АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
39 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С друзьями в мае 2011
14.05.11 - 25.05.11
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Впервые пишу отзыв об отеле т.к. раньше с таким...

Впервые пишу отзыв об отеле т.к. раньше с таким "замечательным отелем" не сталкивалась.

Прочитайте мой отзыв до конца, он будет вам полезен.

Я в Египте уже 3 раз, но в Хургаде 1 раз.

Аэропорт здесь очень маленький, грязненький, не впечатляющий ничем особенным.

Город грязный, везде стройка, туристы ходят по дороге с автомобилями т.к. пешеходные тротуары все перекопаны и загромождены песком, камнями и тротуарной плиткой, которую уже не первый месяц пытаются выложить.

Единственное приличное место для отдыха- это New Marina, приличный тротуар, побережье моря, порт полный красивых яхт и катеров, хорошие кафешки, приличные магазинчики, развлечения для детей, аттракцион для взрослых, особенно красиво здесь вечером на закате солнца.

Теперь об отеле, который можно смело переименовать в 3*, я отдыхала в мае 2011 с сестрами и детьми.

Скажу сразу отель не выбирала, друзья поехали и я с ними за компанию. Отзывы отеля предварительно читала, поэтому морально была готова ко всем минусам этого отеля.

Начну по порядку:

Разместили меня в главном корпусе на 4 этаже, денег не давала, но номер достался более менее приличный. В номере по прибытию не было даже воды. С уборщиком мне повезло, прибирался каждый день, а вот у моих сестер прибирали 2-3 раза всего. Принимать душ "опасно для кожи" напор воды слабый, но зато температура воды сама резко меняется от холодной до кипятка и наоборот. На ночь советую запираться на защелку, т.к. по утрам уборщик бесцеремонно заходит в номер делая вид что ничего не понимает, а я жила в номере одна и спала без белья. По ночам по местному отельному телефону мне звонил какой-то араб дышал в трубку и просил "секаса", приходилось отключать телефон.

Сам отель выглядит вполне прилично, огромная территория, но мало развлечений, нет даже теннисного корта.

В лагуне купаться не советую там действительно много мусора и запах неприятный.

В бассейне вообще принципиально не купаюсь, очень много хлорки.

С левой стороны отеля прекрасное место для плавания, даже для тех кто не умеет, т.к. он длинной в 500 м и глубиной по пояс. Но купаться нужно в коралловых тапочках (5$ тапки) т.к там везде кораллы. Кому нужна глубина можно пройти по вырубленной дорожке 200 м и вы окажетесь на глубине. Рыбки и всей живности много и на рифах и на глубине, медузы безопасны не бойтесь. Вода с утра прохладная, ближе к вечеру теплущая.

Тренажерный зал находится в СПА-центре, ближе к порту с прекрасным видом на море, но там очень жарко и заходят все кому не лень без сменной обуви, тренажеры старенькие и грязненькие.

В "столовском ресторане" еще веселее, арбузы и дыни по выходным- 4 корочки на тарелочку в порядке очереди, в будни финики и апельсины всегда, иногда яблоки и персики давали зеленые.

Овощей на основной раздаче отсутствуют их выдавали в очереди по норме. Рыба в кляре и жареная 2 раза в неделю, зато макароны в любо виде каждый день.

Курица и мясо на ужин- 100 гр на человека, отстояв очередь минут 10-15.

Правда супики здесь удачные были, мне понравилось, может быть потому-что больше есть было нечего.

Тортики и пирожные были, но все на один вкус. Столики всегда все заняты, нам доставались свободные в конце зала без приборов и салфеток.

Из напитков не советую пить их коктейли- отравление гарантированно. Мы пили белое вино остались живы. Свежевыжатые соки по утрам приносили по 3$ из апельсина и дыни.

Персонал очень хитрый, если с самого первого дня расположишь их к себе будут приветливы, потом нужно пару раз по 1$ дать и тогда до конца отдыха вам личный официант обеспечен.

Отправили 2 девочек на заплетание косичек, отдали 100$ парикмахеру, детей нам привели, а вот сдачу искали долго, пока парикмахера не нашли.

Анимация здесь слабоватенькая учитывая количество туристов, единственный нормальный аниматор это Бианко, он один из аниматоров за всех веселится и людей развлекает.

Детская комната скромненькая, но есть. Дискотека детская поздно по времени в 21.00 начинается, дети уже сонные идут на нее. Вечерняя программа тоже однотипная ежедневно, дискотека без была бы скучной точно. Нам по совместительству нужно было работать с аниматорами.

Вообщем мы отдыхали и не заморачивались на недостатки отельного сервиса, отдохнули классно, но весь кайф нам обломали в последний день отдыха.

Мои сестры с детьми выезжали раньше меня на день, выезд с отеля в 21.30 вечера, а освобождение номеров в 12.00 дня и браслеты тоже срезают и дают 2 талона (обед и ужин) и предъявили счет на 40$ за испачканные 2 простыни детскими красками, которыми детей раскрасили в детской комнате. Долги мы с ними спорили, причем они их даже не пытались стирать, мы уже хотели сами постирать их, но они отказались и вопрос был снят.

В итоге они остались без браслетов, а это напитки и питание за деньги, представляете каково с 2 детьми без номера и питания, а если бы я с ними улетала, мы перетащили их вещи ко мне в номер, на рецепшн купили заново 2 браслета за 20$ чтобы можно было полноценно доотдохнуть до вечера в отеле.

В последний день отдыхали в лобби баре ушли на ужин и ребенок оставил аудиоплейер на диване, вернулись его уже не было, писали заявление о пропаже в комнату потерянных вещей, но он пропал видимо в чей-то карман из официантов.

А позже вечером у нас со стола "сбежал" фотоаппарат. Представляете его тоже не нашли!

Вот такой замечательный отель! Приезжайте и вас обдерут до нитки!

Фото не выкладываю т.к. они остались в чужих руках!

Добавлено: 30.05.2011 23:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 401 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Ко всему выше прочитанному много вопросов, но задам только один. А почему 100 долларов детям на косички дали, почему не тысячу? Глядишь, и отзыв бы был получше!
Ну а по поводу выселения, снятия браслетов- это тебе не к отелю притензии, а к туроператору. Можно еще к командиру экипажа- что ж ты зараза так неудобно улетаешь!?
Спасибо за комментарий уважаемый!
Но я его писала не к тому чтобы туроператора или отель обвинить, а для туристов которые собираются туда ехать.
В этом отеле нужно быть крайне внимательным, чтобы ничего не украли, вот смысл отзыва.
А на счет браслетов- это все-таки проблема отеля- мы не единственные сталкивались с этим, а если вы там были, то видели наверно людей просящих принести хотя-бы воды попить.
А при чем здесь косички я не поняла?
Вы видимо работник отеля, раз так яро защищаете его!
да не к тур оператору и не к отелю претензии, а к своей невнимательности, когда читаешь инфу об отеле или когда говорит тур оператор. практически во всех отелях всех стран расчетный час в 12 и срезание браслетов. единицы отелей работают по системе лоялити, когда после 12 браслеты не срезают и пользуешься услугами отеля как обычно
"Аэропорт здесь очень маленький, грязненький, не впечатляющий ничем особенным"
Вы, наверное, кроме зоны прилета ничего не помните))) т.к. в зоне вылета сотни километров баров, ресторанов, бутиков, дюти фри и все чистенько, красивенько
Здорово однако! Откуда этот отзыв вылез, впервые я его читал еще 4 с лишним года тому назад! Но с другой стороны почитайте уважаемые посетители сайта, этот отзыв яркий образчик расчета на "халяву" и неопытности туриста с примесью вранья!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 609) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Марина
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.06.2011
  • Страны, города: 3 / 7
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 4 007
  • Фото: 15
0 Благодарностей