за последние 30 дней
Отдыхала в отеле 21-29 мая 2011г. с мужем и двумя детьми...
Отдыхала в отеле 21-29 мая 2011г. с мужем и двумя детьми 5 и 2 лет. В Египте в первый раз, до этого несколько раз отдыхали в Турции. Туроператор Тез тур - как всегда все в полном порядке, авиакомпания Трансаэро - понравилось. Отель выбирала очень тщательно, перечитала кучу отзывов и остановилась на Лейле. Бронировали путевки за 1,5 месяца.
По приезду в отель дали 10 USD, исключительно наша инициатива, получили большой номер на первом этаже с выходом на активный бассейн, немного шумновато, но нас не напрягало. Отель оооочень красивый. Преобладающее большинство туристов немцы, далее русские, поляки, французы. Заполненность отеля на момент нашего отдыха была где-то 60%. Персонал вежливый, очень любят детей. Но есть небольшие минусы в сервисе. Уборка номера проводилась каждый день. Очень часто парень приходил во время дневного сна, один раз пришел утром, когда мы еще не проснулись, пару раз забывал класть воду в холодильник, один раз забыл постелить коврик в душе, поэтому весь пол был залит водой. Несколько дней оставляли по 1 USD, потом перестали.
Войдя в отель попадаешь на торговую улицу, на которой располагаются магазинчики с сувенирами и очень приставучими торговцами, мы люди не скандальные, но такая фамильярность и надоедливость достала даже нас. Они здороваются, спрашивают как дела, а потом начинают свою песню: заходи, посмотри, не надо ничего покупать , бесплатно, просто посмотри... и т.д. Когда на дню это происходит по 10 раз, сами понимаете как это воспринимается уже на 4 день.
В ресторанах на раздаче постоянно приходилось объяснять, что беру не только себе, но и мужу, и детям, поэтому надо несколько порций, причем одну побольше, так как кормлю ребенка из своей тарелки, получала в ответ недоумевающие взгляды, типа сколько же тебе надо... Все это было не очень приятно. Непосредственно само питание - это отдельная тема. Во всех ресторанах практически один и тот же набор блюд. На гарнир каждый день рис, картофель - полусырой, мало тушеных овощей, мясо жесткое, полусырое, поэтому ели только курицу, картошку фри, рис, надо отдать должное итальянскому ресторану, паста и пицца - вкусные. Также было вкусное мороженое, из фруктов ели только дыню и персики, из овощей только огурцы и айсберг. За три дня до отъезда, вечером у младшего сына начался понос, рвота, на следующий день поднялась температура, в госпитале сказали отравление. Болеем до сих пор.
Теперь немного о море. Дорога до пляжа не напрягала, автобус был всегда. Пляж песчаный, заход в море песчаный, но очень много камней, ногам больно, поэтому нужна обувь, большинство туристов из Лейлы и Джангла были в обуви. Море теплое. Маску взяли зря, смотреть было нечего, да и вода не отличалась чистотой и прозрачностью. В пляжном баре ели только картошку фри, пиццу, фрукты, вся еда с песком.
В отеле хорошая детская анимация. Старший сын был в восторге. Не могу сказать что отель плохой. Однозначно он очень оригинальный, хорошее соотношение цены и качества, за ту цены, которую мы заплатили, лучшего ждать было бы даже неприлично. Старший ребенок и вовсе не хотел уезжать, завел в отеле друзей. Настроение подпортила болезнь, а так в целом нам понравилось. Но больше мы сюда не поедем. Сделали вывод, что в Турции нам нравиться больше. Надеюсь мой отзыв кому-нибудь пригодится, выразила сугубо личное мнение своей семьи, поэтому прошу не принимать его близко к сердцу ярых поклонников отеля. Будут вопросы, задавайте, если смогу, отвечу.
Вы действительно хотите удалить комментарий?