АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
15 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Starlight Convention Center Thalasso & Spa (отель был переименован 08.08.14)
Отдыхал Парой в мае 2011
10.05.11 - 17.05.11
- Воздержался
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в «Старлайте» с 10 по 17 мая. Перелет регулярным...

Отдыхали в «Старлайте» с 10 по 17 мая. Перелет регулярным рейсом «Аэрофлота», А-330-300, вылет из Москвы в 10.10, достаточно удобно. Туроператор «Санрайз Тур». Дорога из аэропорта занимает около полутора часов. Ехали на минивэне, наш отель был первым по дороге, поэтому поездка была не утомительной. Заселили в течение пяти минут. Жили в основном корпусе (4 этаж), номер с видом одновременно и на горы и на море. Уборка в номере, смена полотенец, пополнение минибара, средств гигиены и косметики - ежедневно. 5 или 7 российских ТВ-каналов. Wi-Fi работает везде (в номерах по коду доступа, дается при заселении). Номера описывать нет смысла – здесь на сайте уже около сотни их фотографий. Браслеты в этом сезоне действительно отменены и основным «документом» является карточка от номера.

Специализация этого отеля – проведение конференций, симпозиумов, слетов, сборов, съездов и т.п и т.д., но, во всяком случае, это не создавало никаких глобальных помех для отдыха – ажиотаж возникал в основном ресторане в часы-пик на завтрак и на ужин, но места всегда всем хватало.

Основное питание во всех ресторанах общей территории – безо всяких замечаний и нареканий: качественно и вкусно, ежедневно разнообразный огромный выбор блюд. Алкоголь в основном местный (по Vip-концепции есть ограниченный выбор импортных напитков среднего качества). Ресторан а ля карт был посещен только один – японский. Качество – никакое (примерно уровень бизнес-ланча в московском кафе с дальневосточной кухней). По отзывам других отдыхающих, в остальных а ля карт качество не лучше, поэтому не тратьте время: в основных ресторанах обеих гостиниц вы подберете себе ужин гораздо вкуснее .

Обслуживающий персонал работает внимательно и обходительно (несмотря на очевидную необходимость сдерживать себя при общении с некоторыми нашими соотечественниками). Отдельное спасибо Анастасии за помощь при бронировании, спасибо Валерии за ее внимательность к отдыхающим, спасибо за поздравительную открытку и вкусный тортик от отеля в номер в день рождения.

Лежаков на пляже в избытке, но под вопросом функциональность так называемых вип-шатров , тем более их количества хватает только на то, чтобы их использовать при промоушене отеля. Пляжная линия широкая, прибрежная полоса-галечная. Уборщики периодически аккуратно приглаживают песок между лежаков, но очень редко убирают замусоренное пространство перед входом в море.

Погода для этого времени была на «четверку», однако накупаться и загореть успели (но это уже к качеству отеля отношения не имеет).

В общем и целом – достойный отель для спокойного и качественного отдыха.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 30.05.2011 17:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 606 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Подскажите, пожалуйста, море ТАКОЕ, как на вашем фото, было на протяжении всего вашего отдыха?
Я правильно поняла, что при оплате Вип-концепции о шатре на пляже можно и не мечтать?
18:15 31.05.11
Здравствуйте! Ваш отзыв очень важен для нас. Очень рады, что отдых в нашем отеле Вам понравился. По поводу шатров по ТОП ВИП концепции хочу сказать, что шатров действительно меньше, чем желающих в них попасть, поэтому они всегда предварительно резервируются у гест релейшн, мы всегда делаем все возможное, чтобы каждый гость нашего отеля остался доволен. Спасибо за Ваш отзыв и положительные оценки и будем рады снова Видеть Вас в числе наших гостей.
Полезный отзыв
Скажите, пожалуйста, WiFi бесплатно в номерах для всех? просто в прошлом году отдыхала в стандартном номере в главном корпусе и никто не говорил, что можно пользоваться интернетом где-то кроме лобби.
И скажите, концепции абсолютно все отменены? Или только браслеты разные убрали? Заранее спасибо
10:51 07.06.11
Здравствуйте! Во всех номерах главного корпуса и в бунгало в этом году есть wi-fi бесплатно для гостей отеля, при поселении дается пароль доступа. В прошлом году интернет был доступен только в лобби, с этого года и в номерах. По поводу концепций, они не отменени, концепции есть (для всех гостей стандартная Ultra ALL, для гостей главного здания ВИП концепция, для гостей, отдыхающих в сьютах главного здания, ТОП ВИП концепция), отменены браслеты, визитными карточками гостей теперь являются ключи от номера, которые, как и браслеты, разных цветов. С уважением, Анастасия
Уважаемый гость,

Благодарим Вас за выбор нашего отеля, и за Ваш ценный отзыв.
Мы тщательно изучаем каждый отзыв, для улучшения качества нашего сервиса.
Нам очень приятно, что Вы высоко оценили все услуги в отеле.

С нетерпением будем ждать новых встреч с Вами в ближайшем будущем!

С наилучшими пожеланиями,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 680) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
alkoz
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 03.05.2011
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 10
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 331