АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
81 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал в декабре 2006
01.12.06 - 15.12.06
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ну во первых, отель этот двухзвёздный, а не трёх...

Ну во первых, отель этот двухзвёздный, а не трёх как сказано во всех рекламных проспектах и хватить дурить людям головы, господа из рекламных и туристических компаний. Отсюда соответственно и требования которые необходимо предъявлять к нему и к его персоналу...Белье, уборка оставляют желать лучшего, хотя чего ещё можно ожидать от 2-х звезд? Большинство таксистов его не знают, отсюда делайте выводы, господа...

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено: 15.12.2006 10:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 412 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Большинство таксистов приехали на заработки из восточных стран, таких как Пакистан, Узбекистан, Казахстан. Поэтому и не знают. Это проблема больших городов, а не конкретного отеля. Обычно на ресепшине берётся визитка отеля, где указан адрес и просто показывается таксисту.
15:55 25.06.11
Very true. The taxi drivers change their jobs or go back to their countries because of which new drivers come in and they do not know all the places.
Все отзывы по отелю (53) Следующий отзыв
ЕРБОЛ
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей