АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
14 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в мае 2011
05.05.11 - 12.05.11
- Воздержался
4.3
  • 3 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ставлю отелю 4 звезды, до пяти не дотягивает. Может быть...

Ставлю отелю 4 звезды, до пяти не дотягивает. Может быть из-за того, что я с мамой отдыхали в этом отеле с 5 по 12 мая 2011 г. в самый разгар ремонта этого отеля!!! Точнее главного здания отеля ремонт не коснулся, но три его дополнительных корпуса были частично закрыты на ремонт, а точнее полэтажа на ремонте, полэтажа жилых номеров. Мы жили в корпусе Diagoras, в нем ремонт шел на первом и втором этажах, но при этом какие-то из номеров были уже жилыми. Мы жили на третьем этаже, в номере постоянно была строительная пыль, хотя горничные ее старательно убирали, в коридорах корпуса на ковровых покрытиях следы ремонта. Если бы я поехала с мужем-аллергиком, у которого зашкаливающий коэффициент реакции на строительную пыль, то эта была бы катастрофа. Также полностью на ремонте был закрыт отель Aldemar Paradise Village (Mare и Village принадлежат к одной системе, имеют общую территорию, пляжи, бассейны, рестораны), вся его территория была оцеплена предупреждающими ленточками, повсюду разруха, мешки с цементом, красками, бассейны все спущены. И самое удивительное, что на официальном сайте сети отелей Aldemar о ремонте и закрытии отелей ни единого слова!!! Еще один минус данному отелю: т.к. мы выбрали отдых в начале мая, то знали, что погода будет не жаркой, могут быть дожди, поэтому в наше условие выбора входило наличие закрытого бассейна. На Родосе оказалось не так много отелей с закрытым бассейном. По приезде в отель на ресепшене меня сразу же ошеломили ремонтом отеля и тем, что закрытый бассейн работает по специальному расписанию, т.е. для проживающий в отеле он открыт в определенные часы, не всегда удобные, а в основном сдается на сторону местной школе и любителям спорта. Вода в бассейне была грязновата, наверное посещение школьников сказывалось. 10 мая бассейн вообще был закрыт на сутки на глобальную чистку. В наш отъезд 12 мая вывесили другое расписание работы бассейна, уже намного дружелебное к проживающим. Мне объяснили это тем, что сейчас еще не туристический сезон, отдыхающих мало, зачем им бассейн, а деньги все хотят заработать, поэтому проще его сдать на сторону. Еще минус для пятизвездочного отеля: ванные полотенца и постельное белье ветхие, старые, хотя пару раз нам меняли на хорошее белье. Значит элементарно экономят. Также вызвало недоумение сломанные лежаки. У главного бассейна и на пляже все хорошо, лежаки замечательные, но у остальных бассейнов у трех дополнительных корпусов Mare практически все были сломаны. Есть тренажерный зал в отеле, очень хороший, но полностью платный, т.к. тоже сдавался на сторону. И вообще главный корпус отеля произвел впечатление обшарпанности, старости, по хорошему весь отель надо бы закрыть и заново отреставрировать, отремонтировать.

Плюсы: два собственных пляжа, лежаки и зонтики бесплатные, один пляж песочно-галечный, вход в море хороший, песочный, по краям пляжа уже каменистый, второй пляж на понтоне, спуск в море со ступенек. Главный бассейн с морской водой, есть глубокая часть до 4 м глубины, вода отлично держит. Остальные три работающих бассейна были с пресной водой, чистенькие, глубиной до 1.9 м, очень красиво оформленные, у каждого свой дизайн. Есть водная горка, спокойная, длиной где-то 70-80 м. Можно кататься и деткам и взрослым. Есть общая променадная дорожка вдоль берега на территории Mare и Village, по вечерам очень красиво по ней гулять. Отдельный плюс еде, разнообразная, вкусная, перекрывающая все минусы отеля )))) Завтраки и ужины проходили в ресторане в главном корпусе. Обеды в двух ресторанах La Pergola и Dionyssos. Но самый большой плюс: это шикарнейший вид на море, на город Родос вдалеке! Стоит только это увидеть и весь негатив уходит сразу. На ресепшене это явно знали, поэтому чтобы погасить наши претензии, нас вдвоем с мамой поселили в огромный номер с видом на море, рассчитанный явно на троих-четверых (у нас был оплачен двухместный номер с видом на сад), но правда в корпус с идущим ремонтом.

На территории отеля есть сувенирный магазинчик, цены выше, чем в сувенирных магазинах в поселке и в городе Родос. Сам отель расположен в поселке Калифея, рядом с ним расположены несколько магазинчиков, таверен, прокат автомобилей, автобусная стоянка, еще несколько отелей. До центра города 6 км, на городском автобусе минут 10, проезд два евро с человека. Автобусы ходят где-то раз в 40-60 мин.

Резюме: природа, море, старый город - все шикарно! Увезли домой позитив все-таки. А вот ситуация с отелем вызвало очень сильное недоумение. Если у вас ремонт, да плюс не туристический сезон, то какого вы продаете туры? На официальном сайте все так красиво, все замечательно, все работает, прямо слов нет. После такого отношения я в этот отель вообще не поеду, да и в другие отели сети Aldemar на Крите или Пелопоннесе еще десять раз подумаю, стоит ли ехать.

Добавлено: 31.05.2011 00:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 779 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

еду туда 02,06, вы не в курсе, когда они ремонт планировали закончить?? неприятно поражена, еду с ребенком((
Полезный отзыв
Вот .......Тоже еду второго....Ремонт они затеяли....Приеду туда будем разбираться...
Надеюсь, что они за три недели привели все в порядок, потому что в июне Paradise Village должен уже принимать посетителей. Корпуса Mare точно должны были закончить! Потом с детьми всех селили в главный корпус, соображали все-таки. Удачного вам всем отдыха и только позитива!
11:29 01.06.11
Добрый день, Ольга!
Благодарим Вас за то, что для своего отдыха Вы выбрали один из отелей сети Aldemar.
К сожалению, мы не можем повлиять на график работы спацентра, в частности крытого бассейна, так как он принадлежит другой компании. Действительно в начале мая проходил внеплановый ремонт некоторых помещений. Приносим извинения за доставленные неудобства. В данный момент все работы закончены и обновленный отель работает в полной мере. Мы рады, что несмотря на неудобства Вы смогли высоко оценить инфраструктуру отеля и работу наших поваров!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (516) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Ольга
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.05.2011
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 1 916
  • Фото: 0
0 Благодарностей