АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
52 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Kirman Arycanda De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхала С семьей в мае 2011
01.05.11 - 15.05.11
- Воздержалась
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте! Отдыхала в отеле с 14 по 25 мая с семьей. Уже...

Здравствуйте!

Отдыхала в отеле с 14 по 25 мая с семьей. Уже в третий раз посещаем отель. Ехала в предвкушении отличного отдыха, но в этот раз ждало разочарование.

Размещение. На ресепшине нам дали "чудный" номер Family room c видом на мечеть и дорогу (комната 1431). В результате утреннее пробуждение было под призывы муллы в 4 утра. Комнаты смежные, во второй комнате нет ни одного окна (архитектурная особенность проекта). Такое чувство - что находишься в камере и не понятно день или ночь, ощущали психологический дискомфорт. В номере отсутствовали халаты и тапочки (русским не положено). После разговора с работниками ресепшин , все выдали. Побеседовали со знакомым менеджером - через день переселили в 1555, где вдруг началось обслуживание номеров, т.к. это "немецкая сторона". Могу посоветовать по размещению - берите номера оканчивающиеся не менее, чем на 47 (начинается боковой вид на море и прямой на "Сапфир") и выше, от первого этажа отказывайтесь, потому что русских стараются поселить рядом с кухней, спать невозможно, т.к. всю ночь гремят посудой.

Прямой вид на море - 1565, 1467 - жила там в прошлые приезды.

Питание. В этом году новые хозяева явно поскупились на разнообразие ассортимента, вошло в моду "безотходное производство". Из фруктов были только яблоки, арбузы , дыни, апельсины, незрелые абрикосы. Клубнику, мушмулу, зрелые абрикосы и бананы давали только в номер с вином и то думаю, что не всем. Также поразило наличие плохо вымытой посуды, такого никогда в предыдущие годы не наблюдалось.

Сервис. К горничным претензий не имеем, даже чаевые взяли только 2 раза, хотя оставляли каждый день. Уборка помещений производилась ежедневно. Правда в предпоследний день с утра у нас отобрали халаты, т.к. к русским доверия нет. Видимо, были случаи, что халаты забирались "на память". Ходила на ресепшин, у меня остались вещи в кармане халата. Никакой помощи не смогла добиться по возвращению вещей, ладно хоть к вечеру (после очередного похода на ресепшин) выдали халаты. Вообще надо сказать, что в этом году на ресепшин работают довольно хамоватые ребята. В прошлом году хотя бы нас приглашали на вечеринку для тех, кто посещает отель не первый раз, были и памятные подарки. В этот раз ничего не было.

Официанты и бармены очень вежливые и приветливые. В баре на 1-ом этаже бармен готовит потрясающие коктейли.

Пляж. В этом году стал намного грязнее, потому что прибыло довольно большое количество русских, украинцев и начали мусорить. Везде валялись одноразовые пластиковые стаканы и тарелки. С утра пляж приводили в идеальный порядок, но к обеду уже было грязновато.

Развлечения. Анимация, как всегда, была не на высоте. Откровенно скучно, шутки из разряда "ниже пояса", программа в течение последних трех лет не изменилась вообще.

Не думаю, что я снова захочу вернуться в этот отель

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 31.05.2011 11:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 833 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
В этом отеле надо быть готовым к тому что тебе не так рады как немчуре,но надо гнуть свою линию и выше голову :) !
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (553) Следующий отзыв Все отзывы автора (28)
Sarah
Россия
Киров
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.07.2010
  • Страны, города: 13 / 18
  • Отзывов: 28
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 14 576
  • Фото: 74
0 Благодарностей