже НЕТ. зато много наших соотечественников, готовых к знакомствам =) после ужина заняться нечем.

- СПА очень простой. Квалификации у мастеров нет. Не стоит ни таких денег, да и вообще не стоит - мне было боязно, особенно увидев теплый бассейн с плевками на воде.

- аля карте - бесплатно один раз, попробуйте. Но вряд ли вернетесь за деньги

Вывод у меня такой: Если хочется отдохнуть за небольшие деньки в красивом отеле с новой мебелью и шикарными видами, то вам сюда! Если вы не притязательны к сервису - вам сюда! Если вы не любите анимацию и громкие звуки под окном - вам сюда. Если вы хотите вечерами послушать шум прибоя сидя на великолепном пирсе в ночной подсветке и покурить кальян за 15 $ - вам сюда! Если вы способны стоять в очереди за едой - сюда! Если вы никогда не были на дорогих курортах и сравнить есть мало с чем - вам сюда.

Если в гранаде поднять сервис - будет отличный отель! Самое главное - отличное настроение, вы же едете в отпуск!!!

Фото туриста отеля

Номера

стандарт вид на море

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

сиденья на пирсе около бара

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид утром

Фото туриста отеля

Пляж

это весь пляж

Фото туриста отеля

Прочее

ночной пирс

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

вот такое внутреннее убранство

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид из номера, 8 этаж

Фото туриста отеля

Номера

стандарт вид на море

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 31.05.11 22:55 (2 417 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:50 01.06.11

1. Скандалить не надо. Заселение не раньше 14.00 везде.
2. В ресторане с местами проблем не было ни разу. Сладкое всегда оствалось в больших кол-вах.
3. Много людей было с детками, никто не скучал и не жаловался.
3. Фреш там действительно не ахти, но фреши вообще-то обычно вообще за доплату.
4. То, что а-ля карт всего один бесплатно - оговорено в описании отеля еще до покупки. Еда там вполне приличная, и то, что тда не хочетя вернуться за свй счет, говорит всего лишь о том, что в основном ресторане еда классная.
Ну и по поводу сервиса - он отличный. Хотя если начать отдых со скандалов, то персонал будет относиться соответствующим образом...

15:46 01.06.11

Уважаемая Нелля, как это Вы с чужих слов, не побывав в отеле, расписываете его достоинства, да еще и "наезжаете" на Татьяну, которая в этом отеле была и высказывает СВОЕ мнение (а не каких-то знакомых)??? Я уже отзыв свой писала, хочу просто дополнить. Со всеми плюсами, которые перечислила Татьяна - я согласна, единственное, у нас убирали не всегда очень хорошо (хотя и чаевые оставляли), но это для меня мелочь. Минусы, которые описала Татьяна я поддерживаю практически все. Отвечу на комментарий Нелли.
1. Да, действительно, установленное время заселения с 14.00. Нас заселили даже раньше. НО в этом отеле действительно в первую очередь заселяют по рассовому признаку, а не по времени прибытия в отель. Русских заселяют в последнюю очередь.
2. Когда отель заполнился в ресторане сразу появились проблемы с местами. Надо приходить либо в 18-45 либо не раньше 20-00, да и то искать официантов, чтобы очистили стол от грязной посуды. И сладкое действительно пополняют не всегда. И в 21 час уже просят покинуть ресторан, если ты сидишь на улице или в большом зале (хотя вообще-то ужин до 21-30).
3. Про фреш только на завтрак было заявлено в описании отеля, так что здесь, наверное, не права все же Татьяна. Но мы вообще до последнего дня думали, что фреша нет, потому что его наливают в соседнюю емкость с теми, кто наливают "юпи", никаких обозначений нигде нет, поэтому мы так и подумали и только в последний день узнали, что все же фреш есть.

16:00 01.06.11

Продолжаю
3. Откуда вы знаете кто скучал или жаловался в этом отеле? Они вам все лично об этом рассказали? Днем вроде бы детская анимация была неплохая, а вот вечером детей там было занять нечем (как и взрослых), поэтому они сиделе в барах рядом с пьющими родителями. Мы, например, видели, как туристы просили на ресепшн хотя бы музыку в баре включить! Представьте как было весело! Пьешь себе потихоньку - ну и пей дальше. И только со второго раза эту просьбу удовлетворило. Но счастье было недолгим - на следующий день музыка опять не играла.
4. Еда в аля-карте не просто невкусная, она отвратительная. Если бы в каком-либо ресторане мира мне за деньги дали такую еду - я бы не то что платить не стала, а еще бы и жалобу огромную написала. Да и обслуживание в аля-карте... Его практически нет, т.к. на весь ресторан работал один официант.
5. По поводу сервиса у меня к персоналу никаких претензий нет, они работают хорошо, НО их количество не рассчитано на такое количество туристов. Я уже писала в отзыве, что творилось по вечерам в барах.
Я бы вывод написала еще короче, чем Татьяна. Это отель для тех, кому самое главное - внешний антураж, да и чтобы на фотографиях все смотрелось супердорого (чтобы знакомые все обзавидовались). Когда я по приезду стала показывать фото своим знакомым и рассказывать про все остальное... Полный дисбаланс. Потому что в майские праздники еще и кормили, мягко говоря, не очень... (см. мой отзыв). Но каждому свое. И каждое мнение имеет право на существование!

17:19 01.06.11

Своим умеюим получать удовольствие от жизни рдственникам я точно довеяю больше, чем отзывам людей, котоые требуют заселения до 14.00 и устраивающим скандалы. А по пооду фрешей - все написано в их брошюре, которую они выдают при заселении.
По поводу скучно/нескучно - да, Вы знаете, они общались с людьми вокруг.

18:57 03.06.11

Алина я соглашусь с Нелли. Я там жила, причем это было в феврале, когда был не сезон. мне все понравилось. дискотека там есть!!! на счет анимации не знаю, в это время она слабая, да и не нужна она была нам!! на сервис пожаловаться не могу, у нас вс ок было, хотя отель был переполнен, т.к. там была конференция турков!!

18:41 16.09.11

Пишут уже на всех сайтах,заселение после 12:00 ,точнее в 14:00 :) Не стоит ругаться и трать себе нервы.Диско работает каждый день с 23:00 до 02:00.Анимация днём работает регулярно.Волейбол,фитнес,аквааеробика,дартс.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв