за последние 30 дней
Отдыхали в «Старлайте» с 10 по 17 мая. Перелет регулярным...
Отдыхали в «Старлайте» с 10 по 17 мая. Перелет регулярным рейсом «Аэрофлота», А-330-300, вылет из Москвы в 10.10, достаточно удобно. Туроператор «Санрайз Тур». Дорога из аэропорта занимает около полутора часов. Ехали на минивэне, наш отель был первым по дороге, поэтому поездка была не утомительной. Заселили в течение пяти минут. Жили в основном корпусе (4 этаж), номер с видом одновременно и на горы и на море. Уборка в номере, смена полотенец, пополнение минибара, средств гигиены и косметики - ежедневно. 5 или 7 российских ТВ-каналов. Wi-Fi работает везде (в номерах по коду доступа, дается при заселении). Номера описывать нет смысла – здесь на сайте уже около сотни их фотографий. Браслеты в этом сезоне действительно отменены и основным «документом» является карточка от номера.
Специализация этого отеля – проведение конференций, симпозиумов, слетов, сборов, съездов и т.п и т.д., но, во всяком случае, это не создавало никаких глобальных помех для отдыха – ажиотаж возникал в основном ресторане в часы-пик на завтрак и на ужин, но места всегда всем хватало.
Основное питание во всех ресторанах общей территории – безо всяких замечаний и нареканий: качественно и вкусно, ежедневно разнообразный огромный выбор блюд. Алкоголь в основном местный (по Vip-концепции есть ограниченный выбор импортных напитков среднего качества). Ресторан а ля карт был посещен только один – японский. Качество – никакое (примерно уровень бизнес-ланча в московском кафе с дальневосточной кухней). По отзывам других отдыхающих, в остальных а ля карт качество не лучше, поэтому не тратьте время: в основных ресторанах обеих гостиниц вы подберете себе ужин гораздо вкуснее .
Обслуживающий персонал работает внимательно и обходительно (несмотря на очевидную необходимость сдерживать себя при общении с некоторыми нашими соотечественниками). Отдельное спасибо Анастасии за помощь при бронировании, спасибо Валерии за ее внимательность к отдыхающим, спасибо за поздравительную открытку и вкусный тортик от отеля в номер в день рождения.
Лежаков на пляже в избытке, но под вопросом функциональность так называемых вип-шатров , тем более их количества хватает только на то, чтобы их использовать при промоушене отеля. Пляжная линия широкая, прибрежная полоса-галечная. Уборщики периодически аккуратно приглаживают песок между лежаков, но очень редко убирают замусоренное пространство перед входом в море.
Погода для этого времени была на «четверку», однако накупаться и загореть успели (но это уже к качеству отеля отношения не имеет).
В общем и целом – достойный отель для спокойного и качественного отдыха.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Я правильно поняла, что при оплате Вип-концепции о шатре на пляже можно и не мечтать?
И скажите, концепции абсолютно все отменены? Или только браслеты разные убрали? Заранее спасибо
Благодарим Вас за выбор нашего отеля, и за Ваш ценный отзыв.
Мы тщательно изучаем каждый отзыв, для улучшения качества нашего сервиса.
Нам очень приятно, что Вы высоко оценили все услуги в отеле.
С нетерпением будем ждать новых встреч с Вами в ближайшем будущем!
С наилучшими пожеланиями,