АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
55 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Granada Luxury Resort Spa & Thalasso (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхал Парой в мае 2011
08.05.11 - 15.05.11
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте, дорогие туристы! Мы были в Гранаде...

Здравствуйте, дорогие туристы! Мы были в Гранаде с 8/05 по 15/05 от компании Корал.

Начну по порядку.

1. Туркиш аэрлейнс намного лучше нашего Трансаэро, по этому если есть возможность - настоятельно советую попробовать! Европейский сервис по всем пунктам.

2. Отель за свои деньги ( у нас получилось около 42 000 за неделю на двоих) совсем не плох:

- новые номера

- шикарные интерьеры

- потрясающий вид с высоких этажей на море (всего в отеле 8 этажей, очень советую купить сразу sea view, очень красиво!)

- наличие импортного алкоголя в 2-ух барах, без проблем, сколько угодно

- бесплатный пополняемый мини бар

- хороший базарчик 10 мин пешком

- вкусное мороженое и сахарная вата

- чистая своевременная уборка номеров без чаевых

- можно самому сварить кофе на свой вкус в лобби

- наличие чайника в номере

- отличный пирс!

НО:

- персонал - кошмар. Русских не любят и этого не скрывают. Заселяют после долгих скандалов и только после 14.00, и не важно, что вы прилетели с детьми в 5 утра.

- ресторан очень маленький, не хватает столов и места. Если закончилось сладкое, его не приносят заново. Если ужин закончится в 21.00, то именно в это время на столах не будет НИЧЕГО и у вас из-под носа официанты будут вытаскивать тарелки

- средства гигиены (шампуни и т.д.) не обновляли ни разу

- с детьми там делать нечего, нет территории совсем!

- фреш только апельсин и только на завтрак!

- анимации в этом отеле НЕТ! дискотеки тоже НЕТ. зато много наших соотечественников, готовых к знакомствам =) после ужина заняться нечем.

- СПА очень простой. Квалификации у мастеров нет. Не стоит ни таких денег, да и вообще не стоит - мне было боязно, особенно увидев теплый бассейн с плевками на воде.

- аля карте - бесплатно один раз, попробуйте. Но вряд ли вернетесь за деньги

Вывод у меня такой: Если хочется отдохнуть за небольшие деньки в красивом отеле с новой мебелью и шикарными видами, то вам сюда! Если вы не притязательны к сервису - вам сюда! Если вы не любите анимацию и громкие звуки под окном - вам сюда. Если вы хотите вечерами послушать шум прибоя сидя на великолепном пирсе в ночной подсветке и покурить кальян за 15 $ - вам сюда! Если вы способны стоять в очереди за едой - сюда! Если вы никогда не были на дорогих курортах и сравнить есть мало с чем - вам сюда.

Если в гранаде поднять сервис - будет отличный отель! Самое главное - отличное настроение, вы же едете в отпуск!!!

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
Добавлено: 31.05.2011 22:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 417 символов в тексте

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
1. Скандалить не надо. Заселение не раньше 14.00 везде.
2. В ресторане с местами проблем не было ни разу. Сладкое всегда оствалось в больших кол-вах.
3. Много людей было с детками, никто не скучал и не жаловался.
3. Фреш там действительно не ахти, но фреши вообще-то обычно вообще за доплату.
4. То, что а-ля карт всего один бесплатно - оговорено в описании отеля еще до покупки. Еда там вполне приличная, и то, что тда не хочетя вернуться за свй счет, говорит всего лишь о том, что в основном ресторане еда классная.
Ну и по поводу сервиса - он отличный. Хотя если начать отдых со скандалов, то персонал будет относиться соответствующим образом...
Уважаемая Нелля, как это Вы с чужих слов, не побывав в отеле, расписываете его достоинства, да еще и "наезжаете" на Татьяну, которая в этом отеле была и высказывает СВОЕ мнение (а не каких-то знакомых)??? Я уже отзыв свой писала, хочу просто дополнить. Со всеми плюсами, которые перечислила Татьяна - я согласна, единственное, у нас убирали не всегда очень хорошо (хотя и чаевые оставляли), но это для меня мелочь. Минусы, которые описала Татьяна я поддерживаю практически все. Отвечу на комментарий Нелли.
1. Да, действительно, установленное время заселения с 14.00. Нас заселили даже раньше. НО в этом отеле действительно в первую очередь заселяют по рассовому признаку, а не по времени прибытия в отель. Русских заселяют в последнюю очередь.
2. Когда отель заполнился в ресторане сразу появились проблемы с местами. Надо приходить либо в 18-45 либо не раньше 20-00, да и то искать официантов, чтобы очистили стол от грязной посуды. И сладкое действительно пополняют не всегда. И в 21 час уже просят покинуть ресторан, если ты сидишь на улице или в большом зале (хотя вообще-то ужин до 21-30).
3. Про фреш только на завтрак было заявлено в описании отеля, так что здесь, наверное, не права все же Татьяна. Но мы вообще до последнего дня думали, что фреша нет, потому что его наливают в соседнюю емкость с теми, кто наливают "юпи", никаких обозначений нигде нет, поэтому мы так и подумали и только в последний день узнали, что все же фреш есть.
Продолжаю
3. Откуда вы знаете кто скучал или жаловался в этом отеле? Они вам все лично об этом рассказали? Днем вроде бы детская анимация была неплохая, а вот вечером детей там было занять нечем (как и взрослых), поэтому они сиделе в барах рядом с пьющими родителями. Мы, например, видели, как туристы просили на ресепшн хотя бы музыку в баре включить! Представьте как было весело! Пьешь себе потихоньку - ну и пей дальше. И только со второго раза эту просьбу удовлетворило. Но счастье было недолгим - на следующий день музыка опять не играла.
4. Еда в аля-карте не просто невкусная, она отвратительная. Если бы в каком-либо ресторане мира мне за деньги дали такую еду - я бы не то что платить не стала, а еще бы и жалобу огромную написала. Да и обслуживание в аля-карте... Его практически нет, т.к. на весь ресторан работал один официант.
5. По поводу сервиса у меня к персоналу никаких претензий нет, они работают хорошо, НО их количество не рассчитано на такое количество туристов. Я уже писала в отзыве, что творилось по вечерам в барах.
Я бы вывод написала еще короче, чем Татьяна. Это отель для тех, кому самое главное - внешний антураж, да и чтобы на фотографиях все смотрелось супердорого (чтобы знакомые все обзавидовались). Когда я по приезду стала показывать фото своим знакомым и рассказывать про все остальное... Полный дисбаланс. Потому что в майские праздники еще и кормили, мягко говоря, не очень... (см. мой отзыв). Но каждому свое. И каждое мнение имеет право на существование!
Своим умеюим получать удовольствие от жизни рдственникам я точно довеяю больше, чем отзывам людей, котоые требуют заселения до 14.00 и устраивающим скандалы. А по пооду фрешей - все написано в их брошюре, которую они выдают при заселении.
По поводу скучно/нескучно - да, Вы знаете, они общались с людьми вокруг.
Алина я соглашусь с Нелли. Я там жила, причем это было в феврале, когда был не сезон. мне все понравилось. дискотека там есть!!! на счет анимации не знаю, в это время она слабая, да и не нужна она была нам!! на сервис пожаловаться не могу, у нас вс ок было, хотя отель был переполнен, т.к. там была конференция турков!!
18:41 16.09.11
Пишут уже на всех сайтах,заселение после 12:00 ,точнее в 14:00 :) Не стоит ругаться и трать себе нервы.Диско работает каждый день с 23:00 до 02:00.Анимация днём работает регулярно.Волейбол,фитнес,аквааеробика,дартс.
Все отзывы по отелю (943) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Таня
Неподтвержденный аккаунт
Турист