за последние 30 дней
Проживали в этом отеле с 8 по 17 мая 2011. У этого отеля...
Проживали в этом отеле с 8 по 17 мая 2011. У этого отеля только один твердый "плюс" - не крадут из сейфа на ресепшене (при нас и по отзывам до этого - не крали).
Расположение удачное в том смысле, что в самом центре. Но именно по этой причине территория при отеле - маленький дворик, обнесенный высоким забором, и средних размеров бассейн в нем, подобие бара. Все.
На завтраки в отеле и правда подают каждый день одно и то же. ЭТО не считаю недостатком: "одно и то же" включает в себя как минимум 18 наименований, адекватный человек в состоянии изобразить себе различные завтраки пользуясь предложенным. Сок точно свежевыжатый (ананас, апельсин), что приятно. Смущает другое. Скатерти на столах очень "не первой свежести" и бегают армии маленьких рыжих муравьев (по столу). Они очень храбрые, поэтому лезут прямо в тарелку.
Персонал в отеле нельзя назвать приветливым даже с большой натяжкой. Они выполняют только самые общие функции, которые должны делать: выдадут ключ, подадут и уберут сейф-ячейку, но делать это будут с таким видом, с каким у нас официантки в кафешках при СССР работали. На какие-то дополнительные просьбы они не реагируют (а должны) и не потому что не понимают. Мы купили экскурсию, на которую надо было выезжать в 4 утра, нам в агентстве специальную бумажечку написали на тайском, чтоб нас разбудили. Так все и везде делают, так у них принято. Думаете, нас разбудили?...Встали сами, по будильнику, спустились и спросили "почему...". В ответ - пожимание плечиками, безразличие на лице, вызов во взгляде - "ну и что ты мне сделаешь?"
Депозит на ресепшене, кстати, не за сейф-ячейку, а в любом случае при заезде. 500 батт с человека. И уверяю вас, если вы не проявите назойливой бдительности при заезде в номер, они сделают все, чтобы депозит остался в отеле. Говорю не голословно. Когда заезжали в номер, я демонстративно проверила наличие всех полотенец и др принадлежностей, которые должны остаться в наличии при выезде из отеля.
Полотенец вообще не было. Принесли. А девушки из соседнего номера день на четвертый громко объяснялись с уборщицей, что они не должны платить за второе, "пропавшее" полотенце, т.к. его и не было на момент заселения!
Минибар в номере нас тоже "повеселил". Стала сверять соответствие имеющегося в налии с прайсом при минибаре. Все оказалось на месте. А муж присмотрелся и увидел, что бутылки с алкоголем (некоторые) вскрыты. Стали смотреть внимательно: шоколадки тоже вскрыты, поднадкусаны и как бы снова запечатаны прозрачным скотчем :)
Мы указали на это персоналу. Бутылки нам заменили, а про шоколадки сказали: "ничего страшного" и все время широко улыбались (единственный раз за все время пребывания).
Минут ч/з 20 мы наблюдали сцену: ребята из друго номера пытались обяснить, что их минибар не впорядке и узнали в их руках "наши" вскрытые бутылки с алкоголем.
Номера и правда грязные, мебель и правда старая, облупившаяся.
Ну и самый главный вопрос, которым задаются претенденты на проживание в данном отеле: есть ли там живность и какая. Главное - КАКАЯ! Тропики, высокая влажность, всегда тепло - конечно там есть живность. Рыжие мурвьишки там везде, и в домах и на улице. Они в меру назойливые, безобидные и ползают только там, где можно найти крошки от еды. Не кушайте в номере (в номере неинтересно) и может быть совсем их не увидите.
Тараканы - бегают, но не толпами. Так, 2-5 за все время проживания. При соблюдении правила "еду в номер не тащим" они также как и муравьи будут заходить к вам редко, только для ревизии на расстоянии.
А вот с клопами правило про еду не поможет. Кто-то пишет: "может и есть, но ничего подобного не заметила". И мы сначала 2 ночи ничего подобного не замечали, ужас случился на третью ночь, причем укусов мы не чувствовали. Я просто встала зачем-то, не помню, и включила свет. Кровать от клопов шевелилась как живая, без преувеличения! Они были и на простыне, и на подушке..... Причем взрослых особей было не много (которые уже черные и их сразу видно), а вот "подростков и мелюзги" (которые еще прозрачные, незаметные) - счет на десятки.
Я не буду спорить с теми, кто пишет, что клопов там нет. Чтобы предъявить претензии персоналу я наделала фотографий, которыми могу поделиться с "неверующими". Персонал через отельного гида объяснил мне, что могут дать другую комнату, но через сутки-двое ситуация повторится, так как клопы уходят из комнаты, где никто не живет какое-то время. Но стоит заехать - и это лишь вопрос времени, перекочевать из номера напротив или соседнего.
Персонал признает наличие клопов, поэтому на претензии реагирует спокойно, может переселять вас из номера в номер столько, сколько вы будете приносить им новые образцы клопов!!! Не помогает ничего, сама покупала травилку и использовала на номер целый балон, спали (когда приходилось) со включенным светом и кондиционером на самый холод - не помогает. Думаю, именно по причине этой заразы отель и находится среди самых дешевых предложений, несмотря на свое очень удачное расположение.