за последние 30 дней
Здравствуйте, дорогие туристы! Мы были в Гранаде...
Здравствуйте, дорогие туристы! Мы были в Гранаде с 8/05 по 15/05 от компании Корал.
Начну по порядку.
1. Туркиш аэрлейнс намного лучше нашего Трансаэро, по этому если есть возможность - настоятельно советую попробовать! Европейский сервис по всем пунктам.
2. Отель за свои деньги ( у нас получилось около 42 000 за неделю на двоих) совсем не плох:
- новые номера
- шикарные интерьеры
- потрясающий вид с высоких этажей на море (всего в отеле 8 этажей, очень советую купить сразу sea view, очень красиво!)
- наличие импортного алкоголя в 2-ух барах, без проблем, сколько угодно
- бесплатный пополняемый мини бар
- хороший базарчик 10 мин пешком
- вкусное мороженое и сахарная вата
- чистая своевременная уборка номеров без чаевых
- можно самому сварить кофе на свой вкус в лобби
- наличие чайника в номере
- отличный пирс!
НО:
- персонал - кошмар. Русских не любят и этого не скрывают. Заселяют после долгих скандалов и только после 14.00, и не важно, что вы прилетели с детьми в 5 утра.
- ресторан очень маленький, не хватает столов и места. Если закончилось сладкое, его не приносят заново. Если ужин закончится в 21.00, то именно в это время на столах не будет НИЧЕГО и у вас из-под носа официанты будут вытаскивать тарелки
- средства гигиены (шампуни и т.д.) не обновляли ни разу
- с детьми там делать нечего, нет территории совсем!
- фреш только апельсин и только на завтрак!
- анимации в этом отеле НЕТ! дискотеки тоже НЕТ. зато много наших соотечественников, готовых к знакомствам =) после ужина заняться нечем.
- СПА очень простой. Квалификации у мастеров нет. Не стоит ни таких денег, да и вообще не стоит - мне было боязно, особенно увидев теплый бассейн с плевками на воде.
- аля карте - бесплатно один раз, попробуйте. Но вряд ли вернетесь за деньги
Вывод у меня такой: Если хочется отдохнуть за небольшие деньки в красивом отеле с новой мебелью и шикарными видами, то вам сюда! Если вы не притязательны к сервису - вам сюда! Если вы не любите анимацию и громкие звуки под окном - вам сюда. Если вы хотите вечерами послушать шум прибоя сидя на великолепном пирсе в ночной подсветке и покурить кальян за 15 $ - вам сюда! Если вы способны стоять в очереди за едой - сюда! Если вы никогда не были на дорогих курортах и сравнить есть мало с чем - вам сюда.
Если в гранаде поднять сервис - будет отличный отель! Самое главное - отличное настроение, вы же едете в отпуск!!!
Комментарии к отзыву (6)
2. В ресторане с местами проблем не было ни разу. Сладкое всегда оствалось в больших кол-вах.
3. Много людей было с детками, никто не скучал и не жаловался.
3. Фреш там действительно не ахти, но фреши вообще-то обычно вообще за доплату.
4. То, что а-ля карт всего один бесплатно - оговорено в описании отеля еще до покупки. Еда там вполне приличная, и то, что тда не хочетя вернуться за свй счет, говорит всего лишь о том, что в основном ресторане еда классная.
Ну и по поводу сервиса - он отличный. Хотя если начать отдых со скандалов, то персонал будет относиться соответствующим образом...
1. Да, действительно, установленное время заселения с 14.00. Нас заселили даже раньше. НО в этом отеле действительно в первую очередь заселяют по рассовому признаку, а не по времени прибытия в отель. Русских заселяют в последнюю очередь.
2. Когда отель заполнился в ресторане сразу появились проблемы с местами. Надо приходить либо в 18-45 либо не раньше 20-00, да и то искать официантов, чтобы очистили стол от грязной посуды. И сладкое действительно пополняют не всегда. И в 21 час уже просят покинуть ресторан, если ты сидишь на улице или в большом зале (хотя вообще-то ужин до 21-30).
3. Про фреш только на завтрак было заявлено в описании отеля, так что здесь, наверное, не права все же Татьяна. Но мы вообще до последнего дня думали, что фреша нет, потому что его наливают в соседнюю емкость с теми, кто наливают "юпи", никаких обозначений нигде нет, поэтому мы так и подумали и только в последний день узнали, что все же фреш есть.
3. Откуда вы знаете кто скучал или жаловался в этом отеле? Они вам все лично об этом рассказали? Днем вроде бы детская анимация была неплохая, а вот вечером детей там было занять нечем (как и взрослых), поэтому они сиделе в барах рядом с пьющими родителями. Мы, например, видели, как туристы просили на ресепшн хотя бы музыку в баре включить! Представьте как было весело! Пьешь себе потихоньку - ну и пей дальше. И только со второго раза эту просьбу удовлетворило. Но счастье было недолгим - на следующий день музыка опять не играла.
4. Еда в аля-карте не просто невкусная, она отвратительная. Если бы в каком-либо ресторане мира мне за деньги дали такую еду - я бы не то что платить не стала, а еще бы и жалобу огромную написала. Да и обслуживание в аля-карте... Его практически нет, т.к. на весь ресторан работал один официант.
5. По поводу сервиса у меня к персоналу никаких претензий нет, они работают хорошо, НО их количество не рассчитано на такое количество туристов. Я уже писала в отзыве, что творилось по вечерам в барах.
Я бы вывод написала еще короче, чем Татьяна. Это отель для тех, кому самое главное - внешний антураж, да и чтобы на фотографиях все смотрелось супердорого (чтобы знакомые все обзавидовались). Когда я по приезду стала показывать фото своим знакомым и рассказывать про все остальное... Полный дисбаланс. Потому что в майские праздники еще и кормили, мягко говоря, не очень... (см. мой отзыв). Но каждому свое. И каждое мнение имеет право на существование!
По поводу скучно/нескучно - да, Вы знаете, они общались с людьми вокруг.