АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
6 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в декабре 2006
01.12.06 - 15.12.06
- Воздержался
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

01.12.06-11.12.06 Отель действительно роскошный! Очень...

01.12.06-11.12.06

Отель действительно роскошный! Очень красивый, комфортабельный, хороший сервис. Единственный минус - отдыхающие, в основном, стареющие немцы, молодежи нет. Кухня в Grand Hotel мне понравилась больше, особенно в итальянском ресторане, хотя итальянским он называется, судя по всему, потому, что там есть макароны:) Хотя в Гранд резорте макароны тоже готовят прямо на открытой террасе, где можно самому составить композицию своего блюда(макароны, лук, перец, курица, зелень, овощи, кальмары, салат и др.) после чего все, что набрано непосильным трудом в непосильной же борьбе со своей жадностью прямо при Вас готовят в течение нескольких минут. На территории отеля 3 ресторана, 2 огромных бассейна, детский бассейн. На море приходится ходить через дорогу на пляж Гранд отеля, но это не напрягает, поскольку территория гранд отеля - это огромный зеленый парк. На пляже 2 детские горки, аквааэробика, танцы латино, рестораны. Немножко удивило обслуживание в отеле: по сравнению с Турцией, где официантов не видно и не слышно, здесь их замечаешь и слышишь:) они постоянно напоминают о соем присутствии громкими выкриками друг другу, какими-то вопросами, дурацкими шутками, но это все терпимо, по сравнению с приставучестью арабов на улице:) Номера большие, просторные, с верандами. Отель, по моему мнению, больше подходит для тихого, спокойного, комфортабельного отдыха с детьми. Ощущение, что ты в сказке, наступает как только ты подъезжаешь к отелю. В настоящее время правда идет строительсто прилегающей территории перед отелем, но это тоже не напрягает, и когда стороительство закончится, сказка станет еще прекраснее. Понравилась работа TEZ-tour, спасибо. Большая-большая претензия Airline 400! В аэропорту Хургады наш рейс задержали на 6 часов!!!! Вылет должен был состояться в 13.00, в отеле Tez tour предупредили , что рейс задерживается на 3 часа, в итоге задержали на 6! Отель прекрасен, произвел сказочное впечатление, если не считать стареющих немцев и слегка навязчивого персонала.

P.S. Привет Иришке из Киева!

Добавлено: 12.12.2006 23:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 038 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Все отзывы по отелю (299) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Елена Москва
Неподтвержденный аккаунт
Турист