АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
мае 2011
01.05.11 - 15.05.11
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Уважаемые туристы ! Отель полностью соотвествует заявленным...

Уважаемые туристы !

Отель полностью соотвествует заявленным ожиданиям. Всё, что написано на сайте отеля и в отзывах, нужно поделить на опыт личных путшествий этих граждан. Я готова воздержаться от дифирамбов, но необходимо отдать должное всем проффесионалам индустрии гостпрримства, которые работают в этом замечтальном отеле.

1. О хлебе насущном.

Это самая обсуждаемыа статья в отзывах и поэтому станет первым параграфом. Питание вкусное, разнообразное. Сервис в ресторанах на уверенную "5". Чистота и порядок. В большом зале - открытая кухня-гриль. Овощи и фрукты свежие. Выпечка просто великолепна. Основные блюда - всегда вкусные и разнообразные. Есть тематичекие вечера и раз в неделю гала-ужин. Про суши могу сказать только одно : я отметила факт их наличия, но от дегустации воздержалась. Особеноо хотела бы отмеить так полюбившиеся нам бублики с кунжутом. Про чай и кофе : кофе из автоматов Nescafe. Кофе я не пробовала, а вот горячий шоколад ( какао) согревал нас вечерами в пулбаре. Чай подавался из заварочных чайников а кипяток можно было добалять по вкусу. Я нашла на столе с салатами перечную мяту и регулярно заваривала себе чай с мятой. Также был пакетированнй ромашковый чай, зеленый и из шалфея. По поводу напитков алкогольных могу сказать, что отель предлагает вино не в Tetrapac а из стеклянных бутылок. Качество несомненно лучше чем у вина из больших пластиковых емкостей. Остальные напитки мы не пробовали поэтому прокомментировать не могу.

2.Номера

Номера чистные отремонтированные без шика-блеска, но вполне приличного качества. Хочется отметить работу службы горничных. Работают они качественно, стараются. Но иногда не делается влажная уборка и на полу остается мелкий мусор.

Из неудобств хотелось бы отметить отсутсвие инструкции к программированию сейфа на русском языке. Это очень легко исправить с помошью девушек из гестрелейшн- они отлично владеют русским языком и написать эту инструкцию могут за 5 минут. Тоже самое могу сказать про инфо-лист для гостей. На турецком и англиском языке он существует, а не говорящие ни на каком другом языке кроме русского, как партизаны самы разведывают все : что где и когда и как работает.

3. Инфраструктура и разлечения.

Команда оживляюих людей заслуживает отдельной похвалы. Ребята молодцы - профессионалы своего дела. Работу свою делают качественно и с удовольствием. Я даже видела фанатов отдельных артистов анимационной команды, которые возращались в отель несколько лет подряд- а это много стоит. Особенно хотелось бы отметить работу хореографа и ведущих шоу- они большие молодцы.Луна парк для детей просто рай- каждый вечер там толпа ребятишек. ТОлько часть атракционов платные, а часть включена. Аквапарк я не посещала, но муж и мама остались очень довольны. Нам еще понравился зоопарк- очень скромный, но животные ухоженные чистетькие и сытые. Вечерние шоу на очень хорошем уровне для турецкой анимации, не ансамбль Моисеева и Comedy Club в одном флаконе, но и не сельский клуб.

4. Spa центр.

В нем все как обычно в турецком отеле. Особой гигиены нет, но ничего страшного тоже не наблюдала. Массажистки казашки- дело свое знают. Отдельный комментарий соотечественникам, которые жаловались, что им в хамаме холодно. Это же не русккая баня !!!

5.Гид Pegas Turistik

Этот человек достоин отдельного параграфа : такое ощущение что этот человек работает не в индустрии гостеприимства , а на звероферме с элементами крепостного права. Что такое сервис он даже не слыхал. Впрочем это не его заслуга а в компании в целом. Спасибо что самолет ит расфер был во время- за этот их "великолепный" сервис и было заплачено !

Еще раз хочу поблагдарить менеджмент отеля и нимационую команду за пркрасный отдых. Хорошего сезона !

Добавлено 29.05.11 21:46 (3 727 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:44 13.06.11

Здравствуйте уважаемые наши гости. Спасибо Вам за объективный отзыв о нашем отеле. Наша основная задача, чтобы наши туристы уехали довольные из отеля. Мы не можем отвечать за сервис всего персонала отеля, включая гидов. Но надеемся, что если были какие то недоразумения, они не повлияли на Ваш отдых.
С уважением, менеджмент отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв