АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Shedwan Golden Beach (отель был переименован 13.03.12)
Отдыхал в
декабре 2006
01.12.06 - 15.12.06
- Воздержался

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были в отеле Shedwan Golden Beach 3 в декабре 2006. Это была...

Были в отеле Shedwan Golden Beach 3 в декабре 2006. Это была наша первая поездка в Египет, поэтому мы не учли, что несмотря на то, что хотя все в отелях работает на туристов, но страна остается восточной, и уровень развития народа далеко не европейский. А нужно было отключиться от европейского восприятия действительности.

Сложилось впечатление, что отель для определенного слоя туповатой публики, не загруженной интеллигентностью и желанием качественного отдыха. Если поедете в этот отель, не берите через sunrise-tour. Принимающая сторона от sunrise-tour там никакая, и цены от sunrise-tour выше всех остальных. В этом отеле еще работает “Cairo Express Travel” (C.E.T.) и Tez Tour, так даже у Теза цены были ниже и уровень выше.

Отель принадлежит к немецкой сети, поэтому подавляющее большинство – немцы. Говорят, еще несколько лет назад здесь было много русских (в чем я сомневаюсь), но потом у хозяина отеля появились жена-немка… Немцы приезжают сюда очень …как бы сказать, тормознутые. Есть и семьи, и просто престарелые пары странноватого вида. Одна пара была - с лицами словно только из психушки. Египтяне от них в восторге: те за каждую мелочь дают им деньги.

Комплекс “Shedwan” - 3/4* “Shedwan Golden Beach”, п/п и 4* “Shedwan Garden”, все включено имеет единую территорию (первая линия), парк, пляж и водные горки. Номера различаются.

В “Sh. Golden Beach” номера standart – слабые 3*, superior – хорошие 3/4*, в “Shedwan Garden” – отличные новые 4*.

Комнаты

Не верьте картинкам в путеводителях: там на 3* выставлена картинка 4*! А в тройке одни одноэтажные бунгало! Есть всего несколько номеров в одном 3-этажном доме и в одном двухэтажном. Мне трудно понять, кто планирует у них эти постройки, из какой логики это складывается. Но для меня – дикость жить на отдыхе за постоянно задраенными шторами, потому что у всех бунгало еще есть и терраска с балкона, которая и выходит прямо на дорожки отеля. Там постоянно хотят или отдыхающие или персонал, и даже если ты захочешь посидеть на своей террасе, в метре от тебя – соседняя, откуда отдыхающая немка крякнет тебе: Hi!

В общем – уединение – по нулям. Если только за зашторенными окнами.

Сначала нас поселили в обычный номер. После некоторых перипетий вы все-таки вырвали у них номер на 3-м этаже, причем без денег (тут плюс мужику с рецепции), который неплохо отличался: шкаф-купе, деревянные широченные кровати, красивые деревянные стол и тумбочки.

В обслуживании номеров повторяются те же вещи, что уже ранее народ описывал: полотенца рваные, лебедей из них крутят, но только 1 раз, а потом видно за деньги, но мы им не оставляли. В ванной комнате постоянно на полу после душа будет вода - плохой сток. Египтяне этого просто не понимают. Розетки, кстати, они тоже делать не умеют, расшатанные. У меня отец в 100 раз лучше делает.

Территория

Хотя территория отеля действительно зеленая, но для меня в сравнении с нашими черноморскими курортами это было просто смешно… Каждый день все эти кусты поливают водой, воняющей навозом (или удобряют навозом и заливают это водой) (для египетского восприятия, это, думаю, вполне нормально…) и вечером задымляют всю зеленую территорию вонючим дымом от комаров. В результате этого комаров действительно не было, но я все-таки не нашла ответа на вопрос: как тогда гулять по этой территории, хоть и зеленой, но воняющей отнюдь не цветами?

Персонал

Персонал вполне вежливый и, пожалуй, вышколенный. Но у меня сложилось впечатление, что не особо старается напрягаться. Например, в один из дней на рецепции мы случайно услышали русскую речь, это оказалась русская женщина Василиса, которая там работала, и т.к. мы плохо говорили и понимали по-английски, а персонал и не пытался понять наш русский (only English or дойч), то кинулись к ней и попросили прояснить для нас пару вопросов, что она и сделала, и в придачу дала нам распечатку-карту Даун Тауна, которая, как я поняла, есть на рецепции. И очень нелишне было бы, чтобы она лежала бы на рецепции в видном месте, а не запрятана.

Искренний вывод: русских не любят и это довольно таки ощутимо на территории отеля. В ресторане постоянно пытаются русских усадить вместе и подальше от немцев. Нас это не волновало, было все равно где вдвоем сидеть. Но остальные русские жаловались.

А политика отеля относительно экскурсий – просто низкая и подлая.

Если берете экскурсию в Луксор или Каир с улицы – отель вам все испортит. При выходе стоит охранник интересуется куда идете, затем вас остановит менеждер отеля и будет говорить, что с этой турфирмой нельзя ехать – они «бэд». В результате Вы можете не попасть на экскурсию, у конторы, которая вам продала поездку в Луксор, будут проблемы, а у вас – плохое настроение.

Поэтому если берете поездку не из отеля – выходите не через тройку а через 4* Shedwan Garden, там у них пока еще на входе не стоит охранник, и будьте наглее, врите им что угодно, они не имеют права вас задерживать.

Городские тур-конторы уже наслышаны о этой политике Шедвана, и не хотят продавать поездки тем, кто проживает в Шедване. Их слова: какой угодно отель, только не Shedwan.

Не знаю, были ли в отеле, должны ли быть какие-то гиды (от принимающей стороны? Или просто русскоговорящий гид отеля?), мы, к сожалению, с этим не разобрались из-за неопытности, но есть при отеле некий русский Евгений (просто Женя), человек средних лет, который, возможно, разъяснил бы нам некоторые вопросы.

Звуки музыки и анимация

Для русских - отсутствие культурной программы. Есть итальянская или немецкая группа аниматоров, которая в общем-то каждый день и вечер устраивала всякие развлечения, каждый вечер на выходе из ресторана зазывали неприятными пропитыми голосами… Но для меня лично – ужасно примитивные. Такое ощущение, что рассчитано на пациентов психушек. А так вроде нормальные европейские ребята, приветливые.

Пляж

Ничего выдающегося, но под конец испортилось впечатление оттого, что видела в воде пакеты, мусор, который совсем не убирался. У лежаков на столиках пепельницы, так их могли днями оставлять с окурками, и приходили мы – некурящие, - все так и оставалось. Я бы сказала – грязный пляж.

Рестораны и питание

Питание - шведский стол. Но блюд из морепродуктов не найдете. И вообще, было бы неверным ждать от Египта (бедной страны-пустыни) раздолья. Но питание нормальное, много и, слава богу, не перченое. Питание – пожалуй, единственный плюс этому отелю.

Добавлено 14.12.06 18:55 (6 361 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:36 27.03.10

Ну и бред. Сидите в следующий раз дома(((

05:50 06.11.10

Есть люди, которые недовольны всем. Всегда. Принцип у них такой.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв