за последние 30 дней
Всем доброго времени суток! Вернулись из Limak Arcadia...
Всем доброго времени суток! Вернулись из Limak Arcadia 22 мая.
Отель понравился, достоинства все перечислены до меня, буду писать о недостатках. Сразу оговорюсь, все субъективно, но я не сноб). Спасибо девушке с guest relationes, по имени Саша(если не ошибаюсь) за персональный подход, получили номер с красивым видом и двуспальной кроватью. Сам номер очень необычный с 3-мя окнами и балконом. Ремонт хороший, телевизор правда старенький и в ванной сыро, а так на 4-ку. Для ребенка раскладное кресло. Уборка номера оставляет желать лучшего, все в сравнении с другими отелями. Мне кажется, хотельеры вообще расслабились, 5 звезд означает самое лучшее, т.е. не должно быть обшарпанных стен или облупившихся труб в ванной, но это если придираться.
Ездили с ребенком 2-х лет, съезд для коляски только с главного входа, со стороны бассейнов, баров его нет, не очень удобно, приходится обходить отель. Сделайте его, пожалуйста, и обретете благодарных туристов! По детскому питанию также не впечатлились разнообразием. Ребенок уже на взрослом столе, поэтому неудобств не ощущали, на год раньше бы было бы дискомфортно. Основной ресторан хорош и по разнообразию, и по качеству продуктов. A la carte турецкий понравился, барбекю тоже, а вот японский... вообще лучше туда не ходить, постоянно заказываем суши в Челябинске, но таких отвратительных еще нигде не ели! Рис кислый, имбирь пахнет мылом, внутри рыба какая-то подозрительная или паштет.
Про бары. Пить кроме пива там нечего! Пиво действительно хорошо, везде Efes, а в баре рядом с ресепшн есть Bakler, менее плотное. Текила, коньяк,виски, голимый спирт. Сиропы для коктейлей химия, вообще, коктейли делать не умеют! Так что все это везите из дьюти фри. Еще не очень понравилось то, что нельзя выносить еду из ресторана. Отель заявляет, что он для отдыха с детьми, а если ребенок не поел на обеде? почему я не могу взять что-то ему перекусить? до ужина ждать очень долго! Сервис в ресторане тоже оставляет желать лучшего, официантов мало!!! Может быть, еще не сезон, может быть отель не готов к такому наплыву туристов.
Про пляж. Пляж хороший, можно покушать фаст-фуд, кстати, на пляже в баре самый вкусный кофе!!! Но! После шторма на берег вынесло кучу водорослей, мало того, что это не эстетично, так и ходить не удобно, все это не убиралось 5 дней, потом убрали.
Покупали билеты Бинго, сдачу нам не дали, сказали нет, потом. Сколько мы не подходили к аниматору, ее не было, да и бегать за этой сдачей не очень хочется. Но это больше не к отелю, а к человеку лично)
Взять ракетки для большого тенниса тоже проблема, в будки со спортвным оборудованием ее нет, отправили на ресепшн, там сказали идти на корт, взять у тренера, тренера на корте нет, пошли в спорт. зал. там его тоже нет! Опять на ресепшн и о чудо!!)
Для чего я все это пишу, не для того, чтобы выплеснуть отрицательные эмоции, нет и еще раз нет! Они только положительные, а пишу для того, чтобы руководители обратили внимание и сделали отель еще лучше, потому что он действительно хорош!!!
Анимации отдельное спасибо, очень приятные ребята!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}