за последние 30 дней
Уважаемые туристы ! Отель полностью соотвествует заявленным...
Уважаемые туристы !
Отель полностью соотвествует заявленным ожиданиям. Всё, что написано на сайте отеля и в отзывах, нужно поделить на опыт личных путшествий этих граждан. Я готова воздержаться от дифирамбов, но необходимо отдать должное всем проффесионалам индустрии гостпрримства, которые работают в этом замечтальном отеле.
1. О хлебе насущном.
Это самая обсуждаемыа статья в отзывах и поэтому станет первым параграфом. Питание вкусное, разнообразное. Сервис в ресторанах на уверенную "5". Чистота и порядок. В большом зале - открытая кухня-гриль. Овощи и фрукты свежие. Выпечка просто великолепна. Основные блюда - всегда вкусные и разнообразные. Есть тематичекие вечера и раз в неделю гала-ужин. Про суши могу сказать только одно : я отметила факт их наличия, но от дегустации воздержалась. Особеноо хотела бы отмеить так полюбившиеся нам бублики с кунжутом. Про чай и кофе : кофе из автоматов Nescafe. Кофе я не пробовала, а вот горячий шоколад ( какао) согревал нас вечерами в пулбаре. Чай подавался из заварочных чайников а кипяток можно было добалять по вкусу. Я нашла на столе с салатами перечную мяту и регулярно заваривала себе чай с мятой. Также был пакетированнй ромашковый чай, зеленый и из шалфея. По поводу напитков алкогольных могу сказать, что отель предлагает вино не в Tetrapac а из стеклянных бутылок. Качество несомненно лучше чем у вина из больших пластиковых емкостей. Остальные напитки мы не пробовали поэтому прокомментировать не могу.
2.Номера
Номера чистные отремонтированные без шика-блеска, но вполне приличного качества. Хочется отметить работу службы горничных. Работают они качественно, стараются. Но иногда не делается влажная уборка и на полу остается мелкий мусор.
Из неудобств хотелось бы отметить отсутсвие инструкции к программированию сейфа на русском языке. Это очень легко исправить с помошью девушек из гестрелейшн- они отлично владеют русским языком и написать эту инструкцию могут за 5 минут. Тоже самое могу сказать про инфо-лист для гостей. На турецком и англиском языке он существует, а не говорящие ни на каком другом языке кроме русского, как партизаны самы разведывают все : что где и когда и как работает.
3. Инфраструктура и разлечения.
Команда оживляюих людей заслуживает отдельной похвалы. Ребята молодцы - профессионалы своего дела. Работу свою делают качественно и с удовольствием. Я даже видела фанатов отдельных артистов анимационной команды, которые возращались в отель несколько лет подряд- а это много стоит. Особенно хотелось бы отметить работу хореографа и ведущих шоу- они большие молодцы.Луна парк для детей просто рай- каждый вечер там толпа ребятишек. ТОлько часть атракционов платные, а часть включена. Аквапарк я не посещала, но муж и мама остались очень довольны. Нам еще понравился зоопарк- очень скромный, но животные ухоженные чистетькие и сытые. Вечерние шоу на очень хорошем уровне для турецкой анимации, не ансамбль Моисеева и Comedy Club в одном флаконе, но и не сельский клуб.
4. Spa центр.
В нем все как обычно в турецком отеле. Особой гигиены нет, но ничего страшного тоже не наблюдала. Массажистки казашки- дело свое знают. Отдельный комментарий соотечественникам, которые жаловались, что им в хамаме холодно. Это же не русккая баня !!!
5.Гид Pegas Turistik
Этот человек достоин отдельного параграфа : такое ощущение что этот человек работает не в индустрии гостеприимства , а на звероферме с элементами крепостного права. Что такое сервис он даже не слыхал. Впрочем это не его заслуга а в компании в целом. Спасибо что самолет ит расфер был во время- за этот их "великолепный" сервис и было заплачено !
Еще раз хочу поблагдарить менеджмент отеля и нимационую команду за пркрасный отдых. Хорошего сезона !
С уважением, менеджмент отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?